Найти в Дзене
inkazan.ru

Ушла на могиле кумира: как похороны Алены Горьевой стали настоящей проблемой

На Богословском кладбище Санкт-Петербурга разразилась настоящая драма: поклонница Виктора Цоя, 47-летняя Алена Горьева, скончалась в день своего визита к могиле кумира. В компании двух приятелей, находясь под воздействием алкоголя, она упала с лавочки и больше не встала. Алена родом из Молдавии, приехала в Петербург в поисках лучшей жизни. Она часто навещала погосты знаменитостей, но никто не мог предположить, что этот визит станет последним. Её знакомые вспоминают, что Алёна была ярким человеком, но иногда слишком увлекалась. Теперь же дочери Алены, узнавшие о ее смерти из новостей, оказались в безвыходной ситуации. Они не могут найти морг, где находится тело матери, а бывший муж отказался помочь с похоронами. «Мы не общались несколько лет, но сейчас пытаемся выяснить, где мама. Позвонить в местный РОВД не получается — подтверждение родства требует личной встречи», — делится младшая дочь. Сложности усугубляются отсутствием поддержки: у девушек нет никого в Петербурге, кто мог бы ока

На Богословском кладбище Санкт-Петербурга разразилась настоящая драма: поклонница Виктора Цоя, 47-летняя Алена Горьева, скончалась в день своего визита к могиле кумира. В компании двух приятелей, находясь под воздействием алкоголя, она упала с лавочки и больше не встала.

Алена родом из Молдавии, приехала в Петербург в поисках лучшей жизни. Она часто навещала погосты знаменитостей, но никто не мог предположить, что этот визит станет последним. Её знакомые вспоминают, что Алёна была ярким человеком, но иногда слишком увлекалась.

Фото: соцсети. Алена Горьева ушла из жизни в день, когда она посетила могилу своего кумира.
Фото: соцсети. Алена Горьева ушла из жизни в день, когда она посетила могилу своего кумира.

Теперь же дочери Алены, узнавшие о ее смерти из новостей, оказались в безвыходной ситуации. Они не могут найти морг, где находится тело матери, а бывший муж отказался помочь с похоронами. «Мы не общались несколько лет, но сейчас пытаемся выяснить, где мама. Позвонить в местный РОВД не получается — подтверждение родства требует личной встречи», — делится младшая дочь.

Сложности усугубляются отсутствием поддержки: у девушек нет никого в Петербурге, кто мог бы оказать помощь. Они рассматривают возможность кремации и передачи урны с прахом в Молдавию. «Если есть шанс похоронить ее здесь, мы подумаем об этом. Но сейчас главное — найти тело», — говорит она с надеждой и горечью.