Найти в Дзене
Ольга Стифлер

Не уверена, что буду это продолжать писать.

Пролог
Я сидела в ванной, уставившись на полотенце. Плакать я уже не могла — устала, да и слезы все вышли. Только сейчас до меня дошло, что болит лицо и сдавило грудь. Наверное, от шока я сразу и не поняла, есть ли у меня травмы.
Я разделась. Одежда была в грязи. Залезла в ванну и включила душ. И лишь тогда ощутила — болит всё тело.
Как я могла это допустить? Неужели это конец?

Непростой цветок. Пролог.

Я сидела в ванной, уставившись на полотенце. Плакать я уже не могла — устала, да и слезы все вышли. Только сейчас до меня дошло, что болит лицо и сдавило грудь. Наверное, от шока я сразу и не поняла, есть ли у меня травмы.

Я разделась. Одежда была в грязи. Залезла в ванну и включила душ. И лишь тогда ощутила — болит всё тело.

Как я могла это допустить? Неужели это конец?

Глава 1.

Лето подошло к концу. Не могу сказать, что оно было таким уж хорошим, но отдых есть отдых. Завтра на работу, морально я к этому не готова. Вставать по утрам для меня тот еще квест, но на еду зарабатывать надо — поэтому я вытащила одежду из шкафа, чтобы отсортировать «училкинскую» от обычной.

Я преподаватель в колледже. Это мой первый год в роли учителя; весь прошлый я была лаборантом, параллельно заканчивая пед. Было немного страшно, но я не из тех, кто боится публичных выступлений. Загрузила в машину ноут и помчала навстречу приключениям.

На улице стояла теплая, уютная погода — природе никто не сообщил, что у людей сегодня начало учебного года. Здание, в котором я работаю, очень холодное и темное. В нем сложно понять, какая погода за окном — ты просто постоянно мерзнешь. Я разложила свои манатки и ждала группу. Сегодня ко мне должен был пожаловать третий курс — взрослые дядьки, которые в этом году защищают диплом. Так не хотелось работать, сидеть в холоде и что-то впаривать людям, когда на улице такое… Но что поделаешь.

Прозвенел звонок, и в аудиторию начали потихоньку вваливаться «взрослые лбы», которые об учебе сегодня и не думали. Я подождала, пока они достанут свои тощие тетради и найдут ручку. Представилась — и начались типичные проверки «препода». Сложно быть преподом, когда каждое твое слово гуглят и выворачивают наизнанку, поэтому моя задача — сразу заставить группу себя уважать. Первую неделю я веду себя как адская стерва, а там — по обстоятельствам. Если группа адекватная — смягчаюсь. Если нет — им придется терпеть меня до самого выпуска. Да, я была лаборантом, но лабораторные приходилось вести от и до, учитывая, что на тебе ответственность за жизнь этих товарищей. В лаборатории электротехники особо не забалуешь.

После занятия ко мне подошёл молодой человек, поблагодарил за урок и пригласил на стаканчик кофе в ближайшей шаурмятне. Я посмеялась и сообщила, что приму приглашение после того, как у них закончатся занятия со мной и они выйдут на диплом. То есть ориентировочно через полтора месяца. Он пообещал прилежно учиться и испарился.

Я, очень довольная, отправилась домой. Но, подъезжая к дому, заметила знакомую фигуру у подъезда. Меня ждал муж. Почти бывший.

Ну что ж, пообщаемся.

— Привет. Что хотел?

— У меня к тебе предложение. Если с сегодняшнего дня я брошу пить, уйду полностью в работу… ты позволишь мне вернуться?

— Я устала, если честно. Каждый раз надеяться на новый понедельник, с которого ты собираешься приводить свою жизнь в порядок… А потом наступает пятница, и опять всё по кругу. Я устала и не хочу это больше продолжать.

Я отодвинула его в сторонку и вошла в подъезд. Как же портят нервы эти разговоры. Просто надоело. Хочу пожить одна, посмотреть, какого это вообще. А то у меня один брак заканчивается и без перерыва наступает второй, будто я не в состоянии жить сама по себе.

Я заварила себе кофе и включила нервную передачу, где все постоянно ругаются и лишают кого-то родительских прав. Почему это меня расслабляет — в душе не знаю.

Так прошел день. И месяц. И второй. Я просто ходила на работу, тусовалась с подружками и не думала ни о чем серьезном. И мне нравилось так проводить время.

Но очередной такой вечер с кофе прервал громкий звук сигнализации. Я выглянула в окно — что там с машиной? — и увидела, что на капоте что-то лежит.

Вышла во двор. На капоте лежал огромный букет белых роз. А в них — записка.

«Так что насчёт шаурмячни? :)»