Найти в Дзене
Лилия Лобанова

Брачный контракт после измены мужа. Всем завладел и всё потерял.

— Тоня, пойми меня правильно. Наша дочь выросла и живёт отдельно. Теперь я хочу устроить свою жизнь, как хочу. Я с тобой развожусь, а ты подыщи себе другое жильё. Сын сам обеспечивает свою семью. Дочке во всём помогу. Университет ей буду оплачивать. Так что не надо скандала, а мирно расстанемся. — Игорь, а ты не забыл тот пункт в нашем брачном контракте? Это же твоя была инициатива. Кто первый захочет развестись, тот теряет всё имущество, и не важно, кому что досталось по наследству и подаренное. — Ты даже это помнишь, Антонина? Что ж, неси свой экземпляр контракта и покажи мне этот пункт. Антонина поднялась на второй этаж. Там в спальне в комоде, всё перерыв, не нашла свой экземпляр и вернулась к мужу в гостиную. — Ты его забрал, да? — Я дружу со своим разумом и прежде, чем тебе заявить о разводе, уничтожил оба экземпляра контракта. Так что этот дом и компания мне достались от покойного отца. Так что тебе, Тонечка, пора вещи собирать. — А как ты думаешь, Игорёк, у нотариуса остался ещ

— Тоня, пойми меня правильно. Наша дочь выросла и живёт отдельно. Теперь я хочу устроить свою жизнь, как хочу. Я с тобой развожусь, а ты подыщи себе другое жильё. Сын сам обеспечивает свою семью. Дочке во всём помогу. Университет ей буду оплачивать. Так что не надо скандала, а мирно расстанемся.

— Игорь, а ты не забыл тот пункт в нашем брачном контракте? Это же твоя была инициатива. Кто первый захочет развестись, тот теряет всё имущество, и не важно, кому что досталось по наследству и подаренное.

— Ты даже это помнишь, Антонина? Что ж, неси свой экземпляр контракта и покажи мне этот пункт.

Антонина поднялась на второй этаж. Там в спальне в комоде, всё перерыв, не нашла свой экземпляр и вернулась к мужу в гостиную.

— Ты его забрал, да?

— Я дружу со своим разумом и прежде, чем тебе заявить о разводе, уничтожил оба экземпляра контракта. Так что этот дом и компания мне достались от покойного отца. Так что тебе, Тонечка, пора вещи собирать.

— А как ты думаешь, Игорёк, у нотариуса остался ещё один экземпляр контракта?

— Запамятовала, Антонина Викторовна. Мы его у нотариуса даже не заверяли. Были молодыми и в шутку его составили. Тогда нам казалось, что мы с тобой однолюбы и никогда не расстанемся. А контрактом это подтвердили. Но в жизни всё меняется, а я полюбил другую. Она молоденькая и такая замечательная.

— Тебе, Игорь, пятьдесят шесть лет. У тебя внуки в гимназии учатся. Не стыдно будет сыну в глаза смотреть? О дочке я уже не говорю.

— Дети меня поймут. Пусть не сразу, а со временем. Случится, когда моя Лолочка сына мне родит, а может, дочь.

— Я тебя, Игорь, поняла. Вещи я соберу, но не сегодня. Устал очень. Мои студенты сегодня экзамен сдавали. Суеты было. Только потом не пожалей, что так опрометчиво поступаешь. Мне твоего ничего не нужно. Перееду к маме. Работа у меня есть. И это потому, что тебя не послушалась, не осталась дома, а закончила университет. Теперь там же преподаю, и зарплата меня устраивает.

— Хорошо, что мирно всё решили, Тонечка.

— И тебе, Игорь, удачи желаю! Только не профукай добро с молодой женой. Да не забудь проверить тест на отцовство, когда тебе эта молодая родит. Помнится мне, ты в клинике простату лечил. Могли быть последствия. Какой у неё срок?

— Пятый месяц беременности, вот я и тороплюсь с тобой развестись, и ждал, когда нашей дочери восемнадцать лет исполнится, чтобы в ЗАГСе расторгли наш брак.

***

На другой день утром Антонина собрала вещи. Водитель Игоря погрузил их в её автомобиль, и она без сожаления покинула дом мужа. Горничная даже всплакнула, провожая добрую хозяйку.

После отъезда Антонины, через три с лишним часа, в дом к Игорю приехал сын с семейством.

— Пап, решили выходные у вас провести. Мама пару дней назад нас на обед приглашала.

— Почему не позвонил, сын? Я не готов вас принять. — Игорь растерялся.

— Пап, ты чего? Всегда нам рад был.

Из дома вышла беременная Лола. Затараторила без зазрения совести и повела себя как хозяйка, не обращая внимания, что это родня мужа.

— Игорёчек, да у нас гости! Так приглашай в дом. Не зря я повариху три раза в супермаркет гоняла. Она у тебя такая нерасторопная и забывчивая. Я же ей конкретно объяснила, что приготовить. А она мне бурду подала.

Присутствующие молча слушали эту Лолу и не могли понять, кто она такая и что делает в доме родителей.

— Папа, не хочу ничего слышать. Похоже, у тебя кризис среднего возраста. Или старческий синдром. — Сын первым сел в машину, за ним — жена и сыновья.

Уже в дороге сын Антон позвонил своей матери Антонине.

— Мама, а ты где? Там в доме какая-то беременная девица мозг выносит нашей Николаевне. Что у вас происходит?

— Антошка, да я вас приглашала, но в этой суете забыла предупредить. Приезжайте к бабушке. Она столько вкусностей наготовила.

Уже за столом Антонина рассказала сыну и невестке, что произошло.

— Вот папаша даёт? Не удивлюсь, что горько об этом пожалеет. В понедельник выставлю свою долю компании на продажу. Не хочу с ним работать.

— Сынок, ты поступай, как сам знаешь, но мне от отца ничего не нужно.

***

В первый рабочий день Антон уже в офисе объявил отцу:

— После твоего поступка я намерен продать свою долю в 70%, доставшуюся от деда. И у меня уже есть покупатель.

— Антошка, ты чего? Откуда выискался этот покупатель? Прибыль попёрла.

— Знаю, отец, но это моя заслуга. Я думал, что ты на работе устаёшь. Оказывается, спешил к той девице. Что ж — это твоя жизнь.

— Я у тебя куплю эту долю за любую цену.

— Ты? Неужели денег хватит? Я дорого потребую.

— Всё заложу и кредит возьму у Лёхи в его банке.

Сделку отец и сын провели через неделю, и приличную сумму банк перевёл на личный счёт Антона. У него уже был план создать филиал компании, теперь планы изменились, и он занялся поисками помещения и базы для своей такой же компании. Подсуетился и в скором времени начал трудиться. А так как он раньше сам общался с заказчиками вместо отца, они и звонили Антону. Он встречался и принимал новые заказы уже на свою компанию.

Отец Антона, Игорь, ждал заказы, но ему никто не звонил. Да и контакты давно растерял, когда посеял телефон и от собственной лени попросил сына купить ему новый, да и сим-карта была на имя Антона.

Время шло, и случилось так, что у Игоря появилась просрочка по кредитам. Он поехал к управляющему банка и попросил дать ему отсрочку.

— Игорёк, дружба — одно, а бизнес — другое. Эти оба я не смешиваю. Тем более совет директоров не одобрит такое решение.

Игорь поехал к сыну и попросил помощи.

— Ничем тебе не помогу. У меня все средства в бизнесе. Так что ты, отец, выкручивайся со своей Лолой сам.

***

Все беды навалились на Игоря. Банк отобрал залоговое имущество. Перед выселением из дома он сообщил Лоле о том, что у него произошли из-за невовремя погашенного кредита. Она с возмущением ответила:

— Ошиблась я в тебе, Игорёша. Что ж, признаюсь. Мы с твоим водителем это замутили. От тебя не смогла забеременеть, так он помог. Поеду к нему на квартиру. Пусть он меня и своего будущего ребёнка содержит. Мне скоро рожать, но я успею с тобой развестись.

Игорь с понурой головой приехал в университет к Антонине.

— Зря ты появился, бывший муж. Никогда не забуду твой трюк с брачным договором. Бог всё видит. А мне ты теперь не нужен, как и нашим детям.

ПРОШЛО ВРЕМЯ.

Игорь работает прорабом на стройке и проживает в съёмной квартире. С родными он больше не встречается, да и они не хотят.

Антон выкупил у банка дом в коттеджном посёлке, который строил ещё отец Игоря. Антонина отказалась в него переезжать. Антон теперь использует его как дачу, отдыхая там с семьёй в выходные дни.