Найти в Дзене
Tabularussia

Масонство, центры власти и противоречия интересов

Считается, что масонство как система тайных обществ возникло на базе иудейской Кабалы. А та стала результатом обобщения древних эзотерических, философских и религиозных представлений, в которых говорилось о Божественной Иерархии Сил и Воль. (Хотя во все времена существовали скрытые от непосвящённых информация, организации и спецслужбы, управлявшие государствами.) Цель масонов – в обретении не столько знаний и мудрости (что косвенно послужило причиной создания Кабалы), а тем более любви, сколько власти и «силы». Они воплощают иудейскую традицию служения Богу ради материальных благ и из-за страха наказания, понимают «завет» как взаимовыгодный договор по соблюдению правил Богом и людьми и заняты поиском методов управления последними для достижения могущества и богатств. Масонских «лож», противостоящих друг другу, – немало. Привлекая в свои ряды представителей высших элитарных кругов, они постоянно предпринимали попытки объединиться и создавали мифы о единой системе масонства и «мировом пр

Считается, что масонство как система тайных обществ возникло на базе иудейской Кабалы. А та стала результатом обобщения древних эзотерических, философских и религиозных представлений, в которых говорилось о Божественной Иерархии Сил и Воль. (Хотя во все времена существовали скрытые от непосвящённых информация, организации и спецслужбы, управлявшие государствами.)

Цель масонов – в обретении не столько знаний и мудрости (что косвенно послужило причиной создания Кабалы), а тем более любви, сколько власти и «силы». Они воплощают иудейскую традицию служения Богу ради материальных благ и из-за страха наказания, понимают «завет» как взаимовыгодный договор по соблюдению правил Богом и людьми и заняты поиском методов управления последними для достижения могущества и богатств.

Масонских «лож», противостоящих друг другу, – немало. Привлекая в свои ряды представителей высших элитарных кругов, они постоянно предпринимали попытки объединиться и создавали мифы о единой системе масонства и «мировом правительстве».

Такого рода «центры» иногда действительно появлялись. Их создатели считали, что могут самостоятельно что-то планировать и решать, но неизменно попадали впросак. Парадокс в том, что люди, в них входящие и, казалось бы, взращённые на почве веры во Всевышнего, всерьёз полагали, будто кроме них и неких инопланетян в Мироздании нет иных Сил, способных контролировать происходящее на Земле и всем управлять.

Властные структуры и мирские правители возникают, порождая миражи обладания властью, и исчезают, исполнив своё предназначение на очередных этапах процесса развития человечества. Они делают лишь то, что разрешено, а им помогают и противодействуют спецслужбы, остающиеся невидимыми дирижёрами и обеспечивающие неукоснительное выполнение необходимого.

Фашизм и коммунизм, как воплощённые в жизни социальные идеи, политические системы и государственные идеологии, должны были появиться и столкнуться в жестоком военном противостоянии, как ни парадоксально это звучит, для минимизации возможных жертв. Число которых при ином ходе исторических событий могло достичь не десятков, но сотен миллионов и даже миллиардов жизней, вплоть до гибели нашей цивилизации.

Теперь об «антагонизме власти». Всё не совсем так, как ты думаешь. Да, люди имеют эгоистичные интересы, противоположная направленность которых, с одной стороны, вынуждает их договариваться между собой и учитывать чужие стремления, а с другой, не позволяет окончательно договориться. Кроме того, их основной и самой сильной эмоцией (отношением) является страх, ради преодоления которого они готовы пойти на многое, даже на укрощение своих страстей и желаний.

Страх оказывается одним из «крючков», которые легко «заглатывает» человек. На нём и насилии основана любая власть, а законодательные ограничения насилия являются условными и относительными. В свою очередь, принятие и соблюдение элитой нужных обществу законов обеспечивается её боязнью политических и экономических конкурентов и собственного народа.

Люди, обладающие властью, богатством и собственностью и руководствующиеся разными интересами, желая снизить уровень страха и обеспечить свою безопасность, всегда готовы встать «под руку» сильного, а чаще слабого правителя. Они сами поднимают его на вершину власти и начинают преклоняться перед ним. Правящая элита стремится к «единству» и установлению «вертикали власти», её представители пытаются достичь согласия между собой и поделить сферы влияния. Потому что «поле» и источник их благосостояния и богатств один – народ, за счёт которого они существуют.

И если им удаётся так сделать, это приводит к краху, уничтожению самой элиты и государства, а иногда человечества. Любая монополия власти – смертельно опасна прежде всего для неё самой. Поэтому людям, входящим в состав элиты, не дают договориться, используя простой и надёжный инструмент противоречий интересов и с помощью него ведя их туда, куда нужно.