Найти в Дзене
Скальды чешут скальпы

Ла Планчада — призрак, спасающий жизни

В больнице Хуарес в Мехико, начиная с тридцатых годов XX века, стали замечать необычное: у некоторых пациентов вдруг резко улучшалось состояние. Не то, что бы выздоровление не характерно для больниц Мексики, нет. Но само по себе, вот так резко, буквально за ночь - странно, по крайней мере. Когда с ними разговоривали, выяснялось: к ним по ночам наведывалась загадочная медсестра, одетая в безупречно выглаженный, хотя и старинный наряд. По словам пациентов, она проводила с ними часы, беседуя до тех пор, пока те не засыпали. Проснувшись, они чувствовали себя намного лучше. Все попытки руководства больницы, городских властей и прессы узнать, кто эта таинственная женщина, ни к чему не привели. Сами выздоровевшие не могли объяснить, как именно она их исцелила. Лишь пафос восхищения, море благодарсности, направленной персоналу лечебного учреждения, а по сути загадочному призраку. Из-за идеально выглаженной формы эту таинственную медсестру прозвали "La Planchada" – "Выглаженная". Истории о ее п

В больнице Хуарес в Мехико, начиная с тридцатых годов XX века, стали замечать необычное: у некоторых пациентов вдруг резко улучшалось состояние. Не то, что бы выздоровление не характерно для больниц Мексики, нет. Но само по себе, вот так резко, буквально за ночь - странно, по крайней мере.

Когда с ними разговаривали, выяснялось: к ним по ночам наведывалась загадочная медсестра, одетая в безупречно выглаженный, хотя и старинный наряд. По словам пациентов, она проводила с ними часы, беседуя до тех пор, пока те не засыпали. Проснувшись, они чувствовали себя намного лучше.

Все попытки руководства больницы, городских властей и прессы узнать, кто эта таинственная женщина, ни к чему не привели. Сами выздоровевшие не могли объяснить, как именно она их исцелила. Лишь пафос восхищения, море благодарности, направленной персоналу лечебного учреждения, а по сути загадочному призраку.

Из-за идеально выглаженной формы эту таинственную медсестру прозвали "La Planchada" – "Выглаженная". Истории о ее появлениях рассказывают до сих пор. Вокруг нее сложилось множество мифов и говорят, что ее форма – это униформа медсестры, популярная в 20-х или 30-х годах.

Некоторые, увидев ее, сначала думали, что это обычная медсестра. Но потом замечали, что она ходит совершенно бесшумно. Другие описывали ее как фигуру, окруженную слабым голубоватым сиянием, которая дарит спокойствие и умиротворение.

Рассказывают, что в больнице Хуарес и именно в тридцатых годах трудилась медсестра по имени Эулалия. Она всегда выглядела безупречно и была настоящим профессионалом. Больные считали за счастье попасть к ней под присмотр. Но жизнь приготовила ей серьезный удар. С приходом молодого симпатичного врача в больницу, вспыхнула страстная любовь. Дело шло к свадьбе.

-2

Но вскоре жених уехал на медицинский съезд и что-то задержался. Эулалия очень волновалась. Проходили недели, а новостей от него не было. И вот, наконец, пришло известие, что доктор сыграл свадьбу с другой. Для несчастной медсестры это стало настоящим шоком.

Ее накрыла жуткая депрессия, которая негативно повлияла на работу. Она стала относиться к своим обязанностям спустя рукава, и это привело к трагедии: один пациент скончался из-за ее халатности. Поняв, что натворила, Эулалия заболела и вскоре умерла в той же больнице, где когда-то работала.

После ее смерти начало твориться неладное. Пациенты, медсестры и врачи стали замечать ее призрак в приемном покое. Кто-то видел светящуюся фигуру, парящую в воздухе, кто-то – обычную женщину, тихо идущую по коридору. Ее и прозвали Ла Планчада.

Не все призраки одинаковы. Некоторые очень даже добры. Более того, трудолюбивы и дисциплинированно ходят на службу. Так, столичная больница Хуарес обзавелась опытным, чрезвычайно профессиональным сотрудником, спасающим жизни, которому, к тому же, не надо платить зарплату.

-3