Сейчас в запрещенной сети стал популярен тренд «Я в 2016». Говорят, у многих это прайм-эра.
«Прайм-эра» — сленговое выражение, которое обозначает период наивысшего расцвета человека — физического, эмоционального, карьерного или творческого.
Я собственно не исключение. 2013-2016 считаю одним из лучших периодов в жизни. Период, когда я ощущала себя собой, жила в гармонии со своими тараканами и была в своей лучшей физической форме ничего для этого не делая. Если говорят, что 2026 это копия 2016, то я только «за».
В 2016 я жила в Питере, у меня был свой цвет волос и миллионы планов на будущее. Мы много ездили по окрестностям Питера, я много ходила по самому городу. Питер моя любовь. Такая, какая бывает лишь раз, и с которой мы не можем быть вместе. Да уже и не хочется. Но мне тогда было реально классно. Если спросить меня, когда я просто по умолчанию была счастлива – это тогда.
В 2016 в моей семье появились Терри и Тигр, любимые коты, взятые из приюта. Мы пришли за одним, а не смогли устоять и ушли с двумя.
В 2016 я сменила одну Питерскую работу на другую.
В 2016 мы начали волонтерить с проектом «Береги маму» и ездить собирать мусор. С тем же проектом в 2017, правда, году мы посетили дважды интернат с особыми детьми и это произвело на меня колоссальное впечатление. До сих вспоминаю. Но больше всего на меня там, наверное, произвело впечатление то, что с ними никто особо не занимался. Формально у них было все, но на практике большинство детей просто лежало, даже из тех, кто мог ходить. Их выводили на прогулку, кидали мячи, скакалки, мелки и… все. Большую часть детей там до нормотипичности точно не вытянешь, но облегчить им самим жизнь можно было.
Кстати, проект «Береги маму» до сих пор живет. Костяк людей там другой, но благое дело делать продолжают.
В 2016 я пошла к психологу. С запросом на отношения с матерью. А в итоге вылезло столько всего… Я словно посмотрела на мир другими глазами. И… мне было некомфортно в моей зоне комфорта, но я по крайне мере не занималась самокопанием. А после психолога я реально стала на многие вещи смотреть иначе. И это зачастую больно. На самом деле моя главная ошибка, что работу с психологом я так и не закончила и в новую не пошла. Сначала беременность, потом восстановление, потом не было средств. И как-то все по накатанной, хотя понимаю – надо. Наверное, через 10 лет пора бы снова пойти в терапию.
В 2016 я поняла, что до безумия люблю путешествия. Я покупала туры во все окрестности Питера и не только. Мы ездили в Карелию, Выборг, Ивангород, про ближайший пригород я молчу. Потом купили машину, маленькое двух дверное Пежо и ездили сами. Жаль, что так и не доехали до Финляндии. Зато в 2017 на машине съездили на собственную свадьбу в Чехию, останавливаясь во всех странах, которые проезжали. И в конце 2017 посетили рождественский Таллин. Безумно хочу еще. Все-таки в Европе своя атмосфера. И детей хочу свозить в Диснейленд, да можно в Шанхайский, это гораздо реальнее, но… все-таки Парижский это классика. Я в свои двадцать шесть визжала там от восторга. Жалею, что делала тогда только фото и совсем не делала видео. Это касается вообще всех путешествий. Я почему-то всегда только делала снимки, а видео нет. Видео я начала делать, когда родились дети и безумно рада своим архивам.
А ещё случился в 2016 Данила Козловский. Я случайно попала на ту встречу, я даже не знала кто он такой до этого, а потом… Потом я ехала счастливая в метро и мне казалось, что нет ничего невозможного. Я не стала фанатом этого актера, но он дал такой хороший пинок и вместе с тем вернул веру в чудеса.
Я люблю свой 2016.
Как увидела у кого-то в ленте подпись на свои фото 2016 «Хочу быть ей».
Вот и я также. Все тогда казалось проще, жизнь радостнее, небо голубее, а трава зеленее… Или это просто сейчас так кажется.