"Я люблю тебя!" - без устали пищал "малыш, пока Саша, не чувствуя ног, бежал к выходу из больницы. Его сердце стучало быстро-быстро, будто хотело пробить рёбра. Дыхание сбилось. Спина и подмышки вспотели. Лицо горело от стыда, негодования и злости.
"Прав бы Мишка, - промелькнуло у него в голове, - я сошёл с ума. Вместо того, чтобы вплотную заняться своей жизнью, лезу в чужую. И сам не знаю зачем... Совершаю глупые и необдуманные поступки. Сам на себя не похож..."
- Эй, приятель, - остановил его мужчина в возрасте, который помог проникнуть, как ему показалось, по уши влюблённому парню в больницу с чёрного хода. - Халат-то верни.
"Я люблю тебя!" - выдало мелкое недоразумение в руке Саши. Молодой человек остановился, тяжело дыша. Его взгляд опустился на "котёнка".
"Ууу, гадость, - поморщился. - Зачем я вообще полез к этой Любе? - пульсировало у него в висках. - Чужая женщина. Чужая проблема. Совсем не красавица. Самая обычная. Да и опозориться при ней я успел, знатно..."
"Я люблю тебя!" - продолжал он сжимать "малыша".
- Если любимая женщина отказала, - философски заметил мужчина в синей униформе, - это ещё не повод терять себя. У этих женщин, - хлопнул он Сашу по плечу, - всё вечно шиворот на выворот.
- Да я... Да мне... - замямлил молодой человек, вздрогнув, словно его током ударило. - Никакая она мне не любимая. - Он судорожно втянул воздух через рот и начал торопливо снимать халат, предварительно засунув "малыша" в карман халата. - Это недоразумение, - зачем-то произнёс, оправдываясь. - Простое недоразумение.
"Я люблю тебя!" - звучало у него в голове.
"Поэтому тебя так колбасит", - усмехнулся про себя собеседник, а вслух произнёс:
- Как скажешь, - деловито кивнул. - Идём, выведу тебя на свет божий. Глядишь, в голове туман еи прояснится.
Саша ничего не ответил. Все его мысли бродили вокруг Любы и его нелепого "говорящего" подарка. А ведь он хотел всего лишь подбодрить женщину, чувствуя себя косвенно виноватым в произошедшем с ней. Н-да... Подбодрил...
Мужчина в синей униформе, перекинул через руку халат:
- Эм, - нахмурился, - игрушку-то свою в кармане халата оставил.
- Мне эта гадость не нужна, - резко выпалил Саша. И отвернулся. Обнажать душу перед посторонним человеком было неловко.
- Почему сразу гадость, - мужчина достал из кармана халата "котёнка". - Премилая вещица.
"Я люблю тебя!" - пискнул "малыш", зажатый в его ладони.
- Если нравится, - пренебрежительно махнул рукой Саша, желая поскорее избавиться от очередного доказательства своего позора перед Любой.
- Не пожалеешь? - прищурил глаза мужчина.
- Точно, нет, - парировал молодой человек.
"А ведь я подобные "игрушки", - вдруг осенило его, - бывшей жене никогда не дарил. Цветами баловал, время от времени. А мягкие игрушки, пусть и такие маленькие, никогда не покупал и не дарил. А Любе этой... Которую не знаю... Сумасшествие какое-то... Причём, позорное..."
- Что ж, - цокнул языком мужчина в синей больничной униформе и направился к неприметной двери под лестницей. Саша молча пошёл за ним. Его лицо было бледным, глаза лихорадочно блестели, а на скулах "играли" желваки
- Буду рад помочь и в следующий раз, - улыбаясь протянул руку мужчина.
- Спасибо, за всё. Но я сюда, больше ни ногой, - сухо распрощался со своим "помощником", молодой человек оказавшись на улице.
"Все сильно обиженные и жутко влюблённые так говорят, - промолчал мужчина в синей больничной униформе, - а затем лезут в первое подвернувшееся приоткрытое окно на первом этаже".
Яркий солнечный свет ударил по глазам, заставив Сашу зажмуриться.
"Лучше бы к сыну поехал", - вздохнул он. Обернулся на здание больницы. Его сердце отчего-то болезненно сжалось. Словно находясь в трансе, он побрёл прочь по асфальтированной дорожке.
"Я люблю тебя!" - всё ещё звучало у него в голове.
А ведь его никто не любил... И он... никого не любил, ну, кроме сына и своих родителей, разумеется. Но его сердце желало большего. Сердце мечтало о любви. Чистой. Светлой. Настоящей. Только где её взять? Тем более, что один раз в жизни он уже обжёгся...
- Молодо-зелено, - тем временем покачал головой мужчина в синей больничной униформе, неспешно затягиваясь, привалившись к дверному косяку, задумчиво переводя взгляд с удаляющегося, взъерошенного и растроенного молодого человека на "котёнка" в своей руке.
"Я люблю тебя!" - пропищал "малыш".
- Без помощи Купидона тут никак не обойтись, - он бросил на асфальт окурок, хорошенько придавил его ботинком и поспешил в реанимационное отделение, где сегодня дежурила главная сплетница больницы. Кто-кто, а она должна знать, к кому в её отделении пробирался влюблённый парень.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...