Найти в Дзене
Lena Krupina

Евгения Канаева о своей второй Олимпиаде в Лондоне 2012

Вторая Олимпиада дается сложнее, чем первая, или наоборот? Подрастали новые звездочки. Даша Кондакова — уже состоявшаяся звезда. Мы с 2009 года были с ней лидерами сборной. Даша Дмитриева, она в 2011 на чемпионате мира выступала тоже. Саша Меркулова тоже выступала на чемпионате мира. Такая четверка очень сильных, достойных спортсменок. Каждая заслуживала побеждать. И, конечно, когда ты уже имеешь опыт, и тебя хотят выиграть, все жаждут, и это чувствуется, меня это, в принципе, не так беспокоило. Меня беспокоило мое состояние и как я тренируюсь. Вера Ефремовна очень переживала, я это чувствовала. И уже когда, конечно, подготовка на Олимпиаду, она самая особенная была, она прошла чудесно. Единственное, что мне приходилось себя держать в рамках именно по питанию. У нас такой вид спорта — визуал, и плюс отражается даже на элементах, на легкости, на исполнении, на вращениях; все это и на травмы, соответственно. И тем более, когда у меня спина, нога болела очень сильно. И это все нужно был

Евгения Канаева о своей второй Олимпиаде в Лондоне 2012

Вторая Олимпиада дается сложнее, чем первая, или наоборот?

Подрастали новые звездочки. Даша Кондакова — уже состоявшаяся звезда. Мы с 2009 года были с ней лидерами сборной. Даша Дмитриева, она в 2011 на чемпионате мира выступала тоже. Саша Меркулова тоже выступала на чемпионате мира. Такая четверка очень сильных, достойных спортсменок. Каждая заслуживала побеждать. И, конечно, когда ты уже имеешь опыт, и тебя хотят выиграть, все жаждут, и это чувствуется, меня это, в принципе, не так беспокоило. Меня беспокоило мое состояние и как я тренируюсь.

Вера Ефремовна очень переживала, я это чувствовала. И уже когда, конечно, подготовка на Олимпиаду, она самая особенная была, она прошла чудесно. Единственное, что мне приходилось себя держать в рамках именно по питанию. У нас такой вид спорта — визуал, и плюс отражается даже на элементах, на легкости, на исполнении, на вращениях; все это и на травмы, соответственно. И тем более, когда у меня спина, нога болела очень сильно. И это все нужно было делать так, чтобы никто это не замечал, потому что наш вид спорта должен олицетворять красоту.

Сама Олимпиаде была осознанная, взрослая. И, конечно, она такая яркая для меня. Наверное, ощущение было, так как ты выигрываешь от старта к старту, когда ты чисто делаешь, у тебя есть шансы. И когда я сделала, конечно, ленту, я помню ощущение руки, как я закончила, и я думаю: «Все, это мое последнее выступление в моей жизни». Я улыбалась, меня аж скула свело, потому что я понимала, что мы дошли, мы сделали. Но потом произошло опустошение, потому что ты так к этому шел, три дня, и все. Но такова жизнь спортсмена.

Оригинал — здесь