В четверг утром, я дал честное слово своему инфекционисту, что в понедельник приеду на госпитализацию.
Вернувшись домой, я понял, что все плохо — температура была 41 и легкое состояние было всего лишь эйфорией. Я лёг в постель и принял твёрдое решение, что на госпитализацию я еду завтра, иначе до понедельника не дотяну.
Наступила жаркая пятница декабря 2015 года. Жаркая она была от того, что высокая температура не снижалась, и это подводила итоги во всей длительной эпопее моего брожения. Сейчас, я понимаю, какой я был мудак, что тянул с госпитализацией, надеясь, что меня скоро отпустит и я воскресну.
Сейчас, когда ко мне на консультацию обращаются люди с подобными историями, которые раздумывают, как им поступить, я говорю сразу:
– Вызывайте скорую и Go! в больницу!
Чаще всего меня не слушают и тянут, а потом происходит катастрофа… кого-то удается спасти, а кого-то нет.
И вот наступило утро пятницы, и я стал собираться в дорогу. Это выглядело драматично: плакала жена, упаковывались вещи, складывался бренный скарб в чемодан, который, ранее, использовался для зарубежных путешествий. Из памяти всплывают недавние путешествия в Европу, Турцию, море, архитектура, эмоции и счастье. Чемодан пахнет заморскими впечатлениями, которые навевают забытые эмоции, но тут же проступает реальность сегодняшнего дня, и понимание, что сегодня я еду совершено другой дорогой — возможно безвозвратно. За окном вьюга, мороз, дома уютно и тепло… скоро Новый год. Меня ломает: облом, жалость к себе, заражающаяся тоска по дому, по супруге, свободе, жизни и всего того, что я ещё не успел испытать. В последний раз, мне было так же тоскливо, когда меня забирали в армию; спектр различных переживаний и страхов.
И вот, я готов! Закинув в себя дозу жаропонижающего, я обнял жену, и начал эпичный спуск на лифте, чтобы бросить свое раскаленное тело в кузов такси. Погрузившись в желтую Шкоду, я дал отмашку, и расслабился на заднем сиденье. Ехать нужно было из Подмосковья, но я рассчитывал, что денег мне вполне хватит. Вырулив со двора, мы сразу же уперлись в пробку на переезде. Простояли минут 30 у шлагбаума, после чего таксист развернулся и сообщил
– Братиш! А тебе денег хватит? Ехать то до Соколинки, а денег уже 2000 рублей настояли…
Я офигел…
– 2000? Ты смеешься? У меня всего пятак! Нет уж, давай разворачивай. Я домой хочу…
Жена сильно удивилась — она ещё не успела начать скучать, а я уже вернулся.
Говорю ей:
– Все, меня выписали! Распаковываем чемодан.
Это было нелепой шуткой, и, конечно, я понимал, что я просто пытаюсь найти новый предлог, чтобы остаться.
Алиса оделась, взяла щетку, и пошла чистить сугроб на нашей машине, а я с чемоданом застыл у окна в подъезде, наблюдая за маленькой фигуркой в капюшоне, которая самоотверженно боролась с метелью и кипой снега, чтобы расчистить путь к моему спасению.
Мы обнялись, она меня перекрестила, и я тронулся снова в дорогу. На этот раз, твердо решив, что я назад я вернусь здоровым. В моей душе было спокойствие — не было страха и паники. Я вдруг понял, что сейчас я стал взрослым. Во мне началось перерождение, проявились первые признаки начинающейся трансформации. Я был готов сражаться — ради жизни, ради любимого человека.
Я плавно тронулся в путь, а она стояла и что-то шептала мне вслед, будто пытаясь защитить от беды.
По пути я боролся со одолевающим сном, но силы были исчерпаны, и немного не дотянув до аэродрома, я уснул, находясь в пробке. Это произошло мгновенно, и я даже не заметил, как закрылись глаза, а машина встала посреди тоннеля на Новой Риге. Через какое-то мгновение или нет, я резко очнулся, и услышал, как мне сигналят и рычат стоявшие рядом водители. Мгновенно собравшись, я надавил на педаль газа, благо ряд впереди был пустой, и исчез вдалеке, напоминая о себя выхлопом из двух глушителей.
На этот раз мне удалось добраться до родителей и, припарковав машину, я позвонил своему товарищу, с которым договорился заранее. Через два часа я сидел в приемном покое СОКОЛИНКИ, той самой, которой я боялся больше всего на свете, крестясь и плюясь через левое плече при одном ее виде.
Час ожидания, час муторного осмотра, и вот скрипящая белая карета медленно везёт меня к корпусам временной изоляции от общества. Хотя почему временной? Мы так уверены в завтрашнем дне, что спокойно строим иллюзии будущего. Мы абсолютно уверены, что завтра обязательно будет, и никак иначе. И даже находясь тут, в этой обители смерти, мы верим в счастливый исход, наивно полагаясь на удачу. Но если развить воображение и немного пофилософствовать, можно прийти к заключению, что все же Булгаков был чертовки прав: «Человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!»
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ
1. Мы с женой создали брошюру, где собрали всю необходимую информацию про ВИЧ/СПИД и про ИППП упомянули тоже. Брошюру можно скачать совершенно бесплатно.
2. У меня есть Telegram канал, где я читаю и публикую свои стихи, отрывки из своих книг, рассказываю о своей писательской деятельности.
3. У супруги есть Telegram канал, где она как специалист по питанию рассказывает, как важно заботиться о своём здоровье и что нужно делать, чтобы всегда оставаться на коне.
Telegram канал супруги о здоровом образе жизни
4. Купить мою книгу «СПИД. Дорога туда и обратно» магазины
5. Купить мою книгу «Герой моего времени» магазины
Так же доступна закрытая группа в телеграмм для общения