Ослепительная вспышка разорвала полумрак парка, и передо мной возникло светящееся облако. Сердце глухо ухнуло и забилось с бешеной скоростью. А это ещё что такое? Когда брызги света упали на асфальт, я увидела маму, такую же, как в моих воспоминаниях - лучистые зеленые глаза, нежный овал лица, мягкая улыбка, каштановые волосы собраны в пучок на затылке. Только под глазами затаились тени, да возле губ пролегли две морщинки.
Я с криком радости бросилась к ней, руки сами потянулись к родному теплу, но обняла я… лишь холодный воздух. Перед глазами все поплыло.
- Ты умерла и стала призраком? – ахнула я, отступая на шаг.
- Нет, Ярочка! – в мамином голосе звучала усталость и нежность. – Это моя проекция. Я жива, но нахожусь в плену Сереёна.
- Я убила его, ты свободна! - обрадовала я маму, готовая прыгать от счастья.
Лицо мамы, и без того бледное, стало еще мрачнее.
- Нет, милая, пока я жива, его невозможно убить.
Я замерла, словно меня окатили ледяной водой. Восторг мигом испарился, сменившись полным непониманием.
- Но что это значит? - прошептала я, в предчувствии какой-то пакости.
- Это значит, он связал свою жизнь и мою. Он умрет, если умру я, и наоборот. Сереён связал нас темной магией, Ярочка, - в ее голосе звучала боль и отчаяние.
- Но как освободиться от этой привязки?
- Не знаю, милая. Времени мало. Он уже возрождается и скоро вернется в свое логово.
Мама замолчала, ее изображение начало меркнуть.
- Я приду к тебе во сне, - тихо пообещала она, и светящийся образ растаял в воздухе, оставив меня в темноте и смятении.
- Рафаэль! - вспомнила я и бросилась к белоснежной арке, которая стояла на выходе из парка.
Громко и требовательно зазвонил сотовый.
- Твоя лекция закончилась, почему ты не выходишь? - раздался обеспокоенный голос Рафаэля.
- Ты жив! - запрыгала я от радости. - Не катайся сегодня на велосипеде, пожалуйста, Раф. У меня было видение...В общем, плохое видение.
- Я на машине за тобой приехал. На своей, Яра! Так где ты? - отец иногда давал Рафаэлю свою машину. Неужели, теперь купил и сыну?
- Я...- мой голос дрогнул, ибо я струсила, потому как кажется, сейчас мне влетит по самое не балуйся! - Возле арки у парка.
- А что ты там делаешь? - изумился мой друг. - Сиди там на скамейке, жди меня. Я сейчас подъеду.
Я присела на малиновую скамейку. Кто же их так веселенько покрасил? Два фонаря освещали пространство. На той стороне улицы спешили с работы люди, забегая в супермаркет за продуктами. И никто не подозревал о той битве, что произошла сейчас на аллее парка.
Я позвонила Антону и Варе.
- Собираемся в нашем кафе через час. Есть новая информация по Сереёну. Буду рассказывать сразу всем.
Через час мы сидели в любимом кафе за нашим столиком. У Вари здесь работала двоюродная сестра. После звонка она всегда бронировала столик, расположенный в углу и отделенный от общего зала тонкой сетчатой перегородкой, на которой крепился искусственный вьюн.
Я накинула полон тишины. Нас никто не мог услышать. Пришлось начать с видения на лекции, с моего испуга и переживаний за Рафаэля. Не упустила я и перекопанную улицу Стасова.
- Что-о-о? - изумился Антон. - Я сейчас только шел по ней. Никаких раскопок не было!
Я зависла. Как так получилось?
- А не мог Сереён наложить на улицу иллюзию, чтобы заставить тебя пройти через парк? - предположила Варя. Пирожное на ее тарелке стремительно уменьшалось.
- Заказать ещё? - с улыбкой спросил Антон. Варя кивнула. Когда мы с ней познакомились, девушка напоминала розовощекий пирожок. Сейчас она сбросила лишний вес, хотя, по ее словам, сладкое ест не меньше. Я подозревала, что всё у нее уходит на практические занятия магией. Варвара из будущего передала ей древнюю книгу, которую найдут ещё через десять лет. Там описывались люди со способностями, как у Вари и предлагались упражнения для развития дара. Варвара, как и я, усиленно тренировалась.
- А не могло быть видение Ярославы, результатом колдовства Сереёна? Я машину купил два дня назад. И никак не мог снова пересесть за руль велосипеда, - Раф лениво ковырял ложечкой в миске подтаявшее мороженое. - Твой дар никогда ещё не ошибался. Ты могла увидеть мою аварию на машине, если бы мне это грозило...Ну, вы понимаете, о чем я.
- После слов Антона, я тоже склоняюсь к этому выводу, - поникла я. - Это какой же силищей надо обладать, что устроить иллюзию на целую улицу и ментально воздействовать на меня?
- Так бой всё-таки состоялся? - Варя откинулась на спинку стула, даже не притронувшись ко второму пирожному.
Я кивнула и продолжила свой рассказ. Закончила встречей с фантомом мамы. Все какое-то время потрясённо молчали.
- Как так можно, связать жизни? - возмутилась Варя. - Значит, он похитил твою маму, что провести этот чудовищный ритуал?! Вот гад!
Ее искреннее негодование послужило толчком ко взрыву эмоций друзей. Все загалдели, обсуждая сложившуюся ситуацию.
- Тихо, друзья! - остановил Раф всеобщее негодование. - У меня есть предложение. Возможно, из этого ничего не получится, но попробовать стоит.
Все замолчали, внимательно прислушиваясь к самому старшему участнику нашей команды.
- В нашей семье все рождались со светлым даром. Даже старший папин брат. Но в подростковом возрасте он увлекся запрещенными заклинаниями, и уже будучи студентом, прошел обряд посвящения, став темным магом. Он отдалился от семьи, и у нас не принято его вспоминать. Дед вычеркнул его из своего рода.
Я предлагаю к нему съездить. Может, он знает этот ритуал и расскажет, как разорвать связь между ведьмой и колдуном?
На том и остановились. Варя обещала помочь с его адресом.
Домой я вернулась поздно. Хорошо, что из кафе отправила смс-ку папе, чтобы он не волновался.
Сейчас меня накрыл отходняк. Каждый мускул ныл, словно после тяжелой тренировки. Острая боль простреливала виски. Меня бил озноб. Проклятый колдун выпил слишком много моей силы.
В прихожей меня встретил Федосей.
- Ты где была? Я себе места не находил! – прошептал домовой взволнованно.
Я лишь всхлипнула в ответ, не в силах вымолвить ни слова. Озноб бил крупной дрожью. Тихой мышкой юркнула в свою комнату и улеглась на диване.
Федосей накрыл меня огромным пуховым платком, бормоча что-то успокаивающее.
Он заварил горячий чай с медом, что-то прошептал над ним и заставил выпить. Трясти перестало, но теперь потоком хлынули слезы. Тихий, надрывный плач прорвался наружу.
И тут на пороге появился папа.
- Что случилось, доченька? – спросил он тихо, подходя ближе.
Я лишь сильнее зарыдала, не в силах объяснить, что за колдун, что за сила, что за чертовщина творится в моей жизни. Просто хотелось, чтобы этот кошмар закончился. Чтобы отпустило. Чтобы стало легче.
Начало книги "Провидица" здесь
Благодарю за прочтение 🌺
Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 🥰
Я в Телеграм