Найти в Дзене

А ты всё так же занимаешься музыкой?

С жалостью произнёс мой бывший одноклассник, когда мы встретились 5 лет спустя после школы Я ответил, ну да, немного. И вдруг поймал себя на ощущении, будто я человек, который вовремя не повзрослел и не избавился от какой то детской глупости. Он был доктором, потом стал главврачем. Серьёзный и надёжный человек, который лечит людей и делает им добро. Есть и другой мой друг Вадим, с которым мы дружим с двух лет. Он очень любит мои песни и не жалеет меня за то, что я музыкант. Но он строит дома. Жилые, административные, дома культуры, дома отдыха. И я задумался. Один человек лечит людей и помогает их телам быть в более сбалансированной форме. Другой строит для этих людей дома. Это всё что то твёрдое и осязаемое. А у меня музыка. Это даже не газ. Это ещё менее плотная субстанция. Это лишь колебания воздуха и фантазии, созданные в моей голове. Когда я интуитивно выбирал и «скатывался» в свою профессию, я всегда кайфовал от двух вещей. Во первых от того, что я онлайн. Во вторых от того, что

С жалостью произнёс мой бывший одноклассник, когда мы встретились 5 лет спустя после школы

Я ответил, ну да, немного. И вдруг поймал себя на ощущении, будто я человек, который вовремя не повзрослел и не избавился от какой то детской глупости.

Он был доктором, потом стал главврачем. Серьёзный и надёжный человек, который лечит людей и делает им добро.

Есть и другой мой друг Вадим, с которым мы дружим с двух лет. Он очень любит мои песни и не жалеет меня за то, что я музыкант. Но он строит дома. Жилые, административные, дома культуры, дома отдыха.

И я задумался. Один человек лечит людей и помогает их телам быть в более сбалансированной форме. Другой строит для этих людей дома. Это всё что то твёрдое и осязаемое.

А у меня музыка. Это даже не газ. Это ещё менее плотная субстанция. Это лишь колебания воздуха и фантазии, созданные в моей голове.

Когда я интуитивно выбирал и «скатывался» в свою профессию, я всегда кайфовал от двух вещей. Во первых от того, что я онлайн. Во вторых от того, что это музыка, продукт, который не может никому навредить или заразить. Мне нравилось, что мой продукт не имеет материальной плотности. Его нельзя потрогать. Производя его нельзя получить производственную травму.

Но тогда возникает вопрос, сколько нужно произвести таких единиц продукта, чтобы заработать столько же, сколько можно заработать на продаже построенного дома. И вообще, что у нас является продажей. Справедливо ли считать продажами количество прослушек, они же стримы, которые мы сделали.

Так вот, чтобы заработать 40 тысяч, нам нужно продать миллион раз. Точнее сделать миллион стримов. И о боже, это так мало, почему же я выбрал музыку?

А потом я вдруг вспомнил детский сад. Вадик строил дома для кошек. Люба лечил кошек. А я бегал и гонял мелодии в голове. То Моцарта, то Андрея Губина, то американских рэперов, то что то своё, детское, милое и неоформленное.

И тогда я понял, что наше счастье в том, что каждый из нас занимается и приумножает то, в чём он был собой ещё до того, как начал что то себе придумывать. Когда мы просто играли в детстве.

Ведь мы такие с рождения. Один строит. Другой лечит. А третий выпускает звуковые волны. Волны, которые, я надеюсь, меняют жизни и настроения людей к лучшему.

Кстати, вот мой телеграм-канал, там про новые песни, Max Song изнутри, чарты, тренды и советы. Присоединяйся!