Найти в Дзене
Святополе

Мысли морозного утра

О том, что настроение у погоды не изменилось, я догадалась по ворвавшемуся в котельную порыву ветра, от которого мне стало зябко. «Хорошо, что козлы у нас дома», - подумала я. Они, кстати, пока не научились сами приходить к нам ночевать (что, наверное, к лучшему), но вчера мне нужно было вести за собой только Оничку, так как у него какие-то «проблемы» с воротами и дверями: ему легче пролезть где-нибудь под забором (причем там, где, по моему мнению, такой огромный козел пролезть не может), чем пройти через открытые ворота (они почему-то пробуждают в Оничке сильное подозрение, которое доводит его до ступора). А поскольку у нас повсюду завалы снега, козлу необходимо преодолеть несколько входов-выходов, чтобы добраться до нас. И справляется он с этой задачей исключительно с нашей поддержкой. А Рогалик уже ходит с нами сам, за «компанию». Я вернулась домой и поставила чайник. Пока он закипал, смотрела в окно, на собачий вольер. Все хаски разбрелись по будкам. И только якуты и Тилли не прост

О том, что настроение у погоды не изменилось, я догадалась по ворвавшемуся в котельную порыву ветра, от которого мне стало зябко.

Мне очень понравились эти «очки» Марса, образованные каким-то чудесным для меня, но при этом вполне естественным образом
Мне очень понравились эти «очки» Марса, образованные каким-то чудесным для меня, но при этом вполне естественным образом

«Хорошо, что козлы у нас дома», - подумала я. Они, кстати, пока не научились сами приходить к нам ночевать (что, наверное, к лучшему), но вчера мне нужно было вести за собой только Оничку, так как у него какие-то «проблемы» с воротами и дверями: ему легче пролезть где-нибудь под забором (причем там, где, по моему мнению, такой огромный козел пролезть не может), чем пройти через открытые ворота (они почему-то пробуждают в Оничке сильное подозрение, которое доводит его до ступора). А поскольку у нас повсюду завалы снега, козлу необходимо преодолеть несколько входов-выходов, чтобы добраться до нас. И справляется он с этой задачей исключительно с нашей поддержкой. А Рогалик уже ходит с нами сам, за «компанию».

Я вернулась домой и поставила чайник. Пока он закипал, смотрела в окно, на собачий вольер. Все хаски разбрелись по будкам. И только якуты и Тилли не просто вышли в пургу, на мороз, но и улеглись спать в открытой, гостевой части вольера. И по их виду нельзя было сказать, что им как-то холодно или некомфортно на улице. Особенно про Тилли, медленно заметаемую и постепенно превращающуюся в сугроб.

Пока я пила чай, то слушала, как Оничка чихает. Это стало его утренней традицией, когда козел, чего-то нанюхавшись у нас в коридоре, в интервале с 6 до 7.30 утра «взрывается» с определенной периодичностью. Звучит, конечно, забавно и необычно.

А потом начало рассветать…

Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !