Найти в Дзене

Николай Александрович Львов в музыкальной индустрии

Сегодня мы раскроем другую, не менее важную грань творчества Николая Александровича Львова. Он был не только архитектором, поэтом и инженером, но также композитором и исследователем музыкального искусства. Николай Александрович успевал всё, в том числе сочинять оперные либретто. Он написал тексты для комических опер, таких как «Сильф, или Мечта молодой женщины» (1778), «Милет и Милета» (1781), «Парисов суд» (1796). Однако самой известной оперой на его либретто стала «Ямщики на подставе, или Игрище невзначай», написанная в 1787 году. Музыку к ней создал Евстигней Фомин. В своём творческом тандеме Львов и Фомин создали одно из самых ярких произведений Екатерининской эпохи. Николай Александрович также состоял членом Петербургского музыкального клуба. Его суждения о музыке, оставленные на страницах либретто, в статьях и рукописях, свидетельствуют о высокой осведомлённости в вопросах музыкального искусства. Именно благодаря этому он прослыл у современников «гением вкуса». О музыкальных впеч

Сегодня мы раскроем другую, не менее важную грань творчества Николая Александровича Львова. Он был не только архитектором, поэтом и инженером, но также композитором и исследователем музыкального искусства.

Николай Александрович успевал всё, в том числе сочинять оперные либретто. Он написал тексты для комических опер, таких как «Сильф, или Мечта молодой женщины» (1778), «Милет и Милета» (1781), «Парисов суд» (1796).

Однако самой известной оперой на его либретто стала «Ямщики на подставе, или Игрище невзначай», написанная в 1787 году. Музыку к ней создал Евстигней Фомин. В своём творческом тандеме Львов и Фомин создали одно из самых ярких произведений Екатерининской эпохи.

Николай Александрович также состоял членом Петербургского музыкального клуба. Его суждения о музыке, оставленные на страницах либретто, в статьях и рукописях, свидетельствуют о высокой осведомлённости в вопросах музыкального искусства. Именно благодаря этому он прослыл у современников «гением вкуса».

О музыкальных впечатлениях Львова свидетельствуют и несколько записей в его «Итальянском дневнике», сделанных во время путешествия.

Итак, Львов вошёл в историю как разносторонний деятель культуры — либреттист, музыкальный критик и теоретик, чьё творчество стало неотъемлемой частью музыкальной жизни России XVIII века.