Найти в Дзене
Марина Кокорина

Бунт на диване: или почему я сегодня никуда не пойду

Привет всем! Расскажу вам, как я сегодня бунтую. У меня выходной. И, кажется, это первый выходной за сто лет, когда я с дико-упрямым видом смотрю в окно и заявляю: «Всё. Никуда.» На улице – снег. Опять. Мне кажется, он идёт уже вечность. Вообще, у меня с зимой давние и сложные отношения. Когда мы жили в Омске и принимали судьбоносное решение переехать в Рязань, одной из моих наивных радостей была мысль: «Ура! Теперь не будет этих бесконечных пяти месяцев зимы!». И знаете, почти четыре года всё шло по плану. Зима здесь, честно, была довольно тактичная: снег – к Новому году, в январе похрустит, а к середине февраля уже начинались намёки на капель. Прямо по календарю, я не обманываю! Но эта зима… Это что-то с чем-то. Она как незваный гость, который зашёл в ноябре, развалился на диване и не собирается уходить. И я наконец-то созрела для главного признания: я не люблю зиму. Всё. Сказала. Может, дело не совсем в ней, а в том, что когда снега столько, а чистят его… как бы это помягче… с боль

Привет всем!

Расскажу вам, как я сегодня бунтую. У меня выходной. И, кажется, это первый выходной за сто лет, когда я с дико-упрямым видом смотрю в окно и заявляю: «Всё. Никуда.»

На улице – снег. Опять. Мне кажется, он идёт уже вечность. Вообще, у меня с зимой давние и сложные отношения. Когда мы жили в Омске и принимали судьбоносное решение переехать в Рязань, одной из моих наивных радостей была мысль: «Ура! Теперь не будет этих бесконечных пяти месяцев зимы!».

И знаете, почти четыре года всё шло по плану. Зима здесь, честно, была довольно тактичная: снег – к Новому году, в январе похрустит, а к середине февраля уже начинались намёки на капель. Прямо по календарю, я не обманываю!

Но эта зима… Это что-то с чем-то. Она как незваный гость, который зашёл в ноябре, развалился на диване и не собирается уходить. И я наконец-то созрела для главного признания: я не люблю зиму. Всё. Сказала.

Может, дело не совсем в ней, а в том, что когда снега столько, а чистят его… как бы это помягче… с большой любовью к природному ландшафту, то ни пройти, ни проехать. Каждый выход на улицу превращается в квест «Преодолей сугроб».

Сегодня утром я совершила подвиг: вытолкала себя в супермаркет за продуктами. Хорошо, что он в пяти минутах от нас. Вернулась, отряхнулась и вынесла себе приговор: «Всё, ты свободна. Твой маршрут сегодня: диван – чайник – книга».

Муж собрался по делам, соблазнял: «Пошли со мной, погуляем!». Я подошла к окну, посмотрела на эту белую круговерть и изрекла просто и мудро: «Не пойду….»

И не пошла. А что я сделала? Я устроила себе праздник безделья. Нажарила целую сковороду хрустящих драников. А потом села есть их со сметаной, м-м-м… Это был лучший гастрономический момент недели, не меньше!

Потом читала, смотрела что-то уютное на Дзене. Молчала. Никуда не спешила. Вы знаете, это приятное чувство – когда ты понимаешь, что тебе действительно никуда не надо. Не «я устал, но надо», а вот прямо НЕ НАДО.

Вечером вернулся муж. И знаете, что он сделал? Он принёс мне… фотографии Рязанского Кремля, засыпанного этим самым снегом. Типа, «смотри, как красиво, а ты дома сидишь». А я посмотрела и подумала: «Да, красиво. На фотографии. И через окно. А я тут в тепле».

-2
31 января
31 января

И вот я сижу, и мне так хорошо. Хоть один день в году – но можно вот так вот. Отменить все планы, кроме плана «быть дома». Завтра уже 1 февраля, а это значит, что календарная весна уже где-то совсем рядом, на подходе.

А сегодня – мой законный день диванного бунта против зимы. Рекомендую попробовать!

Как вы спасаетесь от зимней хандры? Часто позволяете себе дни полного «ничегонеделания»?

P.S. Драники, кстати, еще остались. Идеальный бонус к такому дню.

Спасибо за внимание!