Пара фотографий из дома малютки и скан официального документа с печатью МВД России – все, что напоминает американке Анастасии Килпатрик о родине.
- На этом фото я с игрушечным телефоном, это была моя любимая игрушка, и это все, что я помню о своем детстве в России, - говорит «КП-Петербург» 24-летняя Анастасия. – Меня удочерили, когда мне было 2 года. Я выросла в Мемфисе, штат Теннесси. Там же училась в средней школе, а затем поступила в колледж при Мемфисском университете на факультет криминологии и права. Мои родители - Анджела и Джеральд через несколько лет признались, что я приемная и родом из Сосново (поселок под Петербургом – Прим.ред.). Но тогда я подумала, что это что-то сказочное и не восприняла всерьез.
Помогли добрые люди
Уже подростком русская американка озадачилась поисками. Она знала имя матери – Ольга Иванова. Искала ее в соцсетях, но с таким именем и фамилией – это как пытаться обнаружить иголку в стоге сена.
- Я хотела знать, от кого унаследовала свою внешность, почему от меня отказались, где я жила, - поделилась с «КП-Петербург» девушка. – Я потратила на эти поиски несколько лет. Даже сдавала образцы ДНК и участвовала в международных программах по поиску генетических родственников. Не помогло.
Все изменилось, когда на пост Анастасии в соцсетях наткнулась жительница Москвы Татьяна.
- Я просто увидела фото красивой девушки, прочитала печальную историю и разместила это объявление в группах поселков в Ленинградской области, - призналась москвичка.
Чудо произошло уже через час. В комментариях начали писать, что знают эту семью, тут кто-то и вспомнил маленькую Настю. Еще через некоторое время откликнулись родные – тети и двоюродные братья. Анастасия не говорит по-русски, а Ивановы из Ленобласти не знают английского, но они все же нашли общий язык.
- Они узнали мои детские фотографии и сказали, что я вылитая копия своей матери. Мы говорили о том, как сильно скучали друг по другу, - говорит Настя. - Пока что я общалась с шестью родными. Но знаю, что у меня есть еще несколько близких человек в других городах России. Мне рассказали, что мои отец и мать очень любили друг друга и больше всего любили меня! Я была для них светом. Они упомянули, что все это время искали меня, но не знали, где найти.
Но семейная тайна пока остается неразгаданной. Анастасия не смогла узнать, как попала в детский дом. Известно лишь, что ее матери и отца больше нет в живых.
- Я чувствую себя подавленной, но держусь изо всех сил! Никогда не думала, что доживу до этого дня или смогу найти родных. Они заставили меня почувствовать себя любимой и желанной, как будто я никуда и не уезжала, - плачет девушка.
Мечтает ловить серийных убийц
Анастасия сейчас живет в столице штата Теннеси Нэшвилле и работает в местной полиции. Она выезжает на вызовы и почти каждый день сталкивается с реальными преступниками.
- В зависимости от того, где я работаю, это может быть опасно. Мне приходилось сталкиваться с пугающими людьми! – говорит девушка. – Я хочу перейти на работу в группу поведенческого анализа ФБР. Это подразделение выслеживает серийных убийц и маньяков. Но если не получится, что останусь офицером полиции, потому что лучшей работы не найти!
В работе ей помогают хобби. После смен она тренируется и выступает в боях без правил – дерется в клетке. Фанаты прозвали ее Койот и Железный кулак. А еще дрессирует собак по программам подготовки полиции и армии. Поддерживает и муж – тоже сотрудник полиции.
- У меня четырехлетняя дочь и шестилетний пасынок, - говорит она. - Дочери очень нравится шоу под названием «Охотники на демонов», она просто помешана на них. А еще фанатеет от динозавров, а пасынок - большой поклонник военных и «Звездных войн».
Кроме того, девушка мечтает о королевской свадьбе (да, второй раз).
- Длинное платье со шлейфом, длинная фата, в обстановке, напоминающей собор, чтобы были большие люстры, много цветов, много огней и много людей: вся семья и друзья. Не менее 300 человек. Наверное, такое торжество обойдется более чем в 50 тысяч долларов, - мечтает Анастасия.
Но главное желание – побывать в России и увидеть Родину.
- Я знаю, что зимой очень холодно, а летом красиво. Я вспомнила улицу, на которой росла, и людей, которые были тогда рядом. Мне рассказывали, как я гуляла по парку и каталась на санках с моими братьями, - говорит Анастасия. – Сейчас я ничего так не хочу, как вернуться домой! Там моя кровь. Я надеюсь, что у меня будут деньги к лету. В любом случае, очень скоро я приеду.
Комсомолка на MAXималках - читайте наши новости раньше других в канале @truekpru