Найти в Дзене
BIOсфератум

«Я просто вышел из тела». История о мальчике, который спас родителей, находясь в другом городе

Родители Гарри должны были поехать на пресс-конференцию от компании. Мэри и Стив работали в сфере машиностроения и достаточно часто находились в разъездах. Сына оставляли под присмотром либо бабушек и дедушек, либо нанимали посуточную няню. Мальчик был самым обычным ребёнком. Звёзд с неба не хватал, но и бездельником не был. О поездке родителей было известно заранее, и Гарри спокойно воспринимал эту информацию. Однако вмешались обстоятельства. За два дня до отъезда родителей в другой город мальчик почувствовал недомогание. Сильная боль в горле, насморк, температура. Попытки отказаться от поездки ради ребёнка не увенчались успехом. Начальство отказалось войти в положение, а зарплата, которую они платили, была очень высокой, чтобы от неё отказаться. В итоге Мэри и Стив договорились со своими родителями о присмотре за ребёнком. 9-летний Гарри не расстроился, но, конечно, заболевший сын предпочёл бы нахождение мамы и папы поблизости. И всё же они вылетели самолётом из Виннипега в Монреаль

Родители Гарри должны были поехать на пресс-конференцию от компании. Мэри и Стив работали в сфере машиностроения и достаточно часто находились в разъездах. Сына оставляли под присмотром либо бабушек и дедушек, либо нанимали посуточную няню. Мальчик был самым обычным ребёнком. Звёзд с неба не хватал, но и бездельником не был. О поездке родителей было известно заранее, и Гарри спокойно воспринимал эту информацию.

Мальчик был обычным жизнерадостным ребёнком.
Мальчик был обычным жизнерадостным ребёнком.

Однако вмешались обстоятельства. За два дня до отъезда родителей в другой город мальчик почувствовал недомогание. Сильная боль в горле, насморк, температура. Попытки отказаться от поездки ради ребёнка не увенчались успехом. Начальство отказалось войти в положение, а зарплата, которую они платили, была очень высокой, чтобы от неё отказаться. В итоге Мэри и Стив договорились со своими родителями о присмотре за ребёнком. 9-летний Гарри не расстроился, но, конечно, заболевший сын предпочёл бы нахождение мамы и папы поблизости.

И всё же они вылетели самолётом из Виннипега в Монреаль для конференции и ряда деловых встреч. Каждый вечер родители звонили своему малышу по видеосвязи и какое-то время общались с ним. Казалось, что получаемое лекарство помогает, но ситуация была сложнее. Начались осложнения, и в итоге всё вылилось в госпитализацию Гарри. Мальчику становилось хуже, а приехать обратно родители могли только через пять суток.

Случившееся сильно давило на Мэри. Она стала раздражительной, и это чуть не испортило важнейшую сделку компании с партнёрами. После этого инцидента Стив попытался успокоить супругу, но та пошла на конфликт. Спор перерос в ссору, в ходе которой высказывались недовольства друг другом и обидные замечания. В конце концов, мужчина не выдержал и, подойдя к жене, просто обнял её и не позволил дальше устраивать ругань. Вымотанные родители позвонили бабушке Гарри, чтобы узнать, как сын себя чувствует.

Ему поставили неутешительный диагноз. Инфекция опустилась в лёгкие, мальчика подключили к аппаратам жизнеобеспечения. Но прогноз был положительный. Ребёнок сильный, и организм активно сопротивлялся. Прибавить к этому медикаментозное лечение – ближайшие день-два были решающими в этой борьбе. Измотанные и уставшие Стив и Мэри помолились за здравие сына и легли спать, при этом абсолютно забыв, что перед началом ссоры хотели приготовить еды и включили газ на плите.

При таком положении дел ситуация могла закончиться крайне трагично. Мэри проснулась от того, что ей холодно. В комнате кто-то или что-то открыло настежь все окна. Она разбудила Стива и вместе с мужем осмотрела арендуемое жильё. Все ценности находились на месте. Плита была выключена и только распахнутые окна вызывали недоумение. Мужчина точно помнил, что закрывал их собственноручно, и открыть их с внешней стороны никто не мог. Неужели кто-то был здесь во время их сна?

Посмотрели камеры наблюдения и очень удивились. Ручки окон двигались сами по себе, словно их открывал невидимка. Призрак? Привидение? Конечно, ощущалась некоторая тревога. Но волноваться было некогда – через час новая конференция и ряд встреч. Пока проходили все эти мероприятия, бабушка Гарри несколько раз звонила. Снять трубку не представлялось возможным. Загруженность в тот день, как назло, не позволяла даже обменяться парой фраз.

Родители ругались друг с другом после тяжёлого дня.
Родители ругались друг с другом после тяжёлого дня.

Когда все важные дела закончились, Мэри заподозрила неладное. В голову лезли всевозможные мысли, в том числе и крайне негативные. Она собралась с силами и позвонила своей маме, которая находилась в больнице рядом с Гарри. Едва сдерживая слёзы, женщина задала всего один вопрос: «Как он?» И с трепетом ожидала ответа.

– Мэри! Гарри пришёл в себя и идёт на поправку. Врачи сказали, что самое опасное позади.

Когда же все мероприятия по работе в Монреале были завершены, родители первым же рейсом вернулись в Виннипег и отправились к своему малышу. Его уже успели перевести из реанимации в обычную палату. Гарри был невероятно рад увидеть своих родителей. И при первой же встрече с ними рассказал, что видел их ссору: «Мама, папа, не надо ссориться. Я видел, как вы ругались и чуть не погибли из-за этого. Всё время что я находился здесь с бабушкой, я был и с вами. Просто вышел из тела и переместился в Монреаль.

Когда вы ругались, мне хотелось плакать. Вы успокоились и пошли спать, оставив включённым газ на кухне. Сперва пытался вас разбудить, но не получалось, тогда просто пошёл на кухню и выключил конфорку, а затем раскрыл окна в вашей комнате. В тот момент меня словно вытянуло от вас обратно в моё тело».

Невероятный рассказа сына с подробностями, о которых он никак не мог знать, поразил до глубины души. А ведь и правда, некто невидимый открывал окна, после того как, поссорившись, они уснули. Получается, Гарри боролся не только за себя с болезнью, но ещё и за своих родителей, находясь в другом городе. Вот такой интересный внетелесный у мальчика опыт.