Найти в Дзене

Глобальный мир с точки зрения поля или как меняется время и почему нам так сложно?

Что вообще происходит сейчас с миром - глобальный слом старой системы во всем. А древние цитадели и большие города как известно с грохотом рушатся, когда начинают свое движение литосферные плиты - тут нам и войны и большие конфликты систем. Нам в этом тяжко, так как и наши внутренние системы перестраиваются примерно также – от старого тяжело отказываться в пользу неясного и пока плохо осязаемого нового, потому и ощущаем себя под завалами обломков пыли и камней отжившего вчера, пытаясь еще приладить упавший на голову кирпич на то место, где он когда-то крепко лежал, и надеясь, что вот-вот закончится это все и после отремонтируемся, отстроемся как было. Уже не получится как было, важно оставить прошлое, оставить иногда на столько, что и опыт оттуда может не пригодиться. Время, которое приходит можно уже немножечко разглядеть и тогда мы увидим, что поменялось и чего мы так не хотим видеть. Первое – Видимость. Мы стали прозрачны, доступны и видимы. Во всем и везде. Мы так не привыкли, осо

Что вообще происходит сейчас с миром - глобальный слом старой системы во всем. А древние цитадели и большие города как известно с грохотом рушатся, когда начинают свое движение литосферные плиты - тут нам и войны и большие конфликты систем. Нам в этом тяжко, так как и наши внутренние системы перестраиваются примерно также – от старого тяжело отказываться в пользу неясного и пока плохо осязаемого нового, потому и ощущаем себя под завалами обломков пыли и камней отжившего вчера, пытаясь еще приладить упавший на голову кирпич на то место, где он когда-то крепко лежал, и надеясь, что вот-вот закончится это все и после отремонтируемся, отстроемся как было. Уже не получится как было, важно оставить прошлое, оставить иногда на столько, что и опыт оттуда может не пригодиться. Время, которое приходит можно уже немножечко разглядеть и тогда мы увидим, что поменялось и чего мы так не хотим видеть.

Первое – Видимость. Мы стали прозрачны, доступны и видимы. Во всем и везде. Мы так не привыкли, особенно в России – прятаться, утаивать, говорить и писать между строк – это чуть ли не национальная черта, сформированная в союзные времена. Теперь же с приходом интернета – видеть и знать можно многое и разное, а с проникновением гаджетов, считающих каждый наш чих и пук, интимность грозит занять ранг «повести временных лет». Постепенно мы становимся открытыми не только в общественной системе, но и легко считываемы эмпатично. Заметно, как все труднее скрывать неправду – ее слышно, с первых секунд мы умеем распознавать эксперта и блогера, о чем он говорит. Мы видим и слышим яснее. Мы не только сами легко считываемы, но также легко понимаем других, где правда, а где пытаются впарить туфту. Именно потому рынок и маркетинг больших компаний уже не голосует оголтело за рекламные бюджеты в телеке и билборды, а выбирает экспертов и блогеров, которым доверяют.

Доверие – одно из ключевых движков нового времени. А также честность и искренность. Мы идем туда, где нам глубинно откликается, где случается контакт живого с живым. Потому сейчас и наблюдается время тотального мошенничества. Поле учит ощущать, видеть и чувствовать, а не надеяться всеми своими детскими частями на «добрую маму». Поле ее явит только за тем, чтобы забрать надежду. Оно заставит пробудиться, а сколько при этом пострадает и какое количество миллиардов перетечет в чужие карманы ему все равно. Нам нужно стать интуитивными и широкими: мы уже готовы сенсорно и чувственно воспринимать пространство не только вокруг нас, но и ощущать другие места, времена и людей (опять же расстановки тому прародитель).

ИИ не заменят живой процесс нигде. Как бы мы не хотели на него опереться, то что я наблюдаю даже у коллег психологов. Текст, план, протокол ИИ наши клиенты также видят, но ждут контакта глубинного и исцеляющего. Исцеление от глобального прошлого и проход в доверие себе вот, пожалуй, о чем наша с вами ближайшая эпоха.