Найти в Дзене
Макс Лайф

Президент США Дональд Трамп выступил с речью перед журналистами в Белом доме

Часть четвёртая. Мы переименовали Министерство обороны в Министерство войны — и, кстати, это всем нравится. Подписаны знаковые соглашения по критически важным полезным ископаемым с Австралией, Малайзией, Таиландом, Украиной, Японией и многими другими странами. У нас будет огромное количество редкоземельных элементов. На самом деле, они не такие уж редкие. Редкой является переработка. А самих элементов — очень много. Их действительно очень много. Мы вышли из коррумпированной Всемирной организации здравоохранения, где платили сотни миллионов долларов в год. Мы платили около 500 миллионов долларов ежегодно, тогда как Китай платил 37 миллионов долларов. Мы запретили мужчинам участвовать в женских видах спорта. Сейчас по этому поводу идёт крупное разбирательство в Верховном суде. Я, честно говоря, не могу в это поверить. Некоторые судьи всерьёз отстаивают право мужчин выступать в женском спорте. Для меня это немыслимо. Я считаю, что любой, кто поддерживает такие решения, должен потерят

Президент США Дональд Трамп выступил с речью перед журналистами в Белом доме. Часть четвёртая.

Мы переименовали Министерство обороны в Министерство войны — и, кстати, это всем нравится.

Подписаны знаковые соглашения по критически важным полезным ископаемым с Австралией, Малайзией, Таиландом, Украиной, Японией и многими другими странами.

У нас будет огромное количество редкоземельных элементов. На самом деле, они не такие уж редкие. Редкой является переработка. А самих элементов — очень много. Их действительно очень много.

Мы вышли из коррумпированной Всемирной организации здравоохранения, где платили сотни миллионов долларов в год. Мы платили около 500 миллионов долларов ежегодно, тогда как Китай платил 37 миллионов долларов.

Мы запретили мужчинам участвовать в женских видах спорта. Сейчас по этому поводу идёт крупное разбирательство в Верховном суде. Я, честно говоря, не могу в это поверить. Некоторые судьи всерьёз отстаивают право мужчин выступать в женском спорте. Для меня это немыслимо. Я считаю, что любой, кто поддерживает такие решения, должен потерять значительную часть общественного доверия.

Но мы этот запрет ввели. Достаточно посмотреть на рекорды. Тяжёлая атлетика. Плавание. Лёгкая атлетика. Это несправедливо. Это унизительно для женщин.

Мы запретили трансгендерную идеологию и критическую расовую теорию в школах. И это лишь малая часть происходящего. Это лишь малая часть.

Мы превратили страну, которую считали мёртвой, в самую опасную — в смысле силы и влияния — страну в мире. И сделали это всего за один год.

Я большой поклонник потенциала ООН. Но она так и не реализовала этот потенциал. А ведь так и должно было быть.

Мне следовало бы не урегулировать все войны, которые я урегулировал. Я никогда не участвовал в них напрямую. Я даже не думал туда ехать. Эти войны должны были быть урегулированы самой ООН. Но этого не происходило.

Я считаю, что ООН должна продолжать работу, потому что потенциал у неё огромный.

Я пригласил президента Бразилии войти в состав Совета мира. У него будет значительная роль. Он мне нравится.

С Эммануэлем Макроном и Киром Стармером я пока не общался. Нет, ещё не говорил с ними. Но у меня с ними хорошие отношения. Они всегда хорошо ко мне относятся. Иногда бывают резкими, когда меня нет рядом. Но когда я рядом — относятся очень хорошо.

Они оба либералы. Им нужно навести порядок в своих странах. Посмотрите на Лондон — там много проблем. Посмотрите на Париж — там тоже много проблем. Две основные: иммиграция и энергетика.

Им нужно отказаться от ветряных мельниц и вернуться к нормальным источникам энергии. Например, у Великобритании есть колоссальный ресурс — Северное море. Норвегия его использует и зарабатывает целое состояние. У британцев даже более перспективные участки, но они этим не занимаются.

Они могли бы навести порядок в своих странах — и это было бы полезно. Но при всём этом я с ними хорошо лажу.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE