Найти в Дзене
Проделки Генетика

Собрать радугу. 9. Знакомство с Лен-Гу. Часть 2

На блиц-каперанга напал кашель, она впервые в жизни чувствовала себя растерянной и поэтому вместо того, чтобы уйти она топталась на месте. Хулиган-некромант, тем временем, строил глазки блиц-старпому и томно улыбался, тот то бледнел, то краснел, не зная, что делать, ведь оружия у гадкого шутника не было, и он ничего не нарушал. Блиц-старпом поднимал глаза то к потолку, то на прибывших и тяжело вздыхал. Гильдмастер томно прошептал: – Ах, только мужчина сможет понять мужчину! Я ведь прав, дорогой? – Н-не знаю, как-то никогда не думал в этом направлении, – ляпнул блиц-старпом, и его глаза опять наполнились слезами. – И зря, пора подумать, – охальничал Гильдмастер, – рискнуть… Так сказать, наверстать упущенное. Ведь ты такой бравый! – Вашему, этому, что за столом, помочь надо бы, – Клавка доверительно кивнул блиц-каперангу. – Нервы у него никуда. Давайте его к нам Центр, можно в нашу группу! О цене договоримся. Упущенное наверстаем. Смотрите, ему же плохо! Он уже и шуток не понимает. – О-о

На блиц-каперанга напал кашель, она впервые в жизни чувствовала себя растерянной и поэтому вместо того, чтобы уйти она топталась на месте.

Хулиган-некромант, тем временем, строил глазки блиц-старпому и томно улыбался, тот то бледнел, то краснел, не зная, что делать, ведь оружия у гадкого шутника не было, и он ничего не нарушал. Блиц-старпом поднимал глаза то к потолку, то на прибывших и тяжело вздыхал.

Гильдмастер томно прошептал:

– Ах, только мужчина сможет понять мужчину! Я ведь прав, дорогой?

– Н-не знаю, как-то никогда не думал в этом направлении, – ляпнул блиц-старпом, и его глаза опять наполнились слезами.

– И зря, пора подумать, – охальничал Гильдмастер, – рискнуть… Так сказать, наверстать упущенное. Ведь ты такой бравый!

– Вашему, этому, что за столом, помочь надо бы, – Клавка доверительно кивнул блиц-каперангу. – Нервы у него никуда. Давайте его к нам Центр, можно в нашу группу! О цене договоримся. Упущенное наверстаем. Смотрите, ему же плохо! Он уже и шуток не понимает.

– О-о! – блиц-старпом взревел, как раненный слон, осознав, что его разыграли.

Дамы неожиданно покраснели и стали кашлять. Сдавленным голосом блиц-каперанг выдавила:

– Убирайтесь! Фран уведи их. Скорее!

Никита поклонился ей и повёл всех к выходу, обернувшись, бросил:

– Учтите, это ваши ляпы, и мы не будим платить за них, – на лице блиц-каперанга отразилось желание убить хама, но Кит не был бы сам собой, если бы оставил за спиной потенциального врага. Он облизал губы и, чуть дрогнув голосом, проворковал. – Но! Мы всё выясним, не правда ли? Надеюсь, до скорой встречи, дорогая! Нет-нет! До очень скорой!

– О-уу! – выл блиц-старпом, ему было плохо от дурных мыслей, неожиданно посетивших его голову. Хоть это тип и шутил, но... Ведь прав был проклятый поганец, ведь с мужиками люби нeхoчу, и никaкoй бepeмeннoсти… – Тьфу! Тьфу! Гадость какая лезет в голову! Нет не гадость, а мерзость и погань! Тьфу!! Не хочу-у!! Не буду-у... Никогда!

Они вышли из здания и остановились, долго размышлять им не дал Фран, который пробурчал:

– За мной!

– Надеюсь, Вы нам поясните… – начал было дурить ему мозги Рояль.

Однако Фран оказался тёртым калачом и резко остановил его.

– Кончайте ваши штучки! Я всё понял… – подавился ругательством, что он мог сказать этим типам, которые явно развлекались, хотя что-то и узнали.

Изображение сгенерировано Шедеврум
Изображение сгенерировано Шедеврум

Рейнджеру, тем не менее, они понравились, так как помимо прочего он был эмпатом, и ощущал от их гостей-поневоле мощную волну порядочности и силы. Ну да! Они хулиганили, но ведь безвредно! Фран вспомнил, как переглядывались рыжий и дико наряженный мужик, и на всякий случай стал перечислять пункты устава, сильно подозревая, что они как-то мысленно общались.

Фран много узнал из некоторых записей их последнего мага, это чрезвычайно повлияло на него. Он делал неоднократно попытки привлечь внимание блиц-адмирала к тому, что в записях умершего есть обоснование того, как выявлять магов среди лэев, но блиц-адмирал был глух, к его замечаниям и даже приказал уничтожить записи мага, что и было сделано, несмотря на протесты рейнджеров.

Много позже этого нелепого распоряжения Фран нашёл личный дневник мага и решил его оставить себе. У него хватило ума от этом никому не рассказать. Среди прочего в дневнике были указания, как защитить сознание от чужого вторжения. Достаточно вспомнить заученные некоторые разделы собственной профессии и монотонно про себя повторять их.

В это время Гильдмастер, который читал его мысли, удивился, потому что после первой же строчки устава сознание Франа оказалось не доступным. Бриз сжал руку Рояля, давая понять, что попробует разобраться, и через пару минут, отрицательно покачал головой, защита Франа была непробиваема, и значит, у того были гены доргов.

Спустя десять минут они оказались перед другим конусом.

– Общежитие холостых рейнджеров, – буркнул Фран и показал на вход. – Нам наверх. Там маленькая гостиница для приезжих.

Кит и Андрей переглянулись. Если есть приезжие, то здесь есть и другие города и селения. Ещё пара минут путешествия по спиральной лестнице, и они – на третьем этаже. Они с любопытством рассматривали небольшой холл, украшенный вазонами с местными цветами и удобными креслами. В холл выходили две двери.

– Ну, какая из них наша? – поинтересовался Рояль, уже просканировавший весь этаж. – Весь этаж не заселен.

Все молча переглянулись, и их поселение в общежитие, и отсутствие соседей озадачивало.

– Вот эта квартира! Она чуть больше остальных, как раз для всех вас, – Фран их ввел в комнату, заставленную диванами, и, тыкая пальцем в двери пробурчал, – ванная, клозет, кубрик для сна. Отдыхайте.

Щёлкнул замок, некромант огляделся, затем прошёл вдоль стен.

– Ну, хоть не тюрьма, – и неожиданно запел. –

«Большой секрет для маленькой,

Для маленькой такой компании,

Для скромной такой компании

Огромный такой секрет».

Это было лучше любого предостережения, и через минуту ему подпевали все мужчины, а девушки, усмехнувшись, отправились в душ.

– Вы за нами, – бросила через плечо Павла.

– Увы, нас туда не зовут! – горько вздохнул Бриз, которому очень хотелось опять целовать Павлу, тем более что её грудь, была сказочной.

Парни переглянулись и захохотали. Все испытывали невероятное облегчение от того, что находятся среди людей, а не в голой степи. Можно отдохнуть и расслабиться.

– Может попроситься к ним? – предложил Бриз.

– Страшно подумать, что они с тобой сделают! – развеселился Дед.

– А что тут такого? – возмутился Клавдий. – У нас равенство, мы тоже пыльные и грязные.

– Оно, конечно, так, но всё-таки они девицы, – и Дед испуганно покосился на дверь, а остальные с интересом уставились на борца за равноправие, который решительно подошёл к дверям ванной.

Клавдий, между тем, нахально скалясь, завопил:

– Лизка, хочешь, я тебе спинку потру?

– У меня есть, кому потереть, – из-за двери раздался смех.

Тогда Клавдий внёс другое предложение.

– А можно медицинский осмотр произвести?

Теперь уже хохотали и в комнате, и в душе.

Кит укоризненно вздохнул:

– Вечно у вас неприличное на уме, а он, врач, и забоится о здоровье тела. Вот если бы он составил опись отдельных мест тела, то…

Он не успел развить эту мысль, как раздался грохот, и к ним ввалились их старые знакомые – местные «амазонки». Красавица в форме осмотрела всех и жёстко спросила:

– Где ещё трое?

Некромант ткнул пальцем, та прошла через комнату и бесцеремонно толкнула дверь. Все обмерли, так как увиденное было достойно кисти Гойя – «Три грации-культуристки». У всех мужчин резко поднялось настроение. Девушки, не смущаясь, посмотрели на всех и, не спеша, закрыли дверь. Блиц-каперанг зло зыркнула на некроманта, который невинно хлопал ресницами.

– Мерзавец, а что нельзя было предупредить?!

– Да кто же знал, что вы хотели сделать?! – ухмыльнулся тот.

Фран, нервно облизываясь, сконфуженно пробормотал:

– Я закрыл глаза и ничего не видел.

– А что тогда дышишь, как астматик? – невинно поинтересовался Рояль. – Нет уж, в таком деле надо быть честным…

Его неожиданно остановил Андрей:

– Внимание! Кто-то дважды активировал какой-то портальный проход.

– Вы не те, за кого себя выдаёте, – сердито провозгласила блиц-каперанг. – Вы не люди!

– Разве мы называли себя людьми? – Бриз заулыбался. – Ой, а может у вас плохо со зрением?

Блиц-каперанг возмущённо фыркнула, а Фран поджал губы и возразил:

– Я уверен, что это не они. Мои ребята почувствовали бы проникновение. Да что там?! Я же сам их привёл в город!

– А как называется ваш город? – светски поинтересовался Рояль.

– Лен-Гу, – гавкнула блиц-каперанг.

– Интересное название, – заметил Клавдий, – звучное. Гу! У нас в озере так тритоны гукали.

– Не-ет! Это не из-за тритонов! «Гу» – старый морской термин «встал на якорь». Все наши города носят названия фрегатов – основателей, вставшие на якорь в определённом месте, – угрюмо пояснил Фран. – Лен – это тоже морской термин, означает «тихо-тихо».

Никита почувствовал внутри себя толчок. Мир напомнил ему о себе. Тело вспыхнуло, и окончательно перестроилось.

– Надо думать, я стал таким навсегда? – спросил он в пространство.

От этого вопроса все переглянулись, а потом уставились на него. Мышцы на руках Кита забугрились, и оркен без каких-либо признаков человека, не обращая внимания на вошедших, хмуро оглянулся на магов.

– Ну, почему же? Ты всегда можешь стать человеком, только надо захотеть, – усмехнулся Бриз. – Тебе же говорили! Так что, будет желание, то будет и соответствующий антураж.

Никиты мрачно хыхыкнул, а Рояль, как всегда непонятно, объяснил:

– Реакция на опасность, стимулирует созревание.

– Опасность? – рыкнул оркен, доставая автомат.

Дед немедленно положил ружьё на колени, Андрей достал дудулину чёрного цвета, а Лапочка спряталась за диван. Мик и Клавдий немедленно скользнули к окнам и осмотрели улицу. Однако там не наблюдалось волнующейся толпы, кроме нескольких вооружённых вояк, стоявших у двери.

– Это что же, вы арестовывать нас пришли? – зло спросил Мик.

– Ой! – запечалился негодник-некромант. – Что опять вещички собирать?

Мужчины весело переглянулись, назревала новая весёлая сцена, однако их улыбки погасли, потому что блиц-каперанг села на один из диванов и обхватила голову руками.

– Я теперь блиц-вице-адмирал.

– Поздравляю! – брякнул Кит. – БВА! А что, звучно?! Как БМВ.

Гильдмастер прощупал сознание их БВА и озадаченно уставился на Бриза. Самая могучая эмоция, которая владела ей, называлась «отчаяние».

– В чём же нас подозревают, если вы же сами привели нас сюда? – стараясь не вызвать взрыв слёз, спросил Рояль.

– В убийстве, – пробурчал Фран и добавил, – но я не верю в это.

Лицо блиц-вице-адмирала мучительно сморщилось в попытке подавить подступающие слёзы. Она не сказала, а выдавила:

– Фран, да ты что?! А кто? Кто ещё? В городе нет чужих! К тому же сегодня вообще никто не покидал город, кроме тебя с Ялогом.

– Неправда! – возразил Андрей. – У вас только что, кто-то прошёл через портал. Не верю, что вы способны использовать порталы, как обычное транспортное средство.

– Я тоже это почувствовал, – подтвердил Фран.

Присутствующие переглядывались, а Бриз сочувственно проговорил:

– Вам помочь?

– Помочь?! – закричала БВА. – Да кто ты такой, чтобы так говорить?!

– Власть портит, – заметил Рояль

– Ты на нас не кричи! Мы не глухие, – хищно оскалился Никита.

– Куда не ткнись, везде дыры! Что вы сможете, если мы не понимаем ничего?! – возопила БВА.

– Соткём сеть, – добродушно проговорил Дед. – Сеть ить – это дыры, связанные верёвками! Сама смотри: полчаса назад ты была каперангом, а теперь вице-адмирал. Надо быть паларотым, чтобы не понять, что произошло нечто, что тебя повысило, но ты этому не рада. Вот так плетётся сеть.

Кит восхищённо взглянул на Деда, очень хотелось уметь, так убеждать. Женщина глубоко вздохнула и глухо выпалила:

– Я Реклена, старшая дочь блиц-адмирала Ройнинга. Отвечаю за охрану и безопасность жителей в Лен-Гу.

– Очень приятно! – Рыжий, тыкая пальцем, представил всех, и, улыбнувшись, добавил, – а в душе находятся Павла, Лиза и Ульяна, а я Бриз.

– Какое славное имя, Бриз, – заметила бывшая блиц-каперанг.

Принц покачал головой.

– Ты не отвлекайся! Объясни, с чем связано столь импозантное появление?

– У нас рано утром произошло убийство, но, к сожалению, обнаружили мы его только что.

– Oфuгeть! А мы тут причём? – изумился Бриз.

Она посмотрел на удивлённые лица и горько проговорила:

– Меня смущает совпадение.

Рояль вскочил.

– Харанг! Ну, конечно, мы злодеи! Особенно эти в душе. Вы забыли, что сами сказали, что убийство было рано утром. Утром мы были в другом месте.

Неожиданно Андрей остановил его.

– Подожди, Рояль! Что-то мне не по себе. Почему Вы к нам пришли?

Женщина покусала верхнюю губу, сопровождавшие её зашептались, наконец, та призналась:

– Надо же мне с чего-то начать.

– Оригинально! – Гильдмастер внимательно посмотрел на неё. – Кстати, а кого убили?

– Восьмерых. Понимаете, восьмерых?!

– Сразу? – удивился Рояль.

– Нет! – Реклена сглотнула. – Мы обнаружили, что сразу убили только тех, кто жил постоянно в доме моего отца – моих младшего брата и сестру, их няньку и кока. Утром пришла прислуга, чтобы убрать в доме, чтобы получить распоряжение о покупках, и тоже умерла.

– Почему же Вам сразу не сообщили? – прищурился Никита, который вспомнил, как искал отца и мачеху и клял себя за опоздание. – В таком деле каждая минута дорого стоит.

Видимо от отчаяния их БВА просто, без выпендрёжа, рассказала:

– Я с рассвета на работе. Сегодня моя вахта. Отец должен был прийти в рубку попозже. Без меня утром в дом к отцу прислали отчёты. Оба посыльных вошли и умерли. Я, собственно, и узнала всё, когда послала сообщение отцу о вас. Мой посыльный вошёл в дом обнаружил трупы. Он единственный, кто остался в живых. Мы даже не знаем, как это произошло. Почему умер первый посыльный, но остался живым второй?

– А что Вы от нас хотите? Мы вообще не понимаем, где мы, – угрюмо проворчал Никита.

Андрей, который стоял у стены, закрыв глаза, прервал всех:

– У вас здесь постоянно работающий портал? Опять кто-то прошёл.

– Нет у нас порталов! Только обычные воды-перемещения. Не лгите мне! Расскажите, кто вы? – огрызнулась БВА.

Теперь уже Никита взбесился и, нависая над женщиной, зарычал:

– А мы с самого начала отвечали на все ваши вопросы! Хоть ты и стала БВА, но следователь из тебя никакой! Мы стараемся помочь, но ты не слушаешь нас.

Женщина зло полыхнула глазами.

– Не смей называть меня твоим БВА, и отвечай на вопросы! Вы чужие, но как-то попали сюда. Что вы скрываете?

Клавдий мгновенно оказался рядом с Никитой и положил ему руку на плечо, Никита понимающе кивнул. Их БВА, несмотря на демонстрацию силы духа, просила помочь. Он немедленно простил ей командный тон и нелепые обвинения. (Красивая женщина. Ох, пожалею её! Надо только время найти и пожалеть.) Он облизнулся, воображение рисовало невероятные фантазии. Она в золоте аксельбантов, связанная в позе... Он смущённо хмыкнул, заметив заинтересованное лицо Гильдмастера.

Извращенец! Не нравится, mpaxaй сам, как хочешь.

Э-э… Очень нравится! Я хочу, как ты, – немедленно отозвался тот.

Лапочка, которая всё это время исправно выполняла роль домашней игрушки Мика внезапно зашипела на БВА, а потом на Никиту. Оркен облизнулся и почти прошептал:

– Спрашивай, душечка! Спрашивай, тебе я всё расскажу.

Блиц-вице-адмирал оправила форму и стеснительно улыбнулась.

– Вы очень непохожи на нас. Откуда вы?

– Я из Оздоровительного Центра в Барнауле, ну, что сказать ещё, если это правда?! – оркен взял её за руку, но теперь на него зашипел Клавдий.

Никита нахмурился, а брат чисто профессиональным жестом взял вторую руку и стал считать пульс, наблюдая за часами, которые, несмотря на все перипетии, всё ещё ходили и показывали земное время, потом буркнул брату:

– Осторожнее!

Кит кивнул, с таким они уже сталкивались. У этой красотки был тяжелейший стресс, следовательно, можно было ожидать неадекватного поведения.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

«Собрать Радугу» +16 Приключенческий детектив | Проделки Генетика | Дзен