Найти в Дзене
Lena Krupina

Любовь Черкашина о бронзовой медали Олимпиаде Лондона-2012 и других ценных моментах из спорта

Энергетика на Олимпийских играх действительно невероятная. Каждый, кто попадает на Игры, это чувствует. Атмосфера делает эти старты незабываемыми, многократно увеличивая ценность выступления и завоеванных медалей: понимаешь, насколько много счастья приносишь в этот момент не только себе, тренерскому штабу и всем родным, которые очень-очень переживали, но и многочисленным болельщикам, стране. Так что если говорить о наградах, то да, Лондон — это пик. Однако есть и другие моменты. Они выглядят гораздо менее важными с точки зрения результата, но бесконечно дороги сердцу. Помню, например, одно из первых своих соревнований, на которое мы с моим первым тренером Евгенией Николаевной Золотницкой приехали в Минск из Бреста. Я, открыв рот, смотрела тогда на девчат из национальной команды, они были для меня кумирами и примером для подражания. Вышла на помост, выступила как умела, даже не мечтая о попадании в финал. На следующий день приехала просто посмотреть и уже готовилась занять место на три

Любовь Черкашина о бронзовой медали Олимпиаде Лондона-2012 и других ценных моментах из спорта

Энергетика на Олимпийских играх действительно невероятная. Каждый, кто попадает на Игры, это чувствует. Атмосфера делает эти старты незабываемыми, многократно увеличивая ценность выступления и завоеванных медалей: понимаешь, насколько много счастья приносишь в этот момент не только себе, тренерскому штабу и всем родным, которые очень-очень переживали, но и многочисленным болельщикам, стране. Так что если говорить о наградах, то да, Лондон — это пик. Однако есть и другие моменты. Они выглядят гораздо менее важными с точки зрения результата, но бесконечно дороги сердцу.

Помню, например, одно из первых своих соревнований, на которое мы с моим первым тренером Евгенией Николаевной Золотницкой приехали в Минск из Бреста. Я, открыв рот, смотрела тогда на девчат из национальной команды, они были для меня кумирами и примером для подражания. Вышла на помост, выступила как умела, даже не мечтая о попадании в финал. На следующий день приехала просто посмотреть и уже готовилась занять место на трибуне, как вдруг узнала: выступаю с обручем! Прекрасно, но я его оставила в гостинице… Не представляете, сколько было счастья, когда одна из групповичек олимпийского состава одолжила мне свой — это было как сон.

А как забыть огромного плюшевого льва, которого подарили, кажется, за волю к победе? Я едва влезла с ним в троллейбус, ехала обнимая на вокзал, а потом в поезде. Лев этот до сих пор у папы хранится, вызывая теплые чувства. Помню, как все свои скромные деньги, которые мама давала на соревнования, потратила на фотокарточки гимнасток. Как в обычном брестском магазине в отделе фурнитуры купила ленточку, с которой потом выступала. Она так магнитилась, а я настолько волновалась, что закончила упражнение в виде красивой подарочной упаковки — вся перемотанная и с бантом. Гостренер Виктория Сергеевна Кушнир подарила мне тогда настоящую профессиональную ленту фирмы Sasaki. Я много помню таких вроде бы мелочей, но они навсегда запали в душу. Как Евгения Николаевна красила меня перед стартами, как давала горький шоколад, чтобы хватало сил на выступление… Это кусочки мозаики, из которых состоит жизнь. И каждый из них мне дорог не менее, чем олимпийская медаль.

Оригинал - здесь