Найти в Дзене
Захар Прилепин

А ЕСЛИ МЫ ВОТ ТАК В ОТВЕТ? В ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛОВ ЗАХАРА

Автор: критик Андрей Рудалёв
Пост Захара Прилепина здесь.
Нынешняя очевидность заключается в том, что сейчас историческая Россия сражается с Россией образца 91-го года, то есть все больше погружающейся в реальность подобия интервенции (по словам президента). Украина также сражается за реалии 91-го, про возвращение к границам которого она все время заявляла. Сражение Запада заключается в пролонгации своего лидерства, принципиальным условием которого являются все те же исходные данные 91-го. Он не только привел к разрушению исторической России в образе Советского Союза, но и к установлению того самого однополярного мира, с которого сейчас спали все покровы респектабельности и законности. Россия образца 91-го года – утопический конструкт, отрицание тысячелетней истории, разрушение самой отечественной цивилизации, из которой шили лоскутами некое подобие «нормального» европейского национального государства. В итоге и планировался внешне управляемый и внушаемый Франкенштейн, всегда под мухо

Автор: критик Андрей Рудалёв
Пост Захара Прилепина
здесь.

Нынешняя очевидность заключается в том, что сейчас историческая Россия сражается с Россией образца 91-го года, то есть все больше погружающейся в реальность подобия интервенции (по словам президента).

Украина также сражается за реалии 91-го, про возвращение к границам которого она все время заявляла.

Сражение Запада заключается в пролонгации своего лидерства, принципиальным условием которого являются все те же исходные данные 91-го. Он не только привел к разрушению исторической России в образе Советского Союза, но и к установлению того самого однополярного мира, с которого сейчас спали все покровы респектабельности и законности.

Россия образца 91-го года – утопический конструкт, отрицание тысячелетней истории, разрушение самой отечественной цивилизации, из которой шили лоскутами некое подобие «нормального» европейского национального государства. В итоге и планировался внешне управляемый и внушаемый Франкенштейн, всегда под мухой и плохо отдающий себе отчет в происходящем.

Россия образца 91-го держится на своих выгодоприобретателях, для которых развал и затяжная смута в Отечестве – золотой век личного процветания. Именно поэтому их главный девиз еще с 90-х: не допустить возврата. То есть возвращения к основам исторической России, разворот к которым наша страна сделала с начала СВО, следуя воле истории.

Вообще-то эта публика особенно не скрывается и активно работает на идеологической ниве, желая защитить своё, но и по возможности повторить былой «успех».

Например, Дерипаска. Он инкорпорирован с властной системой, в том числе влияет на общую идеологическую линию, укрепляющую Россию-91. В 2022 году уже отметился довольно жесткой критикой СВО. Но самое главное: категорически отмел любую возможность примирения в стране по линии раскола «белые-красные». Не забудем не простим – таков его девиз. Так он стоит на страже завоеваний российской демократии. Усиление этого раскола является залогом невозможности возвращения исторической России, которая таким образом дезавуируется и подменяется выморочными конструкциями.

Недавно он «отметил» расказачивание, написав в ТГ, что «о трагедии расказачивания только начинают говорить в полный голос, а разговор предстоит долгий и тяжёлый.…»

Предрекает долгий и тяжелый разговор… Обрекает на него страну и тем самым возвращает ее к реалиям 91-го.

Все прочие многочисленные шумные и крикливые голоса манипуляторов и наперсточников работают лишь в этом диапазоне и целеуказании. Понятно, что Дерипаска не один подобного рода персонаж по воззрениям и влиятельности, но его пример весьма показателен. После самодискредитации либерально-западнической идеологии в стране его «дело» крайне необходимо, поскольку занимает освободившуюся нишу по отстаиванию интересов России-91. Основная точка соприкосновения у них – императив кардинального изменения исторической сути нашей страны.

Вот только одного не могу понять: обрекая страну на распрю, на долгий и тяжелый разговор, выстраивая систему исторических и культурных подлогов в лучших традициях магистральной перестроечной идеологии, не опасается ли он и иже с ним получить бумеранг от своих же трудов? В отличие от событий начала XX века, которые сейчас своими красками раскрашивают усердные махинаторы, живых свидетелей 1991 года, а также девяностых - более, чем достаточно. Здесь все на поверхности в какие бы одежды ни рядили и о святости ни говорили. Тут как раз и может возникнуть критическая масса вполне мотивированного «не забудем, не простим», которая предъявит обоснованный счет и предложит тяжелый разговор. Разве события 35-летней давности и последовавшие за ними массовые социальные репрессии не имеют на это права? Разве это невозможно? Или общественное противостояние как раз и является стратегической целью?

https://t.me/zakharprilepin/29513