Глава 2.
Любовь не могла поверить, что это с ней происходит на самом деле. Она неплохо разбиралась в людях и человеческих отношениях. Но то, что произошло с ней, было за гранью понимания. Как любящий человек мог с ней сделать такое. Юрий так любил её столько лет, может всё дело в безответной любви?
Или это что-то иное. Когда Люба увидела что Юрий стоит в прихожей её квартиры в чём мать родила, думала что это ей снится дурной сон. Она даже ущипнула себя, ей было больно, значит это не сон. Вадим тоже стоял и смотрел, то на него, то на Любу. Долго они так стояли или нет, Люба не знала.
Первым пришёл в себя Вадим. И зарядил Юрию по-полной. Вложил в свой удар, ненависть к сопернику, непонимание как Люба могла его предать, и злость на самого себя, за то что он оказался таким дураком. Он ударил всего лишь один раз, но этого хватило, чтобы Юрий отключился надолго.
Затем он повернулся к Любе и так посмотрел на неё, что уже слова были не нужны. И вышел из квартиры. Люба стояла и не могла пошевелиться. Всё её тело будто налилось свинцом. Она хотела выбежать следом за Вадимом, но Юрий лежал и не шевелился.
Ей стало страшно, но не за себя и не за Юрия. Она испугалась за Вадима, что с ним будет, если с Юрием произойдёт непоправимое. Люба вызвала неотложку, как она себя корила, что не вызвала её в самом начале, когда Юрий только пришёл. Скорая помощь приехала через десять минут.
Карина работала в больнице неотложной помощи. Уже прошло два года с того момента, когда она в первый раз вошла в отделение травматологии и осмотрела первого пострадавшего. Но она всегда удивлялась каждому случаю в своей практике.
Медики осмотрели пострадавшего и оказали первую помощь. Затем забрали его в больницу. Спросили о том, как это произошло. И поедет ли она с пострадавшим. Она конечно же поехала, а что ей оставалось делать.
И снова вихрем закружилась карусель судьбы. С Юрием ничего из ряда вон выходящего не произошло. Он быстро пришёл в себя и уже шёл на поправку. Но он и не думал прощать Вадима. Он в первый же день обратил внимание на молодого врача Карину.
Можно сказать, что запал на неё. Люба обрадовалась этому, думала, что теперь всё наладится и Вадим вернётся к ней. Но Вадима арестовали в тот же день, когда произошёл инцидент. Люба так и несмогла поговорить с ним и всё ему объяснить. Это было невозможно, к нему никого не пускали.
Как она не просила следователя о встрече с женихом, тот был неумолим. Всё ссылался на тайну следствия. Отягощало преступление то, что Вадим в прошлом был профессиональным спортсменом. Почему ему избрали меру пресечения арест, оставалось тайной, покрытой мраком.
Питер хорош в любое время года. Красив и зимой и летом. Но горожане особенно любят его весной и летом. Ведь ещё Пушкин говорил, за что любить лето, когда зной, мошка, да мухи. А осени он пел дефирамбы. О осень унылая пора. Очей очарованье, понятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье. В багрец и золото одетые леса. Заранее извиняюсь, может быть и неточно передала стихи Великого поэта. И не удержалась, отступила от темы. Каюсь, увлеклась. Любимый поэт и мой, и сотен тысяч людей во всём мире, а может и миллионов.
<Примечание автора.>
Ведь можно было бы выбрать, подписку о невыезде. Но следователь стоял на своём. Люба обивала пороги прокуратуры, пытаясь получить разрешение на свидание с Вадимом. Но всё было тщетно. Единственное что следователь посоветовал, найти хорошего адвоката, и непременно лучшего.
Но нужно было ещё найти деньги на адвоката, да и немалые, ведь нужен был лучший. Люба вспомнила, что у неё осталась старинная брошь, подарок покойной бабушки Прасковьи Васильевны. Она совсем о ней забыла, давно не надевала.
Берегла в память о любимой бабушке. Но сейчас был крайний случай, бабушка её бы поняла. А ещё Люба поняла, что очень сильно любит Вадима и боится его потерять. Потом ещё вспомнила, что когда она училась в университете, на юридическом, у них был преподаватель Валерий Израилеевич Иванковицер.
Она сразу же поспешила в универ. Валерий Израилеевич там ещё работал и даже вспомнил её. Может потому, что Люба была прилежной студенткой. Но как бы то ни было, он помог ей найти и адвоката и к кому обратиться, чтобы выгодно продать брошь.
Люба жила в Петербурге самого рождения. Ей нравился этот город, никакой другой не шёл в сравнение с ним. Вадим здесь жил всего лишь пять лет, но тоже был очарован им и уже не представлял себя без него. Он сидел в кутузке и думал, думал, думал. Думал, что он такое сделал, что судьба его так наказывает.
- Продолжение этой истории скоро выйдет. Чтобы не пропустить его, подпишитесь на мой канал и не забудьте нажать на колокольчик, чтобы получать уведомления о выходе статьи. Ставьте классы, делайте репосты. Буду очень признательна. Спасибо за то что читаете мои рассказы. Пишите в комментариях, что вам понравилось, а что не очень.