Найти в Дзене
PLV_viaggio

Перед католическим Рождеством я сорвался в Рим на кастинг

И не столько кастинг меня интересовал, сколько возможность вырваться из серой миланской мглы. Хоть не надолго, обстановку сменить, с друзьями встретиться, пройтись по городу, где я определенно когда-то жил. Ну, и оказаться в "Чинечитта" естественно. Пройти сквозь ворота студии, куда сам Феллини бывало въезжал на съемки по утрам, магию кино создавать. А если представить сколько ещё магов киноиндустрии торопилось сюда по утрам, то по телу проходит приятная дрожь и трепет, как у ребенка, что бежит к Рождественской ёлке, в надежде, что получит то, о чем мечтал. Возможно, я тоже сюда торопился, только не знаю, как это доказать. Было это в одной из прошлых жизней точно, иначе как объяснить тот факт, что в Риме я чувствую себя, как дома - комфортно и уютно, как в домашних теплых тапочках? После кастинга я поехал смотреть на новую станцию метро у Колизея, ту самую, что строили двадцать лет и все открыть не могли, настолько много артефактов прятала в себе мать сыра земля. Затем прогулялся с под

Перед католическим Рождеством я сорвался в Рим на кастинг. И не столько кастинг меня интересовал, сколько возможность вырваться из серой миланской мглы. Хоть не надолго, обстановку сменить, с друзьями встретиться, пройтись по городу, где я определенно когда-то жил. Ну, и оказаться в "Чинечитта" естественно. Пройти сквозь ворота студии, куда сам Феллини бывало въезжал на съемки по утрам, магию кино создавать. А если представить сколько ещё магов киноиндустрии торопилось сюда по утрам, то по телу проходит приятная дрожь и трепет, как у ребенка, что бежит к Рождественской ёлке, в надежде, что получит то, о чем мечтал.

Возможно, я тоже сюда торопился, только не знаю, как это доказать.

Было это в одной из прошлых жизней точно, иначе как объяснить тот факт, что в Риме я чувствую себя, как дома - комфортно и уютно, как в домашних теплых тапочках?

После кастинга я поехал смотреть на новую станцию метро у Колизея, ту самую, что строили двадцать лет и все открыть не могли, настолько много артефактов прятала в себе мать сыра земля. Затем прогулялся с подругой по нарядному городу "знакомому до слез" и пошел закинуть вещи к друзьям, где собирался остановиться. Мы пошли ужинать в район Кампо деи Фиоре.

Вечер был теплый и мы сидели за большим столом на улице и наматывали на вилки "лучшие в Риме спагетти алла вонголе". Магия Рима как раз и состоит в этих маленьких подарках - когда можешь в декабре вот так сидеть в приятной компании, "согреваясь" бокалом хорошего белого вина, болтая с теми, кого давно не видел так, словно вы не живёте в разных городах и время вас не изменило, как и не изменило качество тех самых "лучших в Риме спагетти".

И вот, когда вино было выпито, а дольче приятно дополнило ужин и требовало только чашечки чая, мы двинулись обратно к дому, дабы эту чашечку испить. У самого дома мимо нас прошли трое элегантно одетых итальянцев - двое мужин и девушка.

Мне хватило минуты, чтоб узнать в одном из них креативного директора Valentino Алессандро Микеле, который не так давно перешёл из Gucci в знаменитый римский модный дом. Я оставил друзей и побежал догонять Алессандро.

Обычно, я держу себя в руках, и не устраиваю погони за знаменитостями в надежде сфотографироваться (ещё расскажу, почему), но тут я понял, что шанс упускать нельзя.

В это время модная тройка уже собиралась завернуть за угол.

Я окликнул Алессандро.

Он обернулся и посмотрел на меня с удивлением и испугом. Темные густые брови приподнялись. Обычно его томное спокойное лицо таких эмоций не выдавало, но в темных римских переулках кого только не встретишь. Мало ли чекнутых в Вечном городе.

Я тут же объяснил ему, что приехал на один день из Милана и не могу не попросить его об автографе, раз уж предоставился такой случай.

Микеле улыбнулся, и я протянул ему тетрадь и ручку. Было видно, что он тронут таким вниманием, хотя уже чего, а внимания в его жизни хватает.

Он размашисто расписался и вернул мне тетрадь, я пожелал ему удачи, приятного вечера и побежал к своим, потрясая тетрадью в воздухе.

Восторга от артефакта друзья не испытали, но за меня порадовались. Думаю, что если б Джаред Лето (кстати, давний друг Микеле) проходил по улице, то вау-эффект был бы сильнее. Затем мы пили чай и обсуждали вечер:

- Кстати, тут этот себе квартиру купил и его видели в этой кофейне недавно. Ну, как его!

You know is not the same as it was поет ещё!

Мы долго пытался вспомнить имя Гарри Стайлза.

- Да, он. - ответила подруга.

Игорь теперь тоже тут живёт, как видишь!

Привычка давать родные имена западным звёздам - была нашей давней фишкой.

А у тебя есть теперь Сашкин автограф!

Мы посмеялись. Я открыл тетрадь и порадовался тому, что познакомился с легендой, что есть теперь, что рассказать в блоге, а так же тому, что преодолел робость.Ведь я человек робкий, если вы не знали.

Утром, я шел к Испанской лестнице, чтоб перед отъездом поболтать с Пашкой, что всех нас стрижет уже который год. Он работает в салоне напротив одной из моих любимых мест в Риме. По дороге мне навстречу идёт Алессандро Микеле - ведь офис и дом Валентино находится там же на Piazza di Spagna, только чуть левее.