Мои субъективные размышления о некоторых жизненных моментах.
Приветствую вас, друзья мои! С вами Анфиса.
Долго думала, стоит ли мне писать о том, что я сейчас напишу.
У меня какое-то уж очень минорное настроение. Даже не знаю, с чем это связано.
Хотя, наверное, сложилось всё в кучку. Плохо себя чувствую. Послезавтра уже месяц после операции, но швы заживают долго, болят. Вообще, вроде и операция легче предыдущей, а восстанавливаюсь я хуже, швы болят, есть ограничения по физической нагрузке. Ношу себя, как стеклянный сосуд, жду, когда приду в норму, а процесс затянулся.
Кроме этого, приезжали дети. Они переболели накануне поездки новомодным гриппом. Переболели тяжело. Мы береглись, как могли, но я как-то не убереглась. У меня любая простуда сразу падает в бронхи, начинается обострение астмы.
Писала уже, что переболела бронхитом. Причем, практически сразу пришлось подключать тяжелый антибиотик.
На работе очень устаю. Прихожу вечером совершенно вымотанная и ничего с этим не сделать. Работать надо, заменить меня некому.
Перед Новым годом была на приеме у пульмонолога. Перед операцией нужно было взять справку о том, что операция не противопоказана.
Мне, как состоящей на учете у этого узкого специалиста, положены некоторые бесплатные лекарства. Я хожу за рецептами редко. Астма моя протекает в легкой форме, одного баллончика мне хватает на полгода.
Доктор сказала, чтобы я брала рецепты, ведь на меня лекарство тоже рассчитано и дома надо иметь запас на всякий случай.
И вот пришла я с заветным рецептом в аптеку, где выдают эти лекарства. Дело было числа пятнадцатого декабря. Очередь - человек тридцать. Все ругаются. Провизор, как заведенная, всем зло отвечает, что если что-то не устраивает, звоните на горячую линию. Подошла моя очередь. Подаю рецепт, мой рецепт без объяснения причин насаживают на шильце и говорят подойти после 22-го. Объясняю, что я не смогу, тк уезжаю на операцию. Мне с этого шильца рецепт снимают и отдают обратно без объяснения. Следующий.
Ухожу вся в полном раздрае. Мало того, что время потеряла, лекарство не выдали, так еще и отношение, как к пустому месту.
На этой неделе в среду ходила на прием уже с бронхитом. Сказала доктору, что не смогла получить лекарство, тк его нет. Но начался новый месяц и пусть она мне снова выпишет рецепт. Если возможно, то получу сразу по двум рецептам, пусть будет. Доктор уверила, что лекарство есть и надо брать рецепты и получать, раз положено.
Ну, думаю, ладно. Снова прихожу в аптеку. Там уже работает заведующая и снова сообщает, что лекарства нет. Говорю, что доктор мне сказала, что лекарства есть. На это мне заваптекой отвечает, ну, значит у доктора есть, а у них нет И, я могу получить необходимый препарат у доктора.
Потом, вроде, как-то смилостивилась и сказала, что данный препарат в аптеку не поставляют уже с ноября. И сейчас нет поставщика и поэтому неизвестно, когда будет. Рецепты мои взяла и снова наколола на штырёк. Сказала, что так, по-крайней мере, они поступят и будут отложены мне, пока не получу.
На стекле у них надпись, что оскорблять работников аптеки запрещено, наряд полиции вызывается немедленно и будет наложено на обидчиков административное взыскание.
Всё, вроде бы, понятно. Где они возьмут эти лекарства, если их нет?
Сватья наша покойная жаловалась, что многие лекарства бесплатные пропали, приходилось заменять дорогостоящими аналогами. Внук старший посылал ей ежемесячно деньги, чтобы она могла покупать хотя бы платно. Ведь как иначе человеку прожить без жизненно необходимых препаратов?
Вышла я из этой аптеки совершенно опустошенная.
Хоть мне тут и пишут, что я не вижу, как сильно изменилась наша жизнь в худшую сторону - всё я вижу. Я просто не хочу писать об этом. Зачем? Что изменится?
Вот меня тут осуждали, что сватьей не занимались должным образом, а как было заниматься, если её сразу списали со счетов?
У одной из моих работниц сегодня дядю хоронили. Мужику было всего 60 лет. Всю жизнь проработал дальнобойщиком. Приехал на новогодние праздники домой. Заболел желудок.
Жил он в одном из поселков недалеко от города. Вызвали скорую. Скорая приехала, сказали, что повода для беспокойства нет, пусть принимает свои таблетки и едет после выходных на прием. А он ночь не пережил - желудочное кровотечение и конец...
Вот в комментариях к предыдущей статье написали о том, что кого-то из родителей в тяжелом состоянии пытались в больницу положить, а там написали, что всё в норме, хотя явно было видно, что всё идет к концу.
Я не могу понять, это только у нас так, в нашей тьме тараканьей или это везде так?
То, что у нас именно наша больница целенаправленно у*бивается, я вижу своими глазами. Словно цель поставлена именно нашу замечательную многопрофильную, хорошо оснащенную предыдущим главврачом межрайонную больницу снизвести до уровня поселковой больнички. Или это повсеместно так?
Закрываются массово маленькие магазинчики. Хозяева не выдерживают ежегодных нововведений и повышающихся налогов с обязательным индексированием зарплат работникам. Стало невозможно себе что-то купить из одежды. Не всё ведь можно заказать на маркетплейсах.
Я понимаю, что грех плакаться на исходе четвертого года сами знаете чего, но даже и у махровых оптимистов иногда заканчивается оптимизм. Все эти дефициты вызваны общим дефицитом бюджета. И я понимаю, что это еще цветочки.
Дочь сейчас в Китае. Показывает тамошнюю жизнь.
Думаю, наша страна могла бы так сейчас жить, если бы.... Если бы, если бы, если бы...
К сожалению, история не терпит сослагательного наклонения.
В принципе, мы и так неплохо живём, несмотря на исход четвертого года сами знаете чего и бесчисленные санкции. У нас есть еда в магазинах, в домах тепло, есть газ и горячая вода. Кто бы сказал, сколько еще нужно потерпеть, чтобы люди были уверены, что, если случится что-то с ними, им помогут и спасут. У наших людей, я знаю, огромный запас терпения. Мы потерпим. Скажите только, сколько еще потерпеть?
P.S. Лекарство, в результате, купила за деньги. Потому, что сейчас не могу без него. А как быть тому, у кого этих денег мало, а жить хочется?
Извините меня. Наболело.
Анфиса.