Найти в Дзене
Макс Лайф

Президент США Дональд Трамп выступил с речью перед журналистами в Белом доме

Часть третья. Сегодня у нас хорошие рабочие отношения с Венесуэлой. Мы взаимодействуем с нынешним руководством, поэтому многих операций можно было бы избежать. Но до этого мы задержали и привлекли к ответственности диктатора-преступника Венесуэлы Николаса Мадуро — крупного наркоторговца, который через наркотики убил миллионы людей в нашей стране и организовал массовый поток нелегальных мигрантов, включая банду «Трен де Арагуа», самую опасную группировку. Мы уничтожили возможности Ирана по обогащению урана. Операция «Полуночный молот» стала одной из самых успешных в истории. Наши военные проделали потрясающую работу. Это было похоже на венесуэльскую операцию — таких действий мир ещё не видел. За десять месяцев мы завершили восемь затяжных войн. Камбоджа и Таиланд воевали годами. Косово и Сербия. Конго и Руанда. Пакистан и Индия — там были сбиты самолёты, и, на мой взгляд, стороны были близки к применению ядерного оружия. Премьер-министр Пакистана сказал мне, что президент Трамп спас

Президент США Дональд Трамп выступил с речью перед журналистами в Белом доме. Часть третья.

Сегодня у нас хорошие рабочие отношения с Венесуэлой. Мы взаимодействуем с нынешним руководством, поэтому многих операций можно было бы избежать. Но до этого мы задержали и привлекли к ответственности диктатора-преступника Венесуэлы Николаса Мадуро — крупного наркоторговца, который через наркотики убил миллионы людей в нашей стране и организовал массовый поток нелегальных мигрантов, включая банду «Трен де Арагуа», самую опасную группировку.

Мы уничтожили возможности Ирана по обогащению урана. Операция «Полуночный молот» стала одной из самых успешных в истории. Наши военные проделали потрясающую работу. Это было похоже на венесуэльскую операцию — таких действий мир ещё не видел.

За десять месяцев мы завершили восемь затяжных войн. Камбоджа и Таиланд воевали годами. Косово и Сербия. Конго и Руанда. Пакистан и Индия — там были сбиты самолёты, и, на мой взгляд, стороны были близки к применению ядерного оружия. Премьер-министр Пакистана сказал мне, что президент Трамп спас десять миллионов человек, а может быть, и больше. Обе страны обладают ядерным оружием.

Израиль и Иран. Египет и Эфиопия готовились к войне из-за плотины. В Эфиопии построили плотину, перекрывшую течение реки Нил. Я всегда представляю Нил в Египте — пирамиды, история. А плотину кто оплатил? Соединённые Штаты Америки. Это, кажется, самая большая плотина в мире. В результате Египет испытывает дефицит воды. С этим тоже придётся разбираться.

Армения и Азербайджан. Президент Путин сказал мне: «Я десять лет пытался урегулировать эту войну — не смог». Я пригласил лидеров обеих стран в Овальный кабинет. Один сказал: «Я 22 года воевал с его народом». Другой: «Я семь лет делал то же самое». Они начали расходиться, а через час уже стояли рядом. А потом обнимались.

Это был настоящий мир.

За каждую из этих войн мы могли бы получить Нобелевскую премию. Но я не ради премий. Я спасаю миллионы и миллионы жизней.

И пусть никто не говорит вам, что Норвегия не контролирует Нобелевский комитет. Он находится в Норвегии. Они контролируют процесс. Как бы они ни отрицали.

Именно поэтому я так уважаю Марию за её поступок. Она сказала: «Я не заслуживаю Нобелевскую премию. Он заслуживает». Она помогла вернуть всех двадцать заложников — живых и погибших. Мы вернули двадцать живых и двадцать восемь тел. Остался один, и мы знаем, где он находится.

Для родителей вернуть тело ребёнка иногда так же важно, как вернуть его живым. Я помог им это сделать.

Мы создали Совет мира. Я хотел бы, чтобы Организация Объединённых Наций делала больше, но за все войны, которые я урегулировал, ООН мне не помогла ни разу.

Я собирал президентов и премьер-министров, мы спорили, договаривались, находили решения. Каждый из них выдвигал меня на Нобелевскую премию.

Я освободил 83 американских гражданина, удерживаемых за границей, не заплатив ни доллара. Я задержал террористов, ответственных за взрыв в Абигейле, в результате которого погибли 13 человек.

Афганистан при Байдене — самый позорный момент в истории США. Я уходил иначе — с контролем и силой. Мы были главными. Они ничего не могли нам сделать. Но потом всё было разрушено.

Я добился того, чтобы НАТО увеличило расходы на оборону с 2 до 5 процентов ВВП. И они платят. Никто до меня не сделал для НАТО больше.

Но НАТО тоже должно относиться к нам честно. Мы всегда придём на помощь. Но я действительно сомневаюсь, придут ли они на помощь нам.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE