Найти в Дзене

Сегодня в рубрике #сонник будет очередной любопытный сюжет

‼️ Но сначала напомню, что цель рубрики состоит в прокачке тонкопланового видения и считывания через трактовку сновидения. Интерпретируя сон вы не только расширяете свой канал восприятия, но и находите для себя важные ответы на вопросы, которые впоследствии могут стать ключом к разрешению ваших ситуаций. Оля, привет! Мне снился хороший сон — и сейчас, когда я его вспоминаю, у меня подступают слёзы. Хорошие слёзы. Возможно, он подойдет для твоей рубрики. Я познакомилась с каким-то молодым человеком. Невысокий, неспортивный, светлые волосы, бледная кожа в веснушках, без яркой харизмы. Открытый и расслабленный, но в таких не влюбляются. Точнее, сразу не влюбляются — просто чувствуют безопасность и расслабление. Ничего не грозит, и напрягаться, строить из себя кого получше, — необязательно. Мы о чём-то говорили, вроде бы он что-то показывал у себя дома — эту часть я помню смутно, — а потом мне надо было ехать на встречу по работе. Мне предложили подработку — раздавать листовки, — и нужн

Сегодня в рубрике #сонник будет очередной любопытный сюжет.

‼️ Но сначала напомню, что цель рубрики состоит в прокачке тонкопланового видения и считывания через трактовку сновидения. Интерпретируя сон вы не только расширяете свой канал восприятия, но и находите для себя важные ответы на вопросы, которые впоследствии могут стать ключом к разрешению ваших ситуаций.

Оля, привет!

Мне снился хороший сон — и сейчас, когда я его вспоминаю, у меня подступают слёзы. Хорошие слёзы. Возможно, он подойдет для твоей рубрики.

Я познакомилась с каким-то молодым человеком. Невысокий, неспортивный, светлые волосы, бледная кожа в веснушках, без яркой харизмы. Открытый и расслабленный, но в таких не влюбляются. Точнее, сразу не влюбляются — просто чувствуют безопасность и расслабление. Ничего не грозит, и напрягаться, строить из себя кого получше, — необязательно.

Мы о чём-то говорили, вроде бы он что-то показывал у себя дома — эту часть я помню смутно, — а потом мне надо было ехать на встречу по работе. Мне предложили подработку — раздавать листовки, — и нужно было встретиться с человеком от Оли. Вроде бы, Сергеем.

Я еду на встречу и понимаю, что опаздываю: вышла из метро минут на пятнадцать позже, да ещё и перепутала здания. Нужное оказалось в некотором отдалении, и в итоге я опоздала на полчаса.

Сергей подошёл сразу, как будто знает меня:

— Привет, Анюта. Ты чего так рано пришла? На сколько? — смотрит на часы. — На целых полчаса раньше!

Я сначала не понимаю, о чём он. Думаю — издевается, что ли? Потом замечаю, что на его часах время неправильное — думаю, не перевёл. Сомневаюсь, сказать ему об этом или нет. Успевает проскочить ещё пара мыслей: больше похоже, что время не перевела я (осень же), и почему тогда он пришёл так рано… Но от того, что моё опоздание как бы растворилось в воздухе, мне так легко и радостно, что я решаю оставить всё как есть — просто чтобы не терять состояние. И впервые в жизни я не вижу в этом своей слабости. На секунду мне показалось, что Сергей специально сказал это, чтобы мне стало легче. И я чувствую, что когда всё складывается так, как нужно, нет смысла мудрить и что-то исправлять. Я чувствую благодарность.

Он говорит:

— Пойдём, я тебе покажу.

Мы проходим через торговый комплекс и оказываемся в небольшом помещении вроде гостиничного номера. Там он живёт. Объясняет, что там с листовками. Работа несложная. Потом он уходит, я остаюсь, созваниваюсь с тем молодым человеком, который вроде бы стал мне ближе. Из контекста следует, что я закончу встречу и мы с ним увидимся — и это ощущается как естественный ход вещей, хотя вроде бы человек новый, и не то чтобы у меня бабочки в животе.

Я рассказываю про работу, он комментирует:

— Я люблю раздавать листовки, я бы сам с удовольствием.

Он повторяет это несколько раз — будто успокаивает меня, что и простая работа тоже может быть классной.

Потом возвращается Сергей, смотрит на меня и говорит:

— Ну а что мы с тобой? Листовки, да листовки. Надо бы тебя в проект побольше взять. Поехали, с Олей обсудим.

Мы оказываемся на станции — то ли метро, то ли электрички. Там и Оля, и тот парень. Мы сидим на лавочке и разговариваем. Подъезжает вагон, и внутри люди предлагают выполнить какое-то упражнение — вроде игры или челленджа. Оля сразу соглашается. Я замечаю, какая она спортивная, сильная, красивая, чуть старше меня. Я подумала, сколько же ей? Пришла цифра 44 — вроде бы это Оля, но непонятно, наша или какая-то другая. Я восхищаюсь:

— В какой прекрасной ты форме!

Она отвечает:

— Да вы сейчас тоже подтянетесь, — имея в виду меня и парня.