Начало истории здесь.
Предыдущая глава...
Глава 692
* * * * * * * * * * *
Напевая себе под нос, Женя ехала домой, завтра день был расписан полностью, а вот в четверг, она снова будет заниматься со своим новым пациентом. Ираклий прочно засел в голове, хотелось снова заехать как можно быстрее. Вообще, будь ее воля, она бы проводила с немым все свободное время, но увы. Другие дела тоже требовали внимания.
Мать Женьки увлеклась выращиванием винограда. Его надо было регулярно подвязывать, обрабатывать, собирать. Доверить наемным работникам она не могла свои редкие сорта, а накупила их уважаемый главврач много. Теперь Евгении, хочешь-не хочешь, приходилось ездить, помогать матери, да и так, по хозяйству делать какие-то дела. Личную жизнь Женя пока поставила на паузу.
Загадочная немота Ираклия, при нормальном слухе занимала все ее мысли. Профессиональный вызов Евгения приняла с энтузиазмом. В голове крутились разные варианты упражнений, но поразмыслив, она пришла к выводу, что начать надо с самых простых методик. Признаков умственной отсталости Женя при общении с Ираклием не нашла, чему порадовалась. Одно дело заниматься с человеком отстающим в развитии, другое - в застаревшем неврозе . Результат очевидно, будет положительный.
Четверг наступил, принеся большие, темные тучи на небе. В море закрутились настоящие торнадо, но ничто не могло остановить Женин энтузиазм, желание провести следующее занятие. Поэтому под хлещущими струями дождя она доехала по раскисающей на глазах дороге. Мгновенно промокнув под ливнем, как только она с сумкой с книжками вышла из машины, Евгения не успела открыть калитку, немой выбежал босиком, чтобы впустить долгожданную гостью.
* * *
Вдвоем они вбежали в дом, Женя смахивала с лица капли дождя руками.
-Промокла насквозь за минуту! - будто оправдывалась она. Легкое, красивое платье прилипло к телу, но она знала, что высохнет за пять минут. В доме у Ираклия было тепло. Немой не растерялся, протянул Жене мягкий, махровый халат.
-О, спасибо. Наверное, мне лучше переодеться.
Помимо воли, Женя заметила через намокшую футболку Ираклия рельефные мускулы. Она закрылась на задвижку в ванной, быстро стянула мокрое платье, посмотрела в зеркало. Осталась недовольна собой. "Ну и ладно, подумаешь, я приехала заниматься сюда, а не на свидание".
Пока Женька находилась в ванной Ираклий быстро переодел промокшую футболку и тренировочные штаны. Брызнул на себя подаренной Валидом туалетной водой. Тряхнул головой, руками пригладил вьющиеся волосы назад. Ну вот, теперь не стыдно, можно сидеть, смотреть на Евгению и вдыхать дивный аромат ее духов, делать то, что она скажет, стараться, чтобы врач радовалась и как можно дольше не уходила.
Каждый раз, когда она появлялась, внутри у него происходило что-то невероятное. Ираклий таял, словно мороженное. На прошлом занятии Женя почти сразу перестала строить из себя строгого врача, расслабилась, стала вести себя с ним, будто с равным.
Немой привык, что к нему отношение у людей было словно к диковинному зверю, смотрели с опаской, кто-то с пренебрежением, иногда низкорослые мужчины с завистью.
Женя же общалась, смеялась, хвалила его за какие-то только ей понятные "успехи". Он с удвоенным усердием сжимал-разжимал в руках шипастый мячик, который дала она на прошлом занятии. Ворочал языком по зубам, "разрабатывал". Сегодня она обещала приехать, несмотря на ужасный ураган, смерч на море, рискнула выйти из дома, добраться. Здорово, а то он думал, что не увидит ее еще долго.
Так странно, - размышлял немой, - всего третий раз видит Женю, но уже хочет, чтобы она осталась с ним навсегда. Он вздохнул, сразу настроение испортилось. Конечно, он Евгении не пара совсем, глупо думать, что есть надежда быть с такой прекрасной женщиной. Ведь им даже не поговорить!
Мысли Ираклия метнулись к Мариам. Какая все-таки непредсказуемая штука - жизнь! Еще месяц назад он и подумать не мог, что рядом вдруг окажется так много хороших людей. Как он всех полюбил, семья Валида стала ему родной. Каждый из них значил для него так много. Ради их счастья он готов был в огонь прыгнуть. Будто в такт его мыслям бушевала непогода. Он закрыл окна, включил свет, в комнате сразу стало уютно.
Подумав, пошел, налил воду в чайник, заварил свежую заварку. До сих пор не переставал радоваться, как здорово жить в нормальном доме. Пусть тот старый, он его подремонтирует, туристов пускать не будет, как мать. Дом только его. Не надо топить самовар, ждать когда он закипит, чайник электрический это волшебство. Одна минута. Ираклий все время смотрел на разлетающиеся вверх пузырьки в прозрачном чайнике. Надо предложить Евгении выпить с ним кофе с пирожными, купленными накануне, вдруг она не сразу уйдет?
Нахмурившись из-за испорченной прически, Женя вышла в халате, плотно запахнутом и завязанным на тугой узел выше пояса. Свое платье она оставила сушиться на натянутой веревке.
-Ну что ж, садись, приступим.
Снова он пытался произносить слоги. Как ни странно, получалось у Ираклия гораздо лучше чем в прошлый раз, хотя, конечно, эти отдельные звуки лишь отдаленно напоминали обычную нормальную речь. Но Евгения была полна оптимизма.
-Ты прописями занимался самостоятельно? - спросила она, снова нахмурившись.
Ожидала, что нерадивый ученик покачает головой, но немой встал, отошел к подоконнику, принес слегка намокшую от дождя тетрадку, протянул своей наставнице.
Она взяла пропись, стала перелистывать слипшиеся, мокрые страницы. Нетвердая, жесткая рука местами продавливала лист насквозь, Женя рассматривала крючочки, петельки, загогулины, переворачивала страничку одну за другой в изумлении.
Ираклий с нежностью разглядывал мокрые завитки волос на ее висках, потемневшие от воды, улыбался застенчиво, взгляд его скользнул непроизвольно в заманчивый вырез халата, случайно приоткрывшийся. Полукружья груди приподнималась в такт ровному дыханию Жени.
-Ничего себе, - вдруг громко произнесла она так, что Ираклий вздрогнул, тут же взяв себя в руки, поднял глаза, посмотрел на Женю, - Ты все прописи заполнил что ли до конца?
Немой кивнул, улыбнувшись. Как же права была Мариам, сказав, что Жене очень понравится, если он будет стараться и напишет не одно упражнение, не пару страниц, а, допустим, три, или четыре. Ираклий заполнил всю толстую тетрадку. Не халтуря, стараясь изо всех сил. Он не ошибся, ему удалось произвести впечатление на Евгению.
-Ты меня очень порадовал, Ираклий, - оторвалась от разглядывания прописей Женька, - Чем же нам заняться сегодня? Я не захватила новую тетрадь, не ожидала от тебя такого упорного труда.
* * * * * * * * * * *
Продолжение следует...
Счастья тем, кто поставил лайк и подпишется!!! Друзья! Если вам понравилась глава - поддержите канал лайком, комментарием, это стимул для новых публикаций. Пришедший донат - гарантия выхода главы!!! Подписывайтесь на канал - продолжение в ближайшее время!
Так как дзен перестал давать показы моим материалам, и идут отписки ровно по числу подписавшихся каждый день, мотивировать автора может донат на чашку кофе. Я пишу часто по ночам, это будет помощь автору в творчестве.