Найти в Дзене
МК на Сахалине

"Прячется по подворотням, как загнанный зверек": 7-летнего мальчика, которого избивают и не кормят родители, так и не забрали из семьи

"Маленький волчонок" Никита. Так назвала его сотрудника ветклиники Татьяна, когда Никита впервые прибежал к ним, чтобы укрыться от пьяного отца. Весь оборванный, худой, говорил плохо, давление зашкаливало. У ветеринаров Никита искал убежище. Ведь дома его не просто не любили - ненавидели. Мальчика не кормили, постоянно били, ему отказывали даже в стакане воды. Спасаясь от жестокости родителей, он прятался, где придется. И однажды заскочил в ветклинику. Впервые это случилось в июле 2025 года. Но он до сих пор прячется. Ответственные взрослые, которые должны были встать на его защиту. Так этого и не сделали. Отделались формальностями. Журналисты самарского издания KP.RU решили разобраться в этой проблеме. Сотрудница ветеринарной клиники, Татьяна Давыдкина, рассказала историю о необычном "постояльце". В своем посте в социальных сетях она описала состояние ребенка и приложила его фотографию. Вскоре за ним пришел отец. Мужчина был пьян и зол. Он схватил сына за шкирку, обложил матом и увол
Оглавление
Фото: freepik.com, создано ИИ
Фото: freepik.com, создано ИИ

"Маленький волчонок" Никита. Так назвала его сотрудника ветклиники Татьяна, когда Никита впервые прибежал к ним, чтобы укрыться от пьяного отца. Весь оборванный, худой, говорил плохо, давление зашкаливало. У ветеринаров Никита искал убежище. Ведь дома его не просто не любили - ненавидели.

Били и морили голодом

Мальчика не кормили, постоянно били, ему отказывали даже в стакане воды. Спасаясь от жестокости родителей, он прятался, где придется. И однажды заскочил в ветклинику. Впервые это случилось в июле 2025 года. Но он до сих пор прячется. Ответственные взрослые, которые должны были встать на его защиту. Так этого и не сделали. Отделались формальностями.

Журналисты самарского издания KP.RU решили разобраться в этой проблеме. Сотрудница ветеринарной клиники, Татьяна Давыдкина, рассказала историю о необычном "постояльце". В своем посте в социальных сетях она описала состояние ребенка и приложила его фотографию.

Вскоре за ним пришел отец. Мужчина был пьян и зол. Он схватил сына за шкирку, обложил матом и уволок прочь.

Когда Никита вернулся в клинику в следующий раз, он выглядел и чувствовал себя еще хуже. Медики измерили ему давление и пульс, и показатели оказались критическими для ребенка.

В растерянности, взрослые вызвали полицию, не зная, как еще помочь мальчику. Прибывшая сотрудница ПДН забрала ребенка и... вернула его родителям.

Все зажмурились

После этого Никита больше не появлялся.Зато периодически приходил его отец. Вечно пьяный и вечно злой. Снова искал Никиту. А значит, ничего не изменилось.

Мальчик до сих пор прячется. Каждый раз полицейские его находят и возвращают родителям. Мол, законных поводов для изъятия из семьи нет.

Взрослые как будто зажмурились – если проблемы не видеть, ее вроде бы и нет…

После того, как история Никиты получила огласку в СМИ, органы опеки заявили, что его семью уже несколько лет сопровождают представители Комплексного центра социального обслуживания населения Куйбышевского района Самары.

И сигнал из ветклиники - далеко не первый. В полиции в отношении родителей Никиты составили протокол за неисполнение родительских обязанностей Местная прокуратура заявила о взятии дела на контроль, пообещала провести проверку.

А Никита и его братья и сестры по-прежнему остаются в семье.

В последний раз малыша видели в подъезде соседнего дома в одних трусах и маечке.

Следователи возбудили уголовное дело по факту неисполнения родительских обязанностей. Бастрыкин взял его на контроль.

Известно, что истязает мальчика не только отец, но и мать.

В заявлении подчеркивалось, что ребенок много раз просил помощи у соседей по общежитию, и те, сообщали куда следует. Но и это ни к чему не привело.

По материалам КП-Самара.