Вначале хотел бы предложить очередной сборный отрывок из серии приключений бывшего прапорщика Кантемирова в Крыму, а затем сделаю важное сообщение. Но сначала почитаем и проникнемся духом Черноморского побережья:
"…Сегодня с утра, прогнав в голове инструкцию Студента за двумя чашками кофе, Даниил Эдуардович хотел подняться с кресла, но вдруг почувствовал резкую боль в желудке.
Это был страх! Неужели всю жизнь придётся спасаться бегством и подставлять родных? Вырваться из лап мафии, конечно хорошо, но за всё приходится расплачиваться…
Мужчина, оставаясь на месте, глубоко вдохнул и резко выдохнул. Затем совладел собой, медленно поднялся, подошёл к окну и открыл раму.
Свежий ветер, насыщенный влагой, проник в комнату на первом этаже и освежил лицо. Даниил Эдуардович улыбнулся, вдыхая свежий воздух и разглядывая мокрые кусты парка.
Он адаптируется! Он выкрутится и не станет жить в вечном страхе. Если Тимур смог, то почему он не сможет? Мир велик, и мы живём в огромной стране!
Это вам не крохотная Швейцария, и даже не Германия, спрятаться в России-матушке не так уж трудно. И где бы Даниил не окажется завтра, он не будет жить как беглый каторжник. Где наш коньяк?
Финансист подошёл к крохотной прихожей, вытащил из внутреннего кармана плаща пластиковую бутылку, открыл и принюхался к горлышку. А коньяк-то хорош! Во всяком случае, лучше того "Коктебеля" из гостиничного ресторана.
Даже жалко выливать! А что делать? Даниил Эдуардович взглянул на распахнутую дверь туалета. Нет, только не сюда! Запах распространится по всей "Астории".
Человек с литровой бутылкой подошёл к открытому окну, выставил руку как можно дальше под дождь и без всякого сожаления вылил половину коньяка на газон.
Затем плеснул в стакан, стараясь как можно крепче обхватить стеклянную посуду, которую оставил вместе с открытой бутылкой посреди стола. Через час аромат прекрасного напитка заполнит комнату. И это гут! Надо закрыть окно.
Через несколько минут мужчина, стоя в прихожей и сжимая в кармане плаща связку фирменных ключей от пятой серии автомобиля BMW-E39, медленно осмотрел комнату слева направо.
Вчера Тимур сообщил напоследок, что начиная с утра, Даниил Эдуардович будет оставлять следы: нужные и ненужные. Что бы он не делал и с кем бы не встречался, – всё оставляет следы!
Сейчас главная задача состояла в том, чтобы оставить как можно больше нужных зацепок для следственных органов: недопитый коньяк, разложенные вещи в шкафу, спрятанные деньги, отпечатки пальцев на стакане, открытый термос с остатками кофе и лёгкий бардак по всей комнате, указывающий на то, что постоялец собирался вот, вот вернуться…
Даниил Эдуардович знал что "лучше гор есть только горы, которых ты ещё не видал…". Но сейчас водителю было не до красот горной системы Крымского полуострова.
Мощный автомобиль с объём двигателя 4,4 литра и мощностью в 286 лошадиных сил уверенно поднимался по пустынной ночной дороге горного серпантина, ведущего из Феодосии в сторону ЮБК (южное побережье Крыма).
Со временем дождь прекратился, начался густой туман. Финансисту показалось, что он въехал в облако, зацепившееся за вершину горы. Уровень адреналина в крови резко возрос, помогая организму мобилизоваться и справиться с опасностью. Поток крови распределился в пользу мышц и головного мозга, зрачки расширились.
Водитель сбросил скорость и поехал медленнее, осматриваясь вокруг. По всему выходило, что где-то здесь назначено место встречи.
За очередным поворотом, на обочине, из водяного облака возник припаркованный "Жигулёнок" с включенной аварийкой и шашечками такси на крыше. Даниил Эдуардович выдохнул, проехал чуть дальше и остановился, приняв вправо. Приехали!
Из пелены тумана появилось несколько крепких фигур в дождевиках, одна из которых приблизилась и оказалась полковником Кузнецовым.
Водитель вышел, потянулся, вдохнул горный воздух, усмиряя прилив адреналина, и протянул руку для приветствия.
– Здравствуйте, Александр Юрьевич!
– И вам не хворать! Живите долго…, – полковник улыбнулся и протянул пакет. – Переодевайтесь! Свою одежду сложите в пакет. Часы, цепочку и кольцо отдадите мне.
Даниил Эдуардович оглянулся и посмотрел на отечественный автомобиль, из которого ни кто не вышел.
– Прямо здесь?!
– Пройдите чуть вперёд, там за деревьями, стоит "Буханка".
– Буханка?
– Военный микроавтобус, дверь открыта, внутри никого нет. – Кузнецов заглянул в салон БМВ. – Ключи оставили в машине?
Водитель успел кивнуть, как где-то дальше по дороге послышался рёв двигателя тяжелой машины. Полковник повернул голову на звук, распахнул дверцу шире и сел за водительское место.
– Переодевайтесь быстрее и возвращайтесь в такси! Вас ждут на заднем сиденье.
Ускорив шаг и хрустя ветками в стильных туфлях, Даниил Эдуардович услышал, как за спиной заурчал двигатель немецкого автомобиля. В тумане звуки слышатся слегка приглушёнными и далёкими, но влажный воздух обладает большей плотностью, чем сухой, поэтому звуковые волны распространяются лучше, и услышать их можно на большем расстоянии.
Финансист успел подойти к советскому микроавтобусу тёмно-зеленого цвета, как где-то выше послышался визг тормозов и раздался резкий удар столкновения машин, лязг металла и звон разбитого стекла, разнёсшихся по всей округе и распугавших птиц.
Конечно, жаль Беху, но по настоящему мужчине было жалко расставаться со швейцарскими часами, прослужившими верой и правдой девять лет. Редкие часы Porsche Design Ocean 2000 отличались невероятной харизмой, были легко узнаваемые и ценились на порядок выше многих моделей.
Но, как сказал Студент, в сгоревшем автомобиле должны остаться неопровержимые доказательство смерти финансиста. Прибежавший к военной машине и получивший свою долю адреналина полковник Кузнецов, принимая пакет, сообщил с лёгкой одышкой:
– Второй раз в жизни разбиваю немецкую машину!
– Смотрю, вам понравилось…, – Даниил Эдуардович протянул сложенные на ладони "неопровержимые доказательства".
– Очень! – Довольный полковник поделился военной тайной. – В первый раз разбил Мерседес в Альпах.
– Тогда понятно! А почему на мне такая форма?
– Ещё с прошлого года армия вместе с ВМФ переходят на новую форму одежды. Так надо!
– Я так и останусь майором?
– Смотрю, Даниил Эдуардович, вы такой же карьерист, как наш общий знакомый. – Кузнецов улыбнулся, пряча золотые изделия с часами в карман. – Не волнуйтесь! У вас всё впереди, главное соблюдайте свои обязательства и выполняйте наши инструкции.
– Как говорит наш дружок: "Куда я денусь с подводной лодки?".
– Так точно, товарищ майор! А теперь марш в такси, а мне осталось только устроить небольшой крематорий…, – полковник в дождевике вытащил из-под сиденья в салоне канистру и взглянул на ноги собеседника. – Ботинки не жмут?
– Никак нет, товарищ полковник!
– Тогда всё! Удачи.
Кузнецов развернулся и быстрым шагом скрылся в тумане, Даниил Эдуардович вздохнул, накинул странную фуражку, поправил китель-френч оливкового цвета с четырьмя накладными карманами и пришивными погонами и зашагал обратно в форменных ботинках, удивляясь отсутствию хруста веток за только что скрывшимся военным разведчиком. Его тоже так научат ходить?
Возвращаясь назад, человек ощутил первый ветерок свободы, хотя к радостному волнению примешивалось неприятное чувство беспокойства.
Сейчас от его действий зависела не только его судьба, но и жизнь семьи, с которой можно быть в любых отношениях, но когда ты понимаешь, что родные могут заплатить за то, в чём ты виноват, беспокойство становится постоянным. Даниил Эдуардович любил жену и дочерей.
Финансист наркомафии умел ложиться на дно, но сейчас ему предстояло начать новую жизнь в прямом смысле.
Вроде бы, на первый взгляд, всё казалось легко и просто: взять и начать жизнь заново, став другим человеком где-то очень далеко, да ещё с изменившейся внешностью и с подлинными документами. Особенно, когда ты богат, не стеснён в деньгах, и тебя прикрывает государство…
Но Даниил Эдуардович знал, что жить втайне от всех – это значит испытывать постоянное напряжение, который выдержит далеко не каждый. Смогут ли его родные привыкнуть к новым реалиям? И тут не стоит даже думать о том, чтобы унести с собой какую-то часть прошлого…
Главный бухгалтер "Russische mafia" давал себе отчёт в том, кто с сегодняшнего дня пойдёт по его следу. Человек всегда оставляет следы!
Когда полноватый мужчина в военной форме, непривычно задев фуражкой порог салона такси, присел на заднее сиденье и стряхнул капли с пришитых погон, водитель в странной кепке даже не повернулся, а рядом сидящий пассажир протянул ладонь:
– Доброе утро!
– Какое же оно доброе? – Даниил Эдуардович пожал ладонь, помня о том, что больше никто и никогда не назовёт его по имени. – С утра дождь, а сейчас такой туман, что ничего не видно, ходишь, как в молоке, и даже воздух сырой. Да и форма какая-то странная!
– Погода на нашей стороне, а новая форма мне тоже не нравится…, – многозначительно заметил Студент, протягивая тёмную папку. – Знакомьтесь с майором Хабенским. Там ваша временная биография, место службы и удостоверение с заграничным паспортом, которые надо запомнить до госпиталя. Основные документы получите в Москве. Особо никто не будет спрашивать, потому что вы так больны, что сразу изолируют в подозрении на холеру. Но запомнить надо! На всякий случай.
Молодой человек хлопнул водителя по плечу, машина завелась и лихо развернулась в обратную сторону. Пассажир оторвал взгляд от удостоверения зеленого цвета.
– Меня зовут Вениамин?
– По мне так ни чуть не хуже, чем Даниил! Можете сказать, что вас в детстве дразнили "веником".
– Кому сказать?
– Не отвлекаемся, читаем и запоминаем!
Таксист притормозил из-за лежащего на дороге дерева, зданий пассажир оторвался от чтения, поднял голову и увидел, как из тумана снова возникла пара крепких фигур в тех же балахонах и оттащили дерево в сторону. Здесь все при деле! Даже полковники с канистрами бегают.
Уровень адреналина в крови постепенно снизился, и человек в военной форме углубился в чтение, запоминая биографию майора Хабенского Вениамина Львовича, начальника финансовой службы отдельного батальона связи.
При въезде в город Кантемиров протянул финансисту двухлитровую бутылку воды и одну таблетку в упаковке.
– Надо выпить!
– Что это?
– Не знаю. Дал Кузнецов, сказал, что вы только взбледнёте и покружится голова. Не волнуйтесь, никаких последствий, но в госпитале должен быть соответствующий вид. Через пару часов из-за вас весь город на уши встанет.
Даниил Эдуардович, ставший Вениамином Львовичем, только пожал плечами, открыл бутылку и запил таблетку. Только что сгоревшему до неузнаваемости человеку в ДТП оставалось только довериться двум людям: Тимуру и Александру Юрьевичу.
Перед поворотом в сторону госпиталя крымский татарин приказал водителю притормозить у магазина и снять приметную кепку, затем забрал папку и, оставив удостоверение вместе с водой, пожелал майору "ни пуха, ни пера". Студент, получив логичный ответ "иди к шайтану!", пожал руку и выскочил из салона…
***
На контрольно-пропускном пункте (КПП) в виде небольшой будки, выложенной из белого кирпича вместе со всеми зданиями воинской части, скучали три бойца с красными повязками на левой руке: солдат с матросом в бескозырке и сержант. Хотя госпиталь назывался военно-морским, службу здесь "тащили" все рода войск.
В постоянный состав входили водители, связисты, повара и рота охраны. Иногда в госпитале оставляли дослуживать выздоравливающих пациентов, которые возвращались в часть только за документами при увольнении в запас.
Личный состав постоянно убывал и прибывал, в воинской части все перемешались, солдаты и матросы несли службу в разной форме, новой и старой, и это никого не волновало.
В настоящий момент хмурые старослужащие не могли понять с чего это вдруг они втроём, рядовой Сапрыкин, матрос Фёдоров и сержант Сафин, каждый по отдельности, удостоились чести получить наказание в виде внеочередного наряда на КПП лично от начальника госпиталя.
И, главное, практически ни за что! У них же ДМБ на носу! А тут наряд. В госпитале мало молодых?
Вторым волнующим вопросом на повестке дня трёх дембелей-осенников стоял слух о появившимся на материке новом законе, утверждающим о возвращении продолжительности срока службы.
Этим бойцам повезло, в 1993 году отменили действие нормативного акта о двухгодичной службе (и три года в ВМФ), существовавшего в СССР, и в силу вступил закон РФ «О воинской обязанности и военной службе». Изначально документ сократил срок службы до 18 месяцев, то есть полтора года, а на флоте – до двух лет.
В 1996 году в связи с началом чеченской кампании вступит в силу новый закон, согласно которому продолжительность службы в армии и на флоте сравнится и составит два года. В общем, дембель был в опасности!
В российских частях крымского полуострова и так постоянно задерживали увольнение личного состава из-за нехватки бойцов, а тут могли оставить на все два года? Только матрос Федя Фёдоров, оставаясь невозмутимым, изредка поглядывал в окно в надеже увидеть проходивших мимо девчат.
По любому выходило, что матрос отслужил два года, а это всяко лучше, чем тащить службу до трёх лет, как, например, его старший брат на том же Черноморском флоте.
Матрос оказался старшим по сроку службы, самым опытным и "шаристым" бойцом, и первым заметил гражданский автомобиль с шашечками на крыше, резко затормозившим прямо у ворот контрольно-пропускного пункта.
– Кого это чёрт принёс?!
Из такси выскочил водитель, благоразумно оставивший немецкую кепку на переднем сиденье, и рванул к двери. Фёдоров выскочил навстречу.
– Гражданским автомобилям въезд запрещён!
– У меня там майор больной!
– Какой ещё майор?
– Да хрен его знает! В форме, – пожилой таксист (для двадцатилетнего парня..) развёл руками. – Иди, сам посмотри!
– Старому не положено! Я на посту. Пусть твой майор сам пи…дует к врачу.
– Говорю же, иди и посмотри! Он встать не может. Ещё салон мне облюет.
– Бухой что-ли? – У матроса проявился интерес. Будет что рассказать сослуживцам после наряда. Пьяный майор притащился опохмеляться в госпиталь!
– Да хрен его знает. Когда сел, вроде нормальным был. А потом развезло.
Опытный боец понимающе ухмыльнулся и оторвал зад от перил лестницы. Открывая заднюю дверцу, военнослужащий увидел лежащего на боку офицера в форме с майорскими погонами и потряс его за погон.
– Что, товарищ майор, перепили с утра?
Финансисту наркомафии, превратившегося на короткое время в финансиста отдельной воинской части, не надо было изображать недомогание. Волшебная таблетка за полчаса изменила физическое состояние вполне здорового человека до неузнаваемости.
Майор с бледным лицом, как стены госпиталя, только смог приподнять голову и так взглянул на дежурного по КПП, что тот сразу развернулся к товарищам и закричал:
– Марат, тащите носилки!
Сержанту с рядовым не надо было повторять приказ от прослужившего на полгода больше. Срок службы имеет значение! Дежурные по КПП рванули к ближайшему зданию из белого кирпича.
Майора, обнимающего бутылку воды, пронесли на носилках по коридору приёмного отделения мимо пациентов в армейских халатах и некоторых гражданских лиц, которые смогли договориться с военными и попасть на приём…"
P.S. Товарищи, внимание! Господа, ахтунг!
Я пока нахожусь на лечении, но у меня появилась возможность общаться не только со смартфона, но и регулировать некоторые процессы с ноутбука жены. Сейчас в основном работает сын…
Теперь о деле! С начала года я приступил к плавному переходу из портала Boosty на новую платформу под названием Gapi (Гапи), – https://gapi.ru/kamrad
На Бусти много нареканий, да и я сам так и не смог привести выставленные части в порядок. Поэтому, будущие книги начал готовить с прошлого года, а с января вместе с сыном занялся переездом на новую платформу.
Процесс долгий, надо привести в порядок все книги, выпущенные ранее. Планирую до конца марта завершить процесс, сын постоянно выкладывает следующие главы…
Стоимость подписки планирую установить в районе двухсот рублей, каждую первую главу последующей книги (всего написано текста примерно на четыре книги из новой серии "Студент", если не больше…) оставлю для открытого доступа, чтобы каждый читатель хотя бы знал, о чём идёт речь.
Надеюсь, что сайт с моим рассказами, отредактированными и идущими в хронологическом порядке, будет интересен новым подписчикам. Но и опытные читатели, знакомые с моими книгами, могут просто подписаться, дабы не пропустить новые главы.
Прошу обратить внимание, что есть просто подписка, платная подписка и так называемые "пожертвования", которые мы обсудим позже, если, конечно, новый сайт подойдёт нам…
Сейчас для того чтобы получить пожизненную комиссию платформы 7% (обычно 10% и более…), надо набрать подписчиков на 10 тысяч рублей. А это, как минимум, пятьдесят подписчиков!
Товарищи и господа, прошу поддержать на начальном этапе и оформить подписку: https://gapi.ru/kamrad