Найти в Дзене
Вера С.

Отражение

9. Яркий свет резал глаза даже через сомкнутые веки. В голове стучал колокол, к которому Тимофей уже начал привыкать. Из нового было только непонятная густая влага, медленно сбегавшая по шее за ворот рубашки и дальше, вниз по спине. Начало. Предыдущая (8). С трудом разлепив будто склеенные ресницы, молодой человек попытался разглядеть сидящего напротив. Это удалось не сразу, но когда получилось, Тимофей тут же пожалел об этом. И зачем он пришел в себя? -Здравствуй, Тимофей, - в голосе Егора Викторовича слышались дружелюбные нотки. - Ты уж извини, что мы начали с агрессии. Просто это самый действенный способ расположить собеседника к себе. Тимофей оглядел комнату. Все оставалось по старому, если не считать гостей и небольшой лужи крови под его стулом, к которому он был привязан. -Какого черта? - вместо обычных слов из горла парня прозвучали с трудом различимые хрипы. Откашлявшись, он попытался снова и у него даже получилось. - Я что не те лекции вашим студентам прочитал? Или двойки за з

9.

Яркий свет резал глаза даже через сомкнутые веки. В голове стучал колокол, к которому Тимофей уже начал привыкать. Из нового было только непонятная густая влага, медленно сбегавшая по шее за ворот рубашки и дальше, вниз по спине.

Начало. Предыдущая (8).

С трудом разлепив будто склеенные ресницы, молодой человек попытался разглядеть сидящего напротив. Это удалось не сразу, но когда получилось, Тимофей тут же пожалел об этом. И зачем он пришел в себя?

-Здравствуй, Тимофей, - в голосе Егора Викторовича слышались дружелюбные нотки. - Ты уж извини, что мы начали с агрессии. Просто это самый действенный способ расположить собеседника к себе.

Тимофей оглядел комнату. Все оставалось по старому, если не считать гостей и небольшой лужи крови под его стулом, к которому он был привязан.

-Какого черта? - вместо обычных слов из горла парня прозвучали с трудом различимые хрипы. Откашлявшись, он попытался снова и у него даже получилось. - Я что не те лекции вашим студентам прочитал? Или двойки за зачет не тем поставил?

-Шутишь - значит мои парни не перестарались, - по-отечески улыбнулся Яров. - Нет, дело не в лекциях. Их ты провел безупречно, как и следует профессионалу, которого я в тебе вижу. - Профессор помолчал, вглядываясь в пленника. - Не делай вид, что не понимаешь о чем я.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

-Милана - ваша дочь, - не стал тянуть с ответом Тимофей, понимая, что это только усугубит его страдания. Голова болела все сильнее, руки, связанные за спиной и ноги, привязанные к ножкам стула, начали неметь, а противная струйка жидкости, сочащаяся из головы, становилась все обильнее.

-Рад, что ты не стал делать вид, что ни о чем не догадываешься.

-И? Вы пришли меня искалечить? Убить? Или... - Тимофей усмехнулся, - женить меня на ней?

-Последнее, - кивнул Егор Викторович.

-Да нафига вам такой зять? - искренне удивился молодой человек. - У меня ни кола, ни двора и карьерные перспективы так себе! Или... вашей дочурке нужна игрушка в виде мужа?

-Ты переоцениваешь мою любовь к Милане, - улыбнулся Яров. - Думаешь, я не понимаю, почему ты добровольно не согласился на ней жениться? Согласен, Милана не образец добродетели, какой ты считал свою бывшую невесту. - На удивленный взгляд Тимофея профессор пояснил. - Да-да! Я досконально изучил твою биографию и твое окружение! Так вот, чтобы тебя немного разочаровать, скажу, что твоя Лора изменяла тебе напропалую! Пока ты вкалывал, чтобы заработать на свадьбу, она встречалась с мальчиками из своего колледжа и не всегда в кафе. Ну, а уж про ее поездки к родителям без тебя я даже упоминать не буду.

-Я рад, что вы "открыли мне глаза" на мою бывшую невесту. Жаль, что поздно. Но это никак не помогает моему нежеланию жениться на вашей дочери.

-На сколько мне известно, ты с удовольствием делил с ней постель. Чем не аргумент? - взгляд профессора стал холоднее.

-Вы, наверное, не знаете, что подразумевает под собой слово "брак"? - Тимофей понимал, что взял неправильный тон, но слова сами вырвались наружу. - В нем, как правило, рождаются дети. А я не хочу, чтобы у моих детей была ... хм ... ветренная мать.

-Так ты не стругай детей, пока ее не перевоспитаешь! - в голосе Ярова послышались ледяные нотки.

-Судя по тому, в каком положении я сейчас нахожусь, здесь от меня ничего не зависит. Если ваша дочь захочет родить, она добьется это любыми способами! - Тимофей заметил, как потемнело лицо Ярова и приготовился к самому худшему, но тот неожиданно улыбнулся.

-В этом ты прав. Но, со своей стороны, я могу пообещать, что она так не поступит.

-Даже интересно, как вы это сделаете, - молодой человек почувствовал надвигающуюся истерику.

-Не твоя забота! - снова посуровел профессор. - Твое дело - стать хорошим мужем для Миланы.

-Хорошим, это как?

-Тим, ну ты же интеллигентный, воспитанный молодой человек. Будущий хирург. Надеюсь, светило науки. Уверен, ты знаешь, как следует себя вести хорошему супругу.

-К сожалению, главное требование к хорошему супругу я выполнить не смогу. Я не люблю вашу дочь!

-О! Это совершенно не обязательно! Многие супружеские пары живут без этого, - махнул рукой Егор Викторович. - Уважай ее, заботься о ней, помогай. Этого вполне достаточно для счастливого брака.

Тимофей покачал головой. Конечно, не стоило ожидать от подобного человека реальных пониманий счастья, но это были проблемы самого Тимофея. Молодой человек решил не тянуть время и перейти к неприятной стороне требований профессора.

-Давайте уже к угрозам, Егор Викторович, - вздохнул он и попытался пошевелить руками и ногами. В тело тут же впились тысячи иголок.

-Давай, - согласился Яров. - В случае твоего отказа твоя жизнь кончится. Не в прямом смысле, конечно, но, уверяю тебя, в прямом было бы для тебя лучше. Естественно, ты вылетишь из института. В мою клинику, как и во все другие этого города, да и страны в целом, двери для тебя будут закрыты. Далее Милана подаст на тебя в суд за изнасилование и ты сядешь. Я похлопочу и пребывание для тебя за колючкой окажется адом. Нет, тебя не будут бить, но это было бы для тебя намного лучше, чем то, что с тобой будут делать ежедневно. Продолжать?

-Не нужно... Я согласен...

Перспективы, обрисованные Яровым, были адом на земле. Мысль о самоубийстве Тимофей отбросил сразу же: навряд ли профессор позволит ему так легко отделаться.

-Вот и прекрасно! - улыбнулся Егор Викторович. - Развяжите его, ребята, и позовите Анатолия Степановича.

Через минуту Тимофей разминал затекшие конечности, а над его головой хлопотал глав врач клиники, в которой он работал. Когда лечебные процедуры были закончены, Егор Викторович усадил Тимофея на диван и сел рядом.

-Ну что ж. Поправляйся. Я оставлю с тобой одного из моих ребят. Можешь обращаться к нему, если что понадобится. А сейчас отдыхай и готовься к свадьбе.

-Каким образом? - усмехнулся Тимофей. - Взять кредит?

-За финансовую составляющую не беспокойся: я сам об этом позабочусь, - не обратил внимания на сарказм молодого человека Яров. - Сообщи родителям. Гостиницу я им забронирую. Друзей позови, если таковые имеются. Ну и с Миланой пообщайся, чтобы не сидеть за столом как чужие.

Тимофей решил промолчать. Меньше всего ему хотелось видеть эту девку! На что она надеялась, поступая подобным образом? Если несколько дней назад Тимофей испытывал к ней хотя бы влечение, то сейчас он ее ненавидел. Более того - она была ему противна!

-Кстати, свадьба через неделю! - бросил Егор Викторович на прощание и удалился, оставив Тимофея молча злиться на себя и Милану.

Продолжение следует...