Найти в Дзене

Истинное лицо Королевы Патагонии.

В последнее время меня охватывает предчувствие - я её больше не увижу. Она мне не сниться. Наш мир погрузился в хаос непредсказуемости и кажется, у меня уже нет былых возможностей. Впервые я ее увидел в фильме «Крик камня», так ничего не поняв. Когда это произошло наяву, и я оказался на другой половинке планеты, восприятие мира вдруг перевернулось. «Крик камня» застыл в этом кадре, снятый мною в состоянии дикой эйфории. Тогда я еще не подозревал, о существовании нечто фатального и необратимого эффекта фэнтези Королевы Патагонии. Без сомнения, Королева на планете Патагония - либо самое величайшее, либо самое жестокое место на Земле. Все зависит от погоды. Именно в объятиях Серро-Торре сталкиваются воздушные массы Антарктиды с тёплым дыханием экваториальных широт, создав легенду «Ревущих сороковых». Рожденные духи ветров огибают земной шар, набирая ураганную скорость, чтобы обрушиться на тех, кто осмелится прикоснуться к Серро-Торре. В этот миг Королева не просто опасна: каждый проведен

В последнее время меня охватывает предчувствие - я её больше не увижу. Она мне не сниться. Наш мир погрузился в хаос непредсказуемости и кажется, у меня уже нет былых возможностей. Впервые я ее увидел в фильме «Крик камня», так ничего не поняв. Когда это произошло наяву, и я оказался на другой половинке планеты, восприятие мира вдруг перевернулось. «Крик камня» застыл в этом кадре, снятый мною в состоянии дикой эйфории.

Тогда я еще не подозревал, о существовании нечто фатального и необратимого эффекта фэнтези Королевы Патагонии. Без сомнения, Королева на планете Патагония - либо самое величайшее, либо самое жестокое место на Земле. Все зависит от погоды. Именно в объятиях Серро-Торре сталкиваются воздушные массы Антарктиды с тёплым дыханием экваториальных широт, создав легенду «Ревущих сороковых». Рожденные духи ветров огибают земной шар, набирая ураганную скорость, чтобы обрушиться на тех, кто осмелится прикоснуться к Серро-Торре. В этот миг Королева не просто опасна: каждый проведенный день у её ног, может стать последним.

И это лишь начало для сотни жаждущих увидеть кровавое отражение Королевы, в ледяном зеркале лагуны Торре. Познавший видение сотворит всё, чтобы возвращаться туда вновь и вновь. Пока Королева не овладеет душой и не заберёт своё, сделав дальнейшую судьбу неисповедимой.

Королева Патагонии не терпит человеческого тщеславия и поползновения на свою гордыню. Она милует - или наказывает. Но хуже когда Королева преподносит месть как холодное блюдо. Давид Лама, Макс Боннио, Пьер Лаббре, Марк-Андре Леклерк, Дин Поттер, Валерий Розов – все они звезды первой величины в мире альпинизма. На них все равнялись, их боготворили. Каждый из них пытался ангажировать Королеву, показывая ей свою крутость, срывая аплодисменты победителя. Все они погибли, каждый в свое время. И даже мне довелось ощутить ледяной танец Королевы. К сожалению, предложенное чтиво длинно, но было сермяжной правдой...