Найти в Дзене
Странички жизни

- Я однажды сказал тёще, что люблю её как родную, - произнес в микрофон мужчина

- Ничего, - коротко кинула она. - Отпусти уже его и не придумывай историй там, где их нет. Ирка посмотрела на часы и продолжила: - Мы уже опаздываем! Рассказ "Письмо с того света" Начало Telegram канал "Странички жизни" Глава 4 Когда по квартире разнеслась заливистая трель, Ольга какое-то время продолжала лежать на полу и смотреть в потолок. Встала она только тогда, когда поняла, что звонивший не уйдет. На лестничной клетке стояла Ирка. В её глазах плескалось истинное возмущение. - Ты с ума сошла? - спросила подруга, переступая порог. - Я тебе уже час как звоню! Мы вообще-то договорились. Сначала на телефон, потом в дверь. Иркин взгляд остановился на Оле, и она продолжила уже не так возмущенно: - Что случилось? У тебя все лицо опухло… Ты плакала? Девушка направилась на кухню и подруга, повозившись немного с туфлями, через несколько секунд присоединилась к ней. Ольга протянула ей письмо. - И что это? - спросила Ирка, осторожно беря в руки листок в клетку. Ольга опомнилась и тут же забра

- Ничего, - коротко кинула она. - Отпусти уже его и не придумывай историй там, где их нет.

Ирка посмотрела на часы и продолжила:

- Мы уже опаздываем!

Рассказ "Письмо с того света"

Начало

Telegram канал "Странички жизни"

Глава 4

Когда по квартире разнеслась заливистая трель, Ольга какое-то время продолжала лежать на полу и смотреть в потолок. Встала она только тогда, когда поняла, что звонивший не уйдет.

На лестничной клетке стояла Ирка. В её глазах плескалось истинное возмущение.

- Ты с ума сошла? - спросила подруга, переступая порог. - Я тебе уже час как звоню! Мы вообще-то договорились. Сначала на телефон, потом в дверь.

Иркин взгляд остановился на Оле, и она продолжила уже не так возмущенно:

- Что случилось? У тебя все лицо опухло… Ты плакала?

Девушка направилась на кухню и подруга, повозившись немного с туфлями, через несколько секунд присоединилась к ней.

Ольга протянула ей письмо.

- И что это? - спросила Ирка, осторожно беря в руки листок в клетку.

Ольга опомнилась и тут же забрала у нее его. Она поймала себя на мысли, что не хочет, чтобы кто-нибудь, пусть даже лучшая подруга, читал письмо Егора, предназначенное ей.

- Это письмо Егора, - пояснила Ольга.

- Ты нашла старое письмо брата, прочитала его и теперь рыдаешь? - Ирка притянула её к себе и произнесла. - Милая моя, ничего уже не исправить, понимаешь? Егора нет и нужно с этим смириться. Смириться и дальше жить. Каждый в этот мир приходит ненадолго… Приходит один, уходит один… Такова жизнь.

Почему-то в голове Ольги всплыли фразы, которые она совсем недавно прочитала в письме:

«Живи так, как я бы жил, если бы мог. Смеясь до слёз, падая и поднимаясь, выбирая себя. Главное, всегда выбирай себя.»

Интересно Егор выбирал себя? Видимо нет, раз он так ей написал.

- Это письмо я нашла несколько часов назад в почтовом ящике, - почему-то шепотом сказала Оля.

- В своем? - уточнила Ирина и, отпустив её из объятий, заглянула подруге в глаза. - Оль, ты что за год, что живешь в квартире брата, ни разу почтовый ящик не проверяла?

- Проверяла и его там не было.

- Ты уверена? - не поверила ей Ирка.

- Уверена, - подтвердила Ольга. - Конечно, я уверена.

- С чего ты вообще решила, что это письмо Егора?

- Подчерк, Ир. Это его почерк, - Ольга разговаривала и понемногу приходила в себя.

- Знаешь, нет ничего особенного в этом почерке, вот правда… У нас пол курса так пишут! А еще… Ты со своим Егором…

- Что?

- Ничего, - коротко кинула она. - Отпусти уже его и не придумывай историй там, где их нет.

Ирка посмотрела на часы и продолжила:

- Мы уже опаздываем!

- Я никуда не поеду!

- Серьезно? Почему?

- Не хочу, - коротко ответила Ольга.

- А что ты хочешь? - поинтересовалась подруга и продолжила за нее. - Остаться наедине с письмом и весь вечер проплакать?

Ольга отвернулась к окну, а Ирка покинула кухню. Через секунд двадцать девушка услышала, как скрипнула дверца шкафа в комнате, а еще через несколько минут на кухню вернулась подруга. В руках у нее был сарафан.

- Переодевайся и поехали. Иначе мне придется остаться и разбавить твою компанию с письмом.

Ольга, оставшись на эти самые несколько минут в комнате одна, вдруг поняла, что если не поедет с Иркой, то, и правда, проплачет весь вечер.

Для того, чтобы переодеться и привести лицо в порядок, Ольге понадобилось полчаса.

В это время Ира приготовила кофе. Выпив по горячему напитку, девушки вызвали такси.

Машина остановилась у ресторана уже через десять минут, и Ольга подумала о том, что обратно можно будет прогуляться пешком. Если, конечно, погода позволит.

- Ну вот опоздали, - произнесла Ирка, посмотрев на часы и тут же продолжила. - Теперь нам достанутся самые плохие места.

Ольге было все равно на места. Из головы не выходило письмо. Она прочитала его всего один раз, но кажется запомнила каждое слово. Каждое слово из этого письма будто билось теперь у нее в груди.

Официант проводил их до столика в самом центре зала. Ирка светилась от радости. Оказывается, на пригласительных были обозначены места. Им достались лучшие.

Девушки поприветствовали гостей, что оказались с ними за одним столиком и уселись в удобные кресла. Официант тут же принес приветственные напитки.

- Ну как тебе? - прошелестела Ирина.

- Хорошо, - пожала плечами Ольга.

- Хорошо, - передразнила её Ира и тут же замолчала. На сцену вышел молодой человек в черной короткополой шляпе.

- Всем привет, - произнес он и тут же продолжил. - И добро пожаловать на вечер, где шутки разрешены, обиды временны, а смех обязателен! Давайте быстренько пробежимся по основным правилам. Первое и самое главное, не кричим комикам, что они не правы. Они сами про это знают. Второе и тоже не самое маловажное, не спорим о политике. Для этого есть чаты родственников. И третье, заказываем напитки, чтобы юмор становился понятнее. А теперь поехали. Первый комик врывается на сцену. Он вдохновлялся пробками, платежками и тёщей. Последняя, кажется, вдохновлялась исключительно тем, как испортить ему жизнь.

- Я однажды сказал тёще, что люблю её как родную, - произнес в микрофон мужчина, сменивший ведущего на сцене. Отсутствие волос на голове компенсировалось аккуратной бородкой. - Она мне ответила, как вы думаете что?

Из зала выкрикнули: «что любит тоже». Следом раздался смех.

- Не угадали. «Не надо меня оскорблять» сказала мне она, - продолжил свой монолог выступающий.

Продолжение