Найти в Дзене
Kids Land

Бруклин Бэкхем: как сын подвёл семью и так ли это на самом деле

Мда... Интересная история в семействе Бэкхемов... Старший сын Бруклин решил покопаться в грязном белье и вынес семейные дрязги на всеобщее обозрение. Если честно, то меня, как мать, это удивило. Особенно учитывая то, что это публичные люди, известные на весь мир и то, что парень все время жил за счет родителей, не работал и сейчас, по-поему, тоже карьеры не делает. Сегодня просочился еще один интересный факт. Бывшая ассистентка футболиста, которая, кстати, подозревалась в романе с ним, решила поддержать Бруклина, сказав, что ей было очень жаль супругу парня Николу Пельц. В 2004 году Ребекка Лус ушла от Дэвида, с которым тогда работала, тоже, между прочим, публично рассказав об их якобы романе. Правда, сам Дэвид всё отрицал естественно, но ситуация на тот момент в семье была сложная, и Виктория, и ее супруг пережили очень непростые истории. Но сегодня не о них, а о том, как вообще могут складываться отношения свекрови и невестки, и почему нам так сложно бывает принимать выбор наших де

Мда... Интересная история в семействе Бэкхемов... Старший сын Бруклин решил покопаться в грязном белье и вынес семейные дрязги на всеобщее обозрение. Если честно, то меня, как мать, это удивило. Особенно учитывая то, что это публичные люди, известные на весь мир и то, что парень все время жил за счет родителей, не работал и сейчас, по-поему, тоже карьеры не делает.

коллаж автора
коллаж автора

Сегодня просочился еще один интересный факт. Бывшая ассистентка футболиста, которая, кстати, подозревалась в романе с ним, решила поддержать Бруклина, сказав, что ей было очень жаль супругу парня Николу Пельц. В 2004 году Ребекка Лус ушла от Дэвида, с которым тогда работала, тоже, между прочим, публично рассказав об их якобы романе. Правда, сам Дэвид всё отрицал естественно, но ситуация на тот момент в семье была сложная, и Виктория, и ее супруг пережили очень непростые истории.

коллаж автора
коллаж автора

Но сегодня не о них, а о том, как вообще могут складываться отношения свекрови и невестки, и почему нам так сложно бывает принимать выбор наших детей.

Если бы материнские переживания можно было упаковать в смайлики, под постом любой свадьбы была бы не умилительная фоточка, а растерянный смайл, парочка огоньков тревоги и сердечко, обмотанное колючей проволокой. Я знаю, о чем говорю. Я мама 20-летнего сына и 14-летней дочери. И даже простой выбор сына надеть не те носки иногда заставляет мое сердце екать: «А вдруг замерзнет? А вдруг это не модно и над ним будут смеяться?».

История же Бэкхемов-Пельц похожа на сценарий сериала: Виктория Бекхэм, икона стиля и перфекционизма, не смогла сразу принять выбор своего старшего сына Бруклина. Конфликт длился годами и выплеснулся на всеобщее обозрение с обвинениями с обеих сторон.

коллаж автора
коллаж автора

Бруклин обвинил мать в том, что она «украла» его первый свадебный танец с Николой, хотя официальная версия от Vogue утверждает, что все шло по плану и танец матери с сыном был традиционным. Он заявил, что родители с самого начала пытались «разрушить» его отношения и проявляли неуважение к жене, а мать в последний момент отказалась шить для невесты свадебное платье . Со стороны Виктории, по словам Бруклина, были и другие попытки давления, вплоть до приглашения в их жизнь его бывших девушек, чтобы унизить Николу .

Почему же нам, мамам, так сложно?

коллаж автора
коллаж автора
  • Мы хотим защитить. Нам кажется, что мир полон опасностей, а наше чадо вот-вот наступит на грабли. Страх за безопасность и благополучие ребенка — один из самых сильных .
  • Нам кажется, что мы лучше знаем. Мы растили этого человека с пеленок, мы помним его вкус к манной каше без комочков. Как же он теперь сам может решать, с кем ему жить? Это ощущение права решать за ребенка очень устойчиво .
  • Мы боимся, что их выбор их испортит. Не та профессия — будет бедным. Не та пара — будет несчастным. Мы проецируем свои страхи и представления об идеальной жизни на их реальный выбор .
  • Мы теряем контроль. А вместе с ним и часть своей роли. Если раньше мы решали, какие ботиночки купить, а теперь он сам выбирает спутника жизни — наша «зона влияния» резко сужается. Это болезненно.

Но что делать, если не хочется, как у Бекхэмов? Бруклин заявил, что впервые почувствовал облегчение от тревоги, лишь отдалился от семьи, и обвинил родителей в том, что они ставили публичный пиар выше семейных уз .

Нам, обычным мамам, их история — как громкий предупредительный сигнал. Вот простые правила, которые я стараюсь применять сама:

  1. Спроси себя «Чье это жизнь?» Ответ «его/ее» должен перевешивать.
  2. Слушай. Без советов. Просто дай выговориться и попытайся понять, что он в этой любви или в этом выборе нашел.
  3. Отделяй человека от поступка. Можно не одобрять выбор, но продолжать любить своего ребенка.
  4. Верь в то, чему ты его учила. Мы вкладывали в них лучшее годы. Пора довериться этому фундаменту.

В конце концов, наша задача — не выбрать за них, а быть той самой «мягкой мамой», покрытой тканью любви и принятия, к которой в любой опасности (и даже после неудачного выбора) они смогут прибежать за утешением и поддержкой, как в том знаменитом эксперименте Харлоу . Даже если эта «опасность» — просто наше неодобрение.

коллаж автора
коллаж автора

Если честно, то от нас с вами вообще ничего не зависит. Это действительно их выбор, нравится он нам или нет. Нам очень сложно, но и им, если честно, не проще.

А Виктории с Бруклином я желаю мира. И надеюсь, что однажды их семейный чат будет заполнен не пресс-релизами, а смешными гифками и фото внуков. Ведь в конечном счете все мы хотим для своих детей одного — чтобы они проснулись утром с чувством благодарности за свою жизнь. Даже если они благодарят за жизнь, которая отличается от нашей мечты!

А что вы думаете на этот счет? Пишите в комментариях, давайте обсудим!

Спасибо вам за подписку на мой канал, за активность и классные комментарии!