Найти в Дзене
Такая разная жизнь

Лишний

Реальная история. Григорий реально не понимал чего от него хотят все эти люди, которые набились в его маленькой однушке и галдели со всех сторон. Какая-то тетка открывала дверь в холодильнике, внимательно изучая его скудное содержимое. Потом открыла шкаф с вещами, потом ушла в ванную комнату. Дочь София плакала на руках у матери. Участковый что-то писал, периодически задавая нерадивым родителям вопросы на которые у них не было ответов. -Где зимние вещи на мальчика? Где его спальное место? Григорий окинул взглядом комнату. -Где, где, да где придется. В комнате стоял старый скрипучий диван и кроватка Софочки в которой та практически не спала, все чаще предпочитая спать с родителями. Ольга и Гриша познакомились два года назад. Она торговала на рынке фруктами, снимала комнату в коммуналке и одна воспитывала сына. Хотя воспитанием это было назвать трудно. Мальчонка рос сам по себе. Слава Богу был детский сад, где было тепло и была еда. Дома такая роскошь была не всегда. Ольга уже давнень
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Реальная история. Григорий реально не понимал чего от него хотят все эти люди, которые набились в его маленькой однушке и галдели со всех сторон.

Какая-то тетка открывала дверь в холодильнике, внимательно изучая его скудное содержимое. Потом открыла шкаф с вещами, потом ушла в ванную комнату.

Дочь София плакала на руках у матери. Участковый что-то писал, периодически задавая нерадивым родителям вопросы на которые у них не было ответов.

-Где зимние вещи на мальчика? Где его спальное место?

Григорий окинул взглядом комнату.

-Где, где, да где придется.

В комнате стоял старый скрипучий диван и кроватка Софочки в которой та практически не спала, все чаще предпочитая спать с родителями.

Ольга и Гриша познакомились два года назад. Она торговала на рынке фруктами, снимала комнату в коммуналке и одна воспитывала сына. Хотя воспитанием это было назвать трудно. Мальчонка рос сам по себе. Слава Богу был детский сад, где было тепло и была еда. Дома такая роскошь была не всегда. Ольга уже давненько прикладывалась к бутылке. Сама в себе она не замечала никаких проблем, говорил, что не запойная, а просто периодически снимающая стресс со своими базарными подружками. Кто был отцом Егорки казалось что Ольга и сама не знала или не помнила. Говорила, что он летчик-налетчик. Зачем она его родила тоже не понятно. Возможно затянула с прерыванием беременности, а потом было уже поздно.

Какое-то время Ольге помогала мать, подкармливала внука, одевала. А как слегла, так и остался Егорка никому не нужным.

Соседки жалели Егорку. Ольга его утром отправит на общую кухню с разукрашкой и двумя карандашами. Тот сядет тихонько на стульчике и малюет одни и те же картинки. Потом соседки проснуться. Одна супом накормит, другая пирожок даст.

А потом Ольга встретила Григория. Тот не стал долго ходить вокруг да около, позвал Ольгу жить с собой. Но одно дело женщина, а сосем другое - чужой ребенок, мальчишка смотрящий на тебя волчонком.

Григорий перебивался временными заработками. Руки у него были золотые, росли от куда положено, но привычка одна была пагубная - пристрастие к алкоголю. Поэтому долго ни на одной работе он не держался. Жил он в однушке, которая досталась ему от матери, которая умерла пару лет назад. С Ольгой они жили в комнате, а Егорке мать поставила раскладушку на кухне. Когда Григорий приходил выпивший шикала Ольга на сына, сиди мол тихонько, иначе получишь от "папки". Давала ему два лист бумаги и карандаш, тот тихонько сидел на кухне рисовал что-то.

Часто Григорий ругал Егорку, порой почем зря. Из-за шума, из-за того что тот кушать просил или говорил мамке, что ему страшно.

-Вырастила соплежуя, но я воспитаю из него мужика.

Под воспитанием Григорий понимал две вещи - ремень и угол.

Егор не любил нового "папку" и это было взаимно. Он бы уговорил Ольгу сдать мальчонку в детский дом, если бы Ольга не получала на сынишку неплохое пособие, которое платило государство. На это пособие Григорий и Ольга периодически уходили в загул.

Как раньше никто из соседей не сообщил в органы опеки о том, что маленький мальчик проживает в ужасных условиях, недоедает, ходит полураздетый, вечно в синяках - не ясно.

А потом Ольга забеременела. Как узнала об этом, то даже пить бросила. Решила, что беременность - это шанс что-то изменить в своей жизни. Григорий был рад, что скоро станет отцом. Ещё бы, ему тогда было чуть больше 40-ка. Когда, если не сейчас. Решил и Григорий за ум взяться, работу нашел на стройке, пить практически перестал.

Софочка родилась слабенькой, недоношенной, часто болела. Когда Ольга была вынуждена ложиться с дочкой в больницу, то Егорку отдавали Ольгиной подруге. Григорий категорически отказывался с ним нянчится. С рождением дочери он еще хуже стал относиться к мальчонке. Считал обузой, лишним в их семье.

Егорка не ходил в садик порой потому что было не в чем. Между тратами на сына , и на дочь приоритеты безоговорочно отдавались в пользу Софии. Ольга украдкой от мужа покупала Егорке хоть что-то, но он рос так быстро. А еще Егорка не ходил в садик после "папиного" воспитательного процесса, пока синяки не сходили с тела.

О жизни маленького мальчика никто бы и не узнал, если бы не несчастный случай. Егорка опрокинул на себя стакан с кипятком. Вместо того, чтобы оказать ребенку помощь и оперативно доставить ребенка в больницу Григорий поставил Егорку в угол , угрожая, что если тот пикнет еще, то он вышвырнет на мороз его в одних трусах.

-Ты, Софочку разбудил своими криками, ирод...

Егорка, закрыв рот руками, старался не кричать, он боялся отчима так сильно, что от страха мог написать в штанишки. Ольга ругала сына за это, снимала их и старалась застирать пока не увидел Григорий. Но были случаи, когда сожитель видел это и тогда вдобавок к крикам порол этими мокрыми штанишками мальчонку.

Ольга не вставала между сожителем и сыном хотя ей, наверное было его жалко. Она боялась Григория, соглашалась с тем, что он пытается воспитать в нем мужика, а не нытика. А возможно просто боялась остаться на улице с двумя детьми и без крыши над головой.

Вернувшись домой Ольга увидела, что у Егора очень сильный ожог на ножках. Как ребенок вытерпел эту боль-не ясно. Она хотела вызвать скорую, но Григорий запретил.

-Помажь чем-нибудь, ничего, заживет как на собаке.

А кожа на ножках покраснела и вздулась пузырями. Егорка плакал, а Ольга закрыла дверь на кухню, чтобы не злить Григория.

-Потерпи, ну ты чего. "Папка" сейчас разозлиться и тебе достанется еще больше.

Чтобы хоть как-то скрасить боль Ольга налила 5-ти летнему сыну стопку крепкого алкоголя.

-Выпей, станет легче.

Егорка мотал головой, повторяя:

-Мама, мне больно.

Все, что было из лекарств так это детский крем которым мать мазала ножку.

К ночи у Егорки поднялась температура. Ольга вызвала скорую хотя Григорий был категорически против.

Врачи скорой помощи госпитализировали Егора в больницу. Помимо ожогов на теле ребенка нашли синяки, мальчик весил в два раза меньше, чем должен был весить ребенок в его возрасте. А еще в крови ребенка нашли алкоголь, которым по всей видимости мать напичкала сына, чтобы тот уснул и не кричал.

Через пару дней в дом Ольги и Григория пришли с проверкой органы опеки.

Егора изъяли из семьи. Органы опеки вышли с заявлением в суд на лишение нерадивых родителей родительских прав. А те и не собираются в них восстанавливаться. Ольга молчит, никак не комментирует происходящее с сыном, а Григорий заявляет открытым текстом:

-Да мне этот пацан с самого начала был не нужен, он лишний в нашей семье...

Все, кто знает об этой истории говорят, что Егору будет лучше в детском доме чем с такими родителями, только мальчик все сидит у окна и ждет маму...

Буду благодарна за поддержку)))

Друзья, подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые истории))) Жду Ваших комментариев!

Всем спасибо!!!