Найти в Дзене

34-я неделя беременности: врачи перестали меня понимать.

Хоть я и болею сейчас, хоть мне и плохо, самое главное — чтобы мой малыш в животике был здоров. Так подумала бы каждая женщина в моём положении. Матери часто готовы на самопожертвование ради своих детей. Они могут сказать: «Боже, пусть я заболею, буду страдать и мучиться, только бы моё дитя было здоровым!» Знакомое состояние? Думаю многим из нас знакомое. Вы знаете, сначала болезни в нашей семье стало плохо детям. Затем инфекция распространилась уже на Гришу. А я каждый день, ухаживая и леча свою семью, молилась: лишь бы они скорее выздоровели. Мне казалось, что лучше мне самой переболеть, чем им. Но как бы не так! Сейчас дети уже почти все выздоровели, муж тоже чувствует себя гораздо лучше, а я всё так же «барахтаюсь». Это называется «бойтесь своих желаний»! И да, самой болеть вместо или даже за детей — это очень плохая идея. Так как больная мать — это огромная обуза и повод для постоянного стресса всей семьи... А если мать еще и беременная!!! Б-рррр..... Сегодня с утра у меня хватило

Хоть я и болею сейчас, хоть мне и плохо, самое главное — чтобы мой малыш в животике был здоров. Так подумала бы каждая женщина в моём положении. Матери часто готовы на самопожертвование ради своих детей. Они могут сказать: «Боже, пусть я заболею, буду страдать и мучиться, только бы моё дитя было здоровым!» Знакомое состояние? Думаю многим из нас знакомое.

Вы знаете, сначала болезни в нашей семье стало плохо детям. Затем инфекция распространилась уже на Гришу. А я каждый день, ухаживая и леча свою семью, молилась: лишь бы они скорее выздоровели. Мне казалось, что лучше мне самой переболеть, чем им. Но как бы не так!

Сейчас дети уже почти все выздоровели, муж тоже чувствует себя гораздо лучше, а я всё так же «барахтаюсь». Это называется «бойтесь своих желаний»! И да, самой болеть вместо или даже за детей — это очень плохая идея. Так как больная мать — это огромная обуза и повод для постоянного стресса всей семьи... А если мать еще и беременная!!! Б-рррр.....

-2

Сегодня с утра у меня хватило сил, чтобы лишь обозначить, где я https://t.me/olgamama10 и что со мной (понимаю и помню, что люди обо мне молятся и переживают). Позже я опять впала в сонную кому и только к обеду, когда пришло время укола антибиотиком, пришла в себя. Гриша, бедный мой, совсем уже без сна и отдыха еле-еле тащит на себе хозяйство, переработку..... и детей. Он не жалуется мне и даже виду не подает, как устал. Но я-то понимаю, что мы сейчас очень и очень в бедственном положении.

Да, слава Богу, мы не голодаем, и деньги у нас даже еще какие-то есть. Но мы не можем собраться и поехать в Москву, не можем даже отправить посылки людям. И это очень всё не просто печально, а пахнет крахом.

-3

Меня не покидают мысли, что жизнь в деревне такой большой семьи с маленькими детьми — это не благо, а очень большие риски. Потому что надеяться приходится на себя в полном смысле этого слова. Не работают у нас службы опеки или соцзащиты. Никто не протянет руки помощи и не даст передышки. Даже к врачам в нашем случае обратиться было непросто и не с первого раза получилось...

Терапевт из перинатального центра был очень возмущен, что мне, беременной на 34-й неделе, пришлось тащиться в такую даль больной, чтобы убедиться, что с ребенком в утробе всё хорошо.

— Вам вообще на улицу нельзя выходить, вон у вас какие хрипы и горло красное.

— Я, конечно, это понимаю, но, доктор! Как мне еще проверить, что с ребенком всё хорошо?

— Лечите свой махровый бронхит и никуда не ездите!

Мой гинеколог тоже была возмущена, когда узнала, что я написала отказ от стационара.

— Оль, ну как так? Я же договорилась, чтобы тебя в бокс положили и лечили.

— Да понимаю, но дети и муж еще не до конца выздоровели. А таблетки я и дома попью.

Ситуация, конечно, аховая, и за кого больше волноваться — непонятно. Мне вчера пришло известие, что молодой педагог скончался из-за пневмонии... На этом фоне я стала представлять, а что будет, если...? И вот они, страшилки «пророчеств» бабок-комментаторш: «Нельзя столько детей плодить! Если с тобой что случится, кому твои дети будут нужны?»

-4

Честно, я не знаю, как все без меня справятся. Да и справятся ли? Наверное, моей маме придется переехать в наш дом, а Грише — распродать хозяйство и выйти на работу куда-нибудь на завод или вернуться в отделку. Старшие дети, возможно, и смогут помочь с младшими, но, скорее всего, набегами, потому что бросать работу в Москве никто, конечно, не будет. Хотя откуда мне знать? Меня то уже не будет...

Вот как успокоиться и взять себя в руки? Когда уже наступит полное выздоровление? Несколько раз на дню мне бывает плохо и очень плохо... А еще эта дурацкая тревога накрывает. Я знаю, надо молиться и терпеть, верить, что всё будет хорошо. Но пока мне страшно за детей, себя, ребенка в животе и за мужа, конечно, тоже очень страшно.

P.S.: Сейчас меня Гриша колет сильные антибиотики, естественно, по назначению врача. И да, мне страшно, что приходится ТАК лечиться. Но, как показало время, самолечение в моем случае сделало только хуже.