Найти в Дзене
питерские заморочки

Ничего личного

Валентину Фёдоровну вызвали в кабинет директора.
Сотрудницы предприятия (не буду называть какого - какая разница, в каждом, какой ни назови, есть сотрудники, которых вызывают в кабинет директора) начали судачить. Одни других стали уверять, что Валентина Фёдоровна вошла в кабинет директора за повышением. Другие уверяли, что повысят зарплату женщине, хоть она за словом в карман не лезет, но

Валентину Фёдоровну вызвали в кабинет директора. 

Сотрудницы предприятия (не буду называть какого - какая разница, в каждом, какой ни назови, есть сотрудники, которых вызывают в кабинет директора) начали судачить. Одни других стали уверять, что Валентина Фёдоровна вошла в кабинет директора за повышением. Другие уверяли, что повысят зарплату женщине, хоть она за словом в карман не лезет, но работает лучше, чем можно себе вообразить на фоне других, тех самых, ну, вы поняли. А третьи только слушали и внимали одних и других. 

Валентина Фёдоровна в кабинете. Первое, что произнёс директор: «Ничего личного». А дальше стал лебезить, ехидно улыбаться, и, в конце концов, сказал, для чего вызвал женщину в кабинет. В общем, директор уволил нашу многоуважаемую Валентину Фёдоровну. Вот так - раз, два, без три. 

А что же Валентина Фёдоровна? Ха! О, ужас! Женщина сделала глубокий вдох и… И плюнула, смачно так плюнула, так что на всю директорскую сволочную физиономию хватило. 

И тогда увольнение перестало быть «ничего личного», став по-настоящему личным

Художник: Владимир Любаров