Ну что, пока ваш автор мониторит погоду (обещают, между прочим, аж минус двадцать — идеальные условия, чтобы сидеть под пледом с нашим шоу), поляна на «Доме-2» потихоньку оттаяла. Правда до весенних ручейков еще далеко, а до драм, слез и странных слухов — самое время. Не будем мешкать — гоу всё это разгребать! Ведь лопата нашей справедливости стальная и уже разогрета.
Сюжет 1: Катя, Игорёк и призраки несостоявшегося будущего.
Как и подозревалось, разлад в паре Квашниковой и Григорьева случился аккурат под бой курантов. Просто Янусик Фиткеевна мудро придержала эту карту, пока на сцене был бенефис Вероники и любовного треугольника. Ну, а когда тот спектакль иссяк, пора осветить и другие фронты работ. А работа, между прочим, кипит!
Катя и Игорёк уже давно разъехались. Катя — тусит в женской спальне, копит в себе тихую грусть. Игорь — развлекает корешей цирковыми номерами, попутно роняя и разбивая что-то ценное. Ну, логично же! Ведь весёлые кривляния перед друзьями и съёмка до боли несмешных «приколов» над продавщицами зоомагазина — это же явно увлекательнее, чем слушать грустные размышления Кати о том, почему ей не хотелось мотаться по заснеженной Москве в праздники.
Для Игорька все эти переживания уже давно обесценены. В его глазах она превратилась в «похитительницу праздничного настроения», этакую манипуляторшу, которая пыталась испортить его новогодний вайб. И теперь, конечно, после такого — одно лишь отвращение.
А вот что по-настоящему бьёт по сердцу, так это метаморфозы с самой Катей. Лицо 24-летней нимфы как-то незаметно стало напоминать замученную даму лет сорока — с отеками, мешками под глазами и одной мечтой: прилечь на диван, чтобы выправить скрюченную спину. «Устала девчуля, с кем не бывает?» — скажете вы. Бывает, конечно. Но вот вопрос на миллион: как девушка, мечтающая о семье и быте, но ещё их не имеющая, уже так выжата, как лимон? Что будет, когда появятся дети, ипотека и вечно бодрячок Игорёк, который и после праздников заряжен, как батарейка?
Тут открывается интересная психологическая параллель. Катя удивительно похожа на маму Игоря внешне — прямо мать и дочь в параллельной вселенной. Но! Мама Игоря, несмотря на бальзаковский возраст, — весела, задорна и полна энергии. И этой самой энергией она и заряжает своего угрюмого сыночка. Вот такого же лёгкого, солнечного отношения Игорёк и ждёт от Кати. Чтобы не он тащил её на аркане в ресторан, а чтобы она с утра будила его с надувной ватрушкой и кричала: «Эй, Игорек, выходи, гулять!».
Но Катя дать ему этого не может. Ей самой нужен человек-мотиватор, который будет с ней «бодаться», заставлять вставать, соблюдать диету, творить. Получается классический замкнутый круг: оба ждут от другого того, чего не могут дать сами. Свадьба не намечена, меняться и идти на компромисс никто не хочет. И остаётся Кате в сотый раз тихо желать, чтобы Игорь исчез из её жизни. Правда, в рамках проекта это невозможно — пока кто-то из них не покинет эту самую поляну. Грустная, знаете ли, история про двух людей, которые любят не друг друга, а свои фантазии о том, каким должен быть партнёр.
Минутка абсурда
Я что-то тут не поняла. На поляне всё это время был пилон? Вряд ли его новенькая Ксюша с собой приволокла. Если этот экспонат пылился на складе, то почему его до сих пор не оприходовали наши танцовщицы Катюша и Элина? Кружок по боксу был, массажка у Тиграшиных есть — пора открывать школу эротич#ских танцев! Парни бы подтянулись — главное, чтобы, как дядя Алик, тупо смотрели и восхищались, а не лезли на шест сами.
Сюжет 2: Ябба, Милана и суровые реалии шансон-тусовки.
Не долго музыка играла, не долго Ябба жил в новых отношениях. Приуныл наш шансонье: тяжко делить комнату с молодой женщиной, которая занимает всё пространство. С утра даже спокойно принять душ и сделать уходовые процедуры не удалось!
Илья просит Милану пожить отдельно, но она не хочет отступать. Ну, тут невольно вспоминается классика: «Илюх, мы же в ответе за тех, кого приручили?». Или он всё же за старую русскую мудрость про то, что «баба с возу — кобыле легче»?
Но, кажется, причина уныния Яббы глубже. По сети поползли слухи, что талантливого саратовского артиста со скандалом выставили из музыкальной индустрии. Дескать, не оправдал вложенные в раскрутку средства. Исключили из тусовки, запретили петь песни, в которые он не вложился. А «вишенка на торте» — служебный автомобиль, который он выдавал за свой, пришлось вернуть.
Если это правда, то, Хьюстон, у нас проблемы! От Яббы проекту теперь не избавиться никогда. Придётся вводить для почётного ветерана социальную пенсию и дополнительные льготы. Ему теперь даже потусить-то негде и не на чем.
Но не будем списывать нашего Илью рано! Он ведь сейчас — лежит на диване в масочке. Как полежит, как напишет новые хиты — и можно будет с бартерным букетиком идти мириться к Тепловодской под свежий шлягер.
Она, вон, тоже без дела не сидит: наряжается, каре бахнула кухонными ножницами, правда не себе пока, а подружке Элинке. Жизнь, как выясняется, не так уж и плоха, пока «Дом-2» кормит и греет всех «возрастных одиночек». В этом, пожалуй, и есть его главный социальный гуманизм.
Рефлексия
Поляна просыпается. Одни участники с ужасом понимают, что их отношения — это тупик, в который они упорно не хотят сворачивать. Другие — что за периметром их могут ждать не только слава, но и суровый коммерческий расчёт. А мы, зрители, снова включаемся в этот бесконечный сериал, где смешное граничит с грустным, а абсурд — с очень знакомыми жизненными проблемами. Ждём продолжения, запасаясь попкорном и тёплым пледом.