О том, что у Алисы есть молодой человек, Игорь узнал случайно. Алиса, находясь в какой-то запаре, перепутала адресатов и отправила весьма игривое сообщение в мессенджерах вместо Ярослава отцу. В послании не было пошлости и чего-то постыдного, но было понятно, такое сообщение предназначалось не папе.
Алиса быстро заметила оплошность, удалила сообщение, заменив его на:
- Привет. Как ты?
Но Игорь видел первый вариант и, освободившись, позвонил дочке.
Глава 22
- Я, кончено, понимаю, что ты у меня уже взрослая дама, но мне очень хотелось бы знать, кому ты пишешь такие сообщения. Я – отец. Я волнуюсь, - не стал ходить вокруг, да около Игорь. Он тут же вспомнил Валеру, который пытался изнасиловать Алису. Мужчина понимал, что воды с того момента утекло много: Алиса повзрослела, поумнела, научилась лучше разбираться в людях и отстаивать свои границы, но Игорь переживал. Сейчас он находился далеко и, в случае чего, не сможет быстро оказаться рядом, чтобы помочь, защитить, укрыть… Это тяготило. Впрочем, как и молчание дочери.
Алиса вздохнула. Она уже понимала, что их отношения с Ярославом не просто дружба или проба пера. У них все серьезно. Планы. Желания. Но… даже папу не хотелось посвящать в подробности. Еще немного помолчав, она все же призналась.
- Пап, у меня появился парень. Ярослав. Он… - Алиса выдала отцу короткую информацию о Ярославе. Как в анкете: где родился, учился, чем занимается.
Игорю нравилось то, что он слышал.
- Рад за тебя, - сказал он, когда Алиса замолчала. – Если все так, как ты рассказываешь, Ярослав достойный парень.
- Очень достойный, - согласилась Алиса.
- Я бы хотел с ним познакомиться.
- Пап!
- А что такого? Ты моя дочь и я…
- Пап, прости, у меня перемена заканчивается, тогда вечером созвонимся. Насчет знакомства подумаю, обещаю, - сказала Алиса и простилась.
Она все же думала, что сможет замять эту тему, но Игорь отступать не собирался. Алиса сдалась, да и Ярослав был не против знакомства.
- Прекрасно понимаю твоего папу и его волнение за такую красотку, - говорил парень.
В итоге, было решено, что Игорь приедет в Москву и познакомится с Ярославом. Выбрали день. Он совпал с возвращением Никиты из армии. Игорь немного растерялся, точную дату приезда парня Лиана с Игорем не знали до последнего, были какие-то проволочки с документами.
- Я позвоню Алисе, скажу, что в эти выходные никак не получится. Я же обещал помочь тебе… - говорил Игорь Лиане за ужином.
- Я думаю, не стоит ничего переносить. Поезжай. Я сама справлюсь, - мягко сказала Лиана. В глубине души она даже радовалась, что Игорь уедет. Ей хотелось побыть с сыном наедине. Лиана любила Игоря, уважала его, ценила. Все правильные и важные эмоции, которых заслуживал Игорь были в душе у Лианы, но… она немного стеснялась проявлять чувства к Никите при Игоре. Лиана понимала, что в каких-то моментах слишком опекает сына и ей казалось, Игорь осуждает это, будто говоря взглядом:
- Остановись. Это перебор.
Они обсуждали эту тему. Игорь ничего подобного не говорил, но свое мнение высказал:
- Я понимаю, что дети навсегда останутся для нас маленькими и мы будет стараться уберечь их ото всех невзгод. Но мне кажется, что тебе стоит давать Никите чуть больше самостоятельности. Пусть будут шишки. Но свои, собственные. Ты их поможешь залечить, а он наберется опыта, повзрослеет.
Лиана кивала, понимая, о чем говорит Игорь, но сейчас ей хотелось побыть мамой-наседкой. Хотелось обнимать сына, смотреть на него, разговаривать, не думая, как выглядит со стороны. Она не видела Никиту год. Она соскучилась!
Лиана убедила Игоря, что он может спокойно ехать в Москву, все будет хорошо. Игорь уехал.
Лиана очень волновалась, встречая сына, всматривалась в толпу, пытаясь увидеть своего ребенка и… увидела. Никита изменился. Возмужал. Его очень преобразила прическа. До ухода в армию, у Никиты были непослушные вихры, которые он постоянно откидывал назад пятерней. Романтичный и мальчишеский образ. На присяге Лиана видела сына лысым. Сейчас у Никиты был хороший «ежик», плюс небольшая щетина – все это предавало мужественности и какой-то первобытной красоты. Лиана залюбовалась сыном. В нем были еще какие-то изменения, едва уловимые, заметные, наверное, только внимательному взгляду матери: в походке, в жестах, в повороте головы… Коллеге говорили Лиане, что за год армия вряд ли изменит Никиту.
- У меня внук служил год, как был балбесом, так и вернулся… - вздыхала Алевтина Фёдоровна.
- А у меня племянник, наоборот, за ум взялся, - вмешала Зинаида Андреевна, - у вас внук где служил?
У женщин началось обсуждение службу в армии, частей и как год жизни в казарме меняет парней. Лиана слушала молча, думая о том, что главное, пусть сын вернется и все будет хорошо. А дальше решат…
И вот Никита вернулся. Стоит в трех шагах от матери, а та не решается его обнять. А потом слышит такое привычное:
- Привет, мам! – срывается с места. Несколько шагов и Лиана уже обнимает Никиту, прижимаясь к его не особо чистой одежде, вдыхая родной аромат и мысленно выдыхая:
- Все хорошо. Он дома!
© Баранова А.А., 2026