Помните ту пронзительную тишину, которая окутала жизнь Озгю Намаль в 2020 году? Когда одна из самых ярких красавиц турецкого кино в одночасье потеряла любимого мужа и осталась одна с двумя маленькими детьми на руках... Казалось, она больше никогда не улыбнется. Актриса просто исчезла: ни съемок, ни светских выходов, только глухая стена боли и затворничество в загородном доме. Поклонники плакали вместе с ней, гадая — вернется ли она когда-нибудь к жизни или так и останется «черной вдовой» турецкого экрана?
Но, похоже, время все-таки лечит даже самые глубокие раны. Сегодня турецкие СМИ гудят от новости, которую мы ждали три долгих года. Озгю не просто вернулась в кино, она снова открыла свое сердце! И мужчина, который смог растопить этот лед, — личность весьма необычная.
Любовь, которую не ждали
После смерти супруга, Ахмета Сердара Орала, Озгю Намаль поставила крест на карьере. Она уехала из Стамбула, посвятив себя детям. Многие были уверены — мы ее больше не увидим. Однако возвращение в хитовый сериал «Красные бутоны» стало первым звоночком: Озгю готова дышать полной грудью.
Но если к работе она вернулась официально, то личную жизнь хранила за семью замками. До сегодняшнего дня.
Кто же он — новый избранник звезды?
По сообщениям турецких таблоидов (в частности, авторитетного издания Kelebek), сердце актрисы уже около полугода принадлежит Эрджану Хану Ушюмезу.
Если вы ждали увидеть рядом с ней очередного актера или бизнесмена в строгом костюме — забудьте. Эрджан — известный специалист по биоэнергетике.
Поговаривают, что именно его способности помогать людям находить внутренний баланс и восстанавливаться после тяжелых потрясений сблизили их с Озгю. Возможно, он стал именно тем «лекарем» для её души, в котором она так нуждалась.
Пару уже несколько раз видели вместе, и, судя по сияющим глазам Озгю, она наконец-то чувствует себя под защитой.
Для Турции Озгю Намаль — это не просто актриса, это символ искренности. За её судьбой следят миллионы. И то, что она нашла в себе силы снова полюбить, дает надежду многим женщинам, пережившим потерю.
Конечно, в комментариях уже начались споры: «Не рано ли?», «Подходит ли он ей?». Но разве можно осуждать женщину за желание быть счастливой после всего пережитого ада?
На чьей вы стороне — «счастье любит тишину» или «жизнь продолжается вопреки всему»? 👇