Найти в Дзене
Жизнь в оккупации

Украине не хватает войск для защиты всей линии фронта, поэтому России удается находить бреши в обороне, пишет The New York Times

Большую часть прошедшего года Украина сосредотачивала основные силы на удержании городов в Донецкой области, которую РФ требует отдать для завершения войны. Из-за этого обширный участок территории в Запорожской области остался «слабо защищённым и уязвимым». В ноябре и декабре российские войска добились наибольших успехов в Запорожской и Днепропетровской областях, захватив почти 440,3 кв. км - на 20% больше, чем в Донецкой области. Издание упоминает внезапный захват россиянами украинского командного пункта в Гуляйполе. "Это была катастрофа", - сказал об этом случае капитан Дмитрий Филатов, командир Первого отдельного штурмового полка Украины, подразделение которого было срочно направлено для усиления гарнизона в Гуляйполе на юго-востоке Украины. «Нам постоянно не хватает людей», — говорит командир роты Горол. «В батальоне должно быть около 500 солдат. В реальности нам повезло, если у нас их 100. Из этих 100, возможно, только 50 действительно готовы к бою — те, кто не ранен и не ист

Украине не хватает войск для защиты всей линии фронта, поэтому России удается находить бреши в обороне, пишет The New York Times.

Большую часть прошедшего года Украина сосредотачивала основные силы на удержании городов в Донецкой области, которую РФ требует отдать для завершения войны. Из-за этого обширный участок территории в Запорожской области остался «слабо защищённым и уязвимым».

В ноябре и декабре российские войска добились наибольших успехов в Запорожской и Днепропетровской областях, захватив почти 440,3 кв. км - на 20% больше, чем в Донецкой области.

Издание упоминает внезапный захват россиянами украинского командного пункта в Гуляйполе.

"Это была катастрофа", - сказал об этом случае капитан Дмитрий Филатов, командир Первого отдельного штурмового полка Украины, подразделение которого было срочно направлено для усиления гарнизона в Гуляйполе на юго-востоке Украины.

«Нам постоянно не хватает людей», — говорит командир роты Горол.

«В батальоне должно быть около 500 солдат. В реальности нам повезло, если у нас их 100. Из этих 100, возможно, только 50 действительно готовы к бою — те, кто не ранен и не истощен», - заявил начальник штаба батальона беспилотников 260-го полка Владислав Башчеванский.

Издание считает, что ВСУ вряд ли грозит непосредственный крах под Запорожьем. Но украинские солдаты говорят, что сложившаяся ситуация вынуждает их вести войну подобно пожарным — бросаясь на локализацию вспышки в одном секторе, чтобы увидеть, как вспыхивает другая вспышка в другом месте, а затем отступать, когда первая снова вспыхивает.

«Мы идём туда, где начинается пожар», — сказал Филатов.

Цель, по словам бойцов, состоит не в том, чтобы удержать каждый клочок территории, а в том, чтобы сохранить достаточное пространство для того, чтобы не дать России нарастить темпы боевых действий, которые укрепили бы ее позиции на мирных переговорах.

Подписаться  ✉️Обратная связь 🔼 Boost нашего канала🔼

📱Вконтакте 📱Одноклассники 📱Дзен