Глава 2.
Семён всё больше удивлялся тому, что в последнее время ему кто-то, что-то говорил, но он не помнил этих событий. Это было странно, ведь с головой у него было всё в порядке. Проходил диспансеризацию каждый год, никаких отклонений не было выявлено. Начальник Аркадий Семёнович вообще подмигивал ему каждый раз, когда видел его.
Так продолжалось довольно долго, он так ждал весны и тепла. Так замучил этот ледяной холод. Но весна не торопилась вступать в свои права и возвращать тепло в этот заснеженный город. Да и не только в Москву, она не торопилась, даже южные города были засыпаны снегом почти по самую макушку.
Семён Маркович жил как на автопилоте. Ходил на работу, помогал жене по-хозяйству. Он жил как во сне. Только в этом сне ему было почему-то страшно и холодно. Семёну даже не помогала его любимая наливка. Он пил её как и прежде, только она не приносила ему как раньше полного расслабления и неги.
Семён Маркович пил её механически и с надрывом. Жена заметила перемены в его поведение, но она не понимала в чём дело. Однажды на корпоративе, посвящёному женскому празднику, к нему подошёл Аркадий Семёнович и предложил место главного бухгалтера, в Питерском филиале.
Сказал, что это его шанс поменять судьбу и начать что-то новое в своей жизни. Но взамен, попросил невозможное. Познакомить его с девушкой, которую он видел с ним в старинных санях. И было бесполезно ему доказывать, что никакой девушки не существует.
Он чуть не сказал начальнику, про его больное воображение. Но вовремя прикусил свой язык. Хотя сани и саму девушку он видел ещё один раз. Семён шёл по парку Зарядье и любовался его красотой. Вдалеке он заметил те самые необычные сани, в которые садилась девушка необычайной красоты.
Раньше он такой не встречал никогда. Сани уехали оставив за собой шлейф снежной пыли. Почему с ним происходили такие необычные вещи, как он ни старался, не мог объяснить. Теперь ему нужно было решить проблему с начальником. Тот был таким человеком, если взялся за сотрудника, низачто не оставит на самотёк.
Семья всегда была в приоритете у Семёна Марковича. Он низачто-бы не променял её на какую-то мифическую девушку. Пусть она была бы писаной красавицей или даже королевой. Семён всё-таки решил поговорить с начальником по душам под рюмочку его любимой наливочки. Пригласил его с супругой к ним домой в выходные.
Аркадий Семёнович принял приглашение и явился в воскресенье вечером изрядно подшафе. Но пришёл он не с супругой, как ожидал того Семён, а с молоденькой секретаршей. Всё время щупал её за все её прелестные выпуклости и округлости. Это было так мерзко и неприятно, что Семён Маркович весь вечер зевал, намекая начальнику, что пора бы и честь знать. Но тот не понимал намёков или не хотел понимать? Как знать?
Наконец-то этот вечер закончился и начальник ушёл, оставив после себя неприятный осадок. Поговорить так и не удалось. Аркадий Семёнович всё время скабрезно шутил и не давал никому слова вставить. Жена Семёна стойко держалась пока начальник её мужа, вытворял такое.
Соня ещё долго успокаивала Семёна, он всё порывался догнать начальника и высказать ему всё что он о нём думает. Наливка так его раззадорила, что он уже думал увольняться, хотя с такой должности по своему желанию не уходят. Но потом как-то обмяк и затих. Провалился в тяжёлый сон. Ему снилась Снежная королева из детской сказки, которую он любил читать в своём детстве.
Утром его разбудил звонок в дверь. Он нехотя пошёл открывать. На пороге стоял курьер и просил расписаться за доставленную корреспонденцию. Семён протёр глаза и спросил у него. "Который час?" Тот ответил. "Пять часов, тринадцать минут утра." Семён расписался, забрал пакет и закрыл дверь.
Охая и ахая прошёл в свой кабинет. Там вскрыл конверт и чуть не потерял дар речи. В пакете был билет на ближайший рейс на самолёт, до Питера. Он был ошарашен и удручён, если не сказать больше. Ничего не оставалось как подчиниться. Пошёл будить жену и собирать вещи.
Соня уже не спала, слышала всё, что сказал курьер. Но когда Семён сказал ей, что его отправляют в Санкт-Петербург, всплеснула руками. Делать нечего, собрала чемодан и присев на дорожку, вместе с мужем вышла из квартиры.
Проводив Семёна до такси, Соня вернулась в квартиру. Семён лихорадочно соображал по дороге в аэропорт, что же ему теперь делать.
Он безропотно прошёл на посадку и сел в самолёт. За окном иллюминатора проплывали облака. Семён попросил стюардессу принести ему немного коньяка. Ему нужно было снять внутренное напряжение. Он думал если ему суждено было встретить старость в Питере, то так тому и быть. Нужно было подумать о том, как перевезти на новое место семью и необходимые вещи. Но сначала нужно было найти квартиру нехуже чем в Москве, а может быть даже и лучше. Выпив коньяк, с этими мыслями он погрузился в короткий сон.
- Продолжение следует. Дорогие мои читатели, спасибо большое вам за классы и комментарии. Благодарю вас за то, что читаете мои рассказы.