Робин Маклорин Уильямс (1951 —2014) — американский актёр, сценарист, продюсер и комик. Робин Уильямс известен своим феноменальным умением импровизировать и играть абсолютно разных персонажей, которых он мог спонтанно создать и изобразить в комедийных и мелодраматических фильмах. Его считают одним из величайших комиков всех времён. Уильямс получил множество наград, в том числе премию «Оскар», две премии «Эмми» и шесть премий «Золотой глобус», а также пять премий «Грэмми» и две премии Гильдии киноактёров США. В 2005 году он был удостоен премии Сесила Б. Де Милля (престижная американская премия за выдающийся вклад в мир развлечений — кино, телевидение, шоу‑бизнес).
В последние месяцы своей жизни 63-летний актер страдал от тяжелой депрессии на фоне прогрессирующей деменции и по заключению полиции покончил жизнь самоубийством…
Ниже представляем вниманию уважаемых читателей визию Кшиштофа Яцковского, сделанную по фотографии Робина Уильямса во время онлайн-трансляции 11 августа 2025 года.
-----
«Сначала он показывает мне что-то вроде того, что когда он был маленьким мальчиком, ему нравилось держать в руках что-то липкое, круглое и клейкое. И у него всегда были липкие руки. Такая его детская шалость, я не знаю, что это было, но он об этом говорит»
«Я попал в негатив мира. Как будто в копию мира. Негатив. Это не то чтобы что-то отрицающее. Негатив мира. И это ассоциируется у меня с черно-белым»
«Там много животных, собак. Других животных, но собак тоже много. Эти животные грустные, отверженные»
«Там чем больше радости, тем больше цвета. Он попал вначале в место, похожее на негатив, где было мало цвета и много животных, собак. Все грустное, отвергнутое, ненужное»
«Он говорит, что его вибрации впустили его в такой мир. Только туда он мог войти»
«Там царила общая печаль, отверженность»
«Вначале он чувствовал только растерянность. Он считал, что это как ад. Печаль и отверженность»
«А это [такое] состояние души, которое испытывают многие. Чтобы выбраться оттуда, нужно полюбить кого-то из отверженных, дать ему надежду, поддержку, заметить его»
«Он говорит: это заняло у меня немного времени, чтобы я быстро это понял, или это были какие-то шепоты»
«Этот мир отверженных проявлялся ему попеременно вместе с нынешним миром, с его близкими. Он видел, что происходит здесь после его смерти. Но не имел власти ни над тем, ни над другим»
«Потом он стоял в изумлении, когда люди ставили цветы перед его домом, оставляли записки с надписями. Он читал их, смотрел. И тогда задавал себе вопрос: почему он не видел при жизни того, сколько он сделал? Как это действовало на людей»
«Эти цветы и открытки, которые приносили люди и которые он видел, быстро восстановили его веру в себя»
«С детства он был очень чувствительным. С детства у него бывали моменты, когда он без причины вдруг начинал плакать. Он плакал без причины. Бывали такие внезапные приливы грусти, что он начинал плакать. И это было с детства, как бы его психология»
«И он вырвался из того мира. Он был там недолго. Подружился с собакой с такой длинной мордой. Эта собака тоже была отвергнута. И он ушел из того мира с этой собакой. И вернулся сюда, в наш мир. Ты попадаешь в тот мир, в вибрациях которого ты жил и думал. Мир, соответствующий вибрациям твоих поступков и мыслей»
«Он говорит, что попал в безнадежный мир, потому что его мысли были безнадежными, отвергнутыми, но от этого можно быстро освободиться и выйти из этих вибраций»
«Находясь там, он подружился с собакой, а там много собак, других животных, существ, людей. У меня сложилось впечатление, что он построил свое признание на быстрой дружбе с собакой, которая чувствовала себя отверженной, и ушел оттуда с этой собакой. И эта собака превратилась в искру. В энергию, подобную искре. Я не понимаю, что я вам такое говорю, но так я это чувствую»
«Наш мир — это также мир вибраций и энергии, и наш мир — один из миров, в которые мы попадаем. Мы необязательно попадаем во все миры духовным образом, в смысле самим духом. Есть миры, в которые можно войти одним лишь духом (т.е. без материального воплощения), но мы выбираем какую-то форму из материи и живем. А есть миры, в которых можно жить в одной лишь духовности, то есть без материи»
«Он еще раз показывает мне, что, будучи ребенком, он без причины вдруг хочет плакать и плачет. Он плачет недолго, но это подлинный плач. А потом перестает и возвращается к нормальному состоянию. Такое было в его природе»
«Нематериальный мир прекрасен, материальный мир ограничен. Нематериальный мир прекрасен, потому что мы сами его рисуем…»
-----
Визия с Робином Уильямсом в первую очередь интересна тем, что она предоставляет описание того плана, на который могут попасть самоубийцы. Напомним нашим читателям, что самоубийство рассматривается как тяжкий грех во всех монотеистических религиях.
В частности, в соответствии с христианским вероучением, душа человека, совершившего суицид, лишена покаяния, прощения и обретает посмертное пристанище в аду. Таких покойных не отпевают в церкви, более того, в течение многих веков их хоронили за пределами кладбища.
Сам Робин Уильямс определил то пространство, в которое он попал, как нечто похожее на ад: бесцветное место, где царит безнадежность, отверженность и печаль. В визии прямо отмечается, что душа попадает в такой сегмент пространства «того света», который соответствует её прижизненным вибрациям. То есть человек сам формирует для себя «ад» или «рай» в посмертии через свой образ жизни, мысли и поступки.
Обнадеживающе выглядит виртуальная информация о том, что душа человека, совершившего суицид, тоже имеет возможность покинуть миры печали и отверженности посредством обретения прямо там веры, надежды и любви.
Как известно, вера, надежда и любовь это три столпа человеческого бытия, где вера придает силу, надежда — упорство, а любовь наполняет жизнь смыслом. Причем любовь принято считать величайшей из них, как сказал Апостол Павел: «...но любовь из них больше» (1-е послание Коринфянам 13:13).
Таким образом, визия с Робином Уильямсом показала, что вера, надежда и любовь продолжают оставаться важнейшими опорами для человеческой души даже в нематериальных мирах посмертия.
По крайней мере, хочется на это надеяться и верить…