Найти в Дзене
Георгий Жаркой

Родители пришли

Молодые супруги разыгрались, как дети. Она убегала, он догонял. Бегали по дивану, швыряли друг в друга подушками, стул опрокинули. Резкая перемена: обнялись и стали целоваться. В дверь позвонили, муж поморщился: «Забыл, что они придут». Они – это его родители. Открыл дверь, посторонился, поздоровался. Родители в комнату прошли, мать подняла стул, поставила: «Душно у вас, форточку откройте». Сын подчинился. Невестка сдержанно улыбнулась: «Давайте чай пить». Родители не отказались. За столом молчали. Молодая жена извинилась и вышла. Отец прошептал: «Морда у нее злая. Нам не рада». Сын сказал, что не морда, а лицо. Мать чашку поставила: «Не спорь. Мы с отцом много лет живем, все понимаем. Она нас ненавидит. Лентяйка, в доме грязно, я же женщина, вижу». Невестка вернулась. Мать спросила: «Кто такие шторы выбрал? Жуткий цвет». Сын жену опередил: «Вместе выбирали, нам нравится». Мать возмутилась: «Не ври, я тебя воспитывала, вкус у тебя есть. Фу, какой цвет». Отец удивился: «В комнате телев

Молодые супруги разыгрались, как дети. Она убегала, он догонял. Бегали по дивану, швыряли друг в друга подушками, стул опрокинули.

Резкая перемена: обнялись и стали целоваться.

В дверь позвонили, муж поморщился: «Забыл, что они придут». Они – это его родители.

Открыл дверь, посторонился, поздоровался. Родители в комнату прошли, мать подняла стул, поставила: «Душно у вас, форточку откройте».

Сын подчинился. Невестка сдержанно улыбнулась: «Давайте чай пить». Родители не отказались. За столом молчали. Молодая жена извинилась и вышла. Отец прошептал: «Морда у нее злая. Нам не рада».

Сын сказал, что не морда, а лицо. Мать чашку поставила: «Не спорь. Мы с отцом много лет живем, все понимаем. Она нас ненавидит. Лентяйка, в доме грязно, я же женщина, вижу».

Невестка вернулась. Мать спросила: «Кто такие шторы выбрал? Жуткий цвет».

Сын жену опередил: «Вместе выбирали, нам нравится».

Мать возмутилась: «Не ври, я тебя воспитывала, вкус у тебя есть. Фу, какой цвет».

Отец удивился: «В комнате телевизор, на кухне телевизор. В туалете, случайно, нет»?

Сын встал, положил чашку в раковину: «Если захотим, то повесим». Мать прикрикнула: «Не груби отцу! Денег полно, вот и накупили телевизоров».

На кухне атмосфера тяжелая. Невестка взяла чайник: «Вам долить»? Свекровь отказалась: «Вода чем-то пахнет, пить не могу, даже тошнит».

Перешли в комнату. Мать спросила: «Чем в воскресенье занимались»? Невестка ответила, что ходили к ее родителям.

Свекровь положила ногу на ногу: «К ним ходите, а нас с отцом словно нет».

На сына посмотрела: «Воспитывали тебя, в люди вывели, профессию дали, недосыпали, недоедали, а женился – и все. Нет родителей».

Сын попросил не преувеличивать. Отец ударил кулаком по сиденью дивана: «Молчать, когда мать с тобой разговаривает»!

Тягостное молчание. Время превратилось в пытку. Ушли родители. Муж прижался лбом к холодной металлической двери: «Не могу! Не могу»!

Жена взяла за плечи, увела в комнату. На лице у мужа страдание: «Как меня в детстве били. Они изверги, понимаешь? У меня не было ни отца, ни матери, палачи были. Они психически больные. А я слабак! Выгнать не могу. Увижу их – и паралич воли».

Закрыл ладонями лицо. Жена взяла за уши, поцеловала в лоб: «Руки убери». Он убрал. Поцеловала левую щеку, правую, нос, губы, подбородок: «Вместе мы сила. Скажешь – помогу. Вместе выставим за дверь. У тебя страх с детства, а мне все равно. Договорились»?

Муж кивнул.

Подписывайтесь на канал «Георгий Жаркой».