Найти в Дзене

Наш новый послематчевый тактический формат, которым будет заниматься подписчик и мой соавтор второго канала Ваня

После каждого (или почти каждого) матча мы будем обращать внимание на тактические и функциональные действия ЦСКА, изменения в структуре игры. Начинаем предметно уже сегодня: два момента и два видео к ним. 1. Принципиальное изменение хода игры во втором периоде — способ борьбы с прессингом «Авангарда». Если в начале матча активный прессинг омичей в два человека и высокоиграющий второй слой работал и наши обрезы выходили наружу, то во втором чаще всего центр спускается ниже, забирая внимание одного игрока на себя, и у защитника задача запустить одного из крайних либо самостоятельно, либо с помощью спустившегося нападающего. В такой ситуации при перехвате и выбросе от «Авангарда» у наших защитников было куда больше свободы для быстрого начала новой атаки. Да, у омичей стало больше входов в зону, при которых сразу есть несколько вариантов для продолжения, но сама шайба на нашей территории стала оказываться значительно реже. 2. Два самых частых варианта розыгрыша позиционки — (1) пас в г

Наш новый послематчевый тактический формат, которым будет заниматься подписчик и мой соавтор второго канала Ваня.

После каждого (или почти каждого) матча мы будем обращать внимание на тактические и функциональные действия ЦСКА, изменения в структуре игры.

Начинаем предметно уже сегодня: два момента и два видео к ним.

1. Принципиальное изменение хода игры во втором периоде — способ борьбы с прессингом «Авангарда». Если в начале матча активный прессинг омичей в два человека и высокоиграющий второй слой работал и наши обрезы выходили наружу, то во втором чаще всего центр спускается ниже, забирая внимание одного игрока на себя, и у защитника задача запустить одного из крайних либо самостоятельно, либо с помощью спустившегося нападающего. В такой ситуации при перехвате и выбросе от «Авангарда» у наших защитников было куда больше свободы для быстрого начала новой атаки. Да, у омичей стало больше входов в зону, при которых сразу есть несколько вариантов для продолжения, но сама шайба на нашей территории стала оказываться значительно реже.

2. Два самых частых варианта розыгрыша позиционки — (1) пас в глубину, вираж от крайнего, выезд на пятак, (2) или же вброс из-под чужой синей и прессинг, борьба. Холлоуэлл, помимо качества и количества передач в глубину, которые он даёт, добавляет и вариативности как своим умением контролировать борта и синюю, так и ситуативным походом выше, что, например, в данной ситуации увеличивает Соркину (абсолютно логично использовать канадца вместе с тройкой Макса) варианты для продолжения. Здесь речь не столько про Мака и этот эпизод, сколько про то, что сейчас нужно от защитников. Отдать в глубину, отдать длинную из своей зоны, закрывать борта, то есть умение играть с шайбой. Оттого и доверие Патрихаеву, показывающего пусть и не самую стабильную в силу возраста, но в целом неплохого качества игру. Оттого и появляющиеся провалы, потому что на постоянной основе это даёт только Холлоуэлл, а у того же «Авангарда» у каждой тройки есть свои оружия для контр-выпада.