Известие о беременности стало для молодых супругов знáком, что они на верном пути, хотя у них и до этого не было сомнений в решении удочерить Стефанию. Историю найденной девочки, знали лишь родители Ильи и бабушка с дедом, для остальных она была просто брошенной сиротой из Дома Малютки.
Стефе повезло, что её нашли так быстро, в парке она пробыла совсем недолго, видимо у неё был сильный Ангел-хранитель. Хорошо, что кукушке хватило ума завернуть малышку в тёплое одеяло, и оставить её хоть и на отшибе парка, но всё же в людном месте.
Дина опасалась, что любовнице бывшего мужа может стать известно, кто нашёл и забрал малютку, в будущем это сулило им серьёзные неприятности, чего бы, конечно, очень не хотелось. Она попросила мужа, чтобы тот поговорил с дедом и бабушкой, а так же со своими родителями.
Лучше не распространяться об обстоятельствах удочерения малышки, даже среди своих, особенно сейчас, когда некоторые родственники недовольны Ильёй и его женой. Обиженная Настя и не подозревала, что троюродный брат подсуетился, чтобы информацию о сильнодействующем наркотике изъяли.
В противном случае условным сроком точно бы не обошлось, а так в данном деле фигурировало просто упоминание об обычном снотворном. Причём Анастасия могла пострадать гораздо сильнее, нежели бывшая, ведь не Ирина, а именно сестрица подмешала препарат.
Однако Илья не собирался никого ставить в известность о своём снисхождении, в конце концов, пусть, что хотят, то и думают. Для него было главное, что у них с Диной все недоразумения разрешились самым чудесным образом.
Они сыграли свадьбу, и совсем скоро заберут дочурку из Дома малютки, а ещё в ближайшем будущем станут родителями ещё раз. Дина не спешила кричать о своём интересном положении на всю Ивановскую, памятуя о том, что счастье любит тишину.
Пусть уж всё идёт своим чередом, когда родится ребёнок, тогда всё и откроется. Муж был согласен с ней в этом вопросе, между ними вообще царило полное взаимопонимание. Так же они быстро пришли к согласию по поводу того, что лучше не скрывать от Стефании факт удочерения.
Ведь в таком случае в дальнейшем им не придётся столкнуться со смертельной обидой с её стороны, как это обычно бывает во многих приёмных семьях. Понятно, что информация должна подаваться дозированно, так, чтобы девочка всё поняла, как положено.
– Мы скажем, что она стала связующей нитью между нами, ведь благодаря её появлению, мы все обрели любовь и счастье, – озвучила Дина свои мысли, – пусть лучше с самого начала знает, что мы приёмные родители, чем нам потом маяться, придумывая, как бы получше ей всё объяснить.
– Да, ты права, так будет честнее, – согласился с ней Илья, – моя мама тоже всегда знала, что родители ей неродные, тем не менее она любит их и всегда благодарит.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
– Правда лучше любой сладкой лжи.
– Ты права, милая, полностью разделяю твоё мнение. Какая ты у меня мудрая, не устаю тобой восхищаться, обожаю тебя.
– Хм, приятно слышать, повторяй, пожалуйста как можно чаще.
– С радостью, готов говорить об этом вечно, я тебя люблю, ты у меня просто супер-женщина.
– Ладно-ладно, верю, а то ещё загоржусь от твоих признаний.
Вскоре в доме Дины и Ильи появилась Стефания, теперь уже на законных основаниях, им одобрили опеку над брошенной малышкой, осталась лишь парочка бюрократических проволочек, чтобы её удочерить.
Супруги стали задумываться о расширении. А поскольку останавливаться только на двоих детях они не собирались, то хотели купить большой частный дом за городом с приусадебным участком, чтобы всем хватало места.
Осталось лишь реализовать задуманное. Но тут, словно прознав об этих планах, в один прекрасный день к ним заявились гости – мать Дины вместе со своим мужем. Они с порога стали жаловаться на сына, который выгнал их из дома, как только ему стало известно о договоре дарения.
На свою беду мать переписала своё жильё на сына, чтобы в будущем у него не возникло имущественных споров с единственной сестрой. Однако спор у того всё равно возник, только не с Диной, а с собственными родителями, что не захотели уйти добровольно, пришлось выгнать их насильно.
Мать зашла в квартиру дочери, оглядев цепким взглядом её расплывшуюся от беременности фигуру. Значит, удалось-таки новоявленному зятю обрюхатить Динку, если, конечно, та залетела от него, а не от кого-то другого.
Однако она не стала высказываться вслух, потому что пришла по другому вопросу. Растерянная Дина пригласила их войти, и накрыла стол к чаю, Илья был на работе, но должен был с минуту на минуту приехать на обед.
Стефания в это время спала в детской. Естественно, бабке с дедом и в голову не пришло принести в подарок даже самую маленькую погремушку, они по-прежнему не хотели признавать этого ребёнка.
– Доченька, нам некуда идти, позволь нам остаться в этой квартире, – рыдала женщина, уткнувшись в плечо своего мужа, тот выглядел невесёлым, но всё же пытался её утешить.
– Ну-ну, полно плакать, мы обязательно что-нибудь придумаем, – говорил он, похлопывая жену по плечу.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
– Мам, я, конечно, всё понимаю, но я же теперь не одна, у меня муж есть и дочь, а скоро появится ещё один малыш, – робко молвила Дина, выслушав эту слёзную историю, – думаю, вам нужно обратиться в суд, и попробовать аннулировать договор дарения.
– Ох, что ты такое говоришь? Разве я могу подать в суд на собственного сына? Он же мне не чужой человек, – всполошилась мать, – как легко ты советуешь навредить брату, а ведь он тебе родной по крови, не то, что твой так называемый муженёк или приблуда, которую ты притащила в дом из жалости.
– Ну вот что, если вы пришли, чтобы оскорблять мою семью, то я даже слушать вас не стану, уходите туда, откуда пришли, – заявила Дина, решительно давая отпор.
– Выгоняешь, значит, нас, бессовестная? Куда же мы пойдём, а? – вопрошала женщина, наступая на дочь.
– В гостиницу, например. И не кричи, пожалуйста, не то ребёнка мне разбудишь, – повторила Дина, гневно глядя на непрошенных гостей, ей вмиг стало ясно, для чего они явились, никак им не дают покоя чужие квадратные метры, решили действовать не мытьём, так катаньем, – вам лучше уйти, сейчас придёт Илья.
Тёща и тесть не стали дожидаться появления мужчины, и спешно ретировались. Зять при погонах, может навести шороху, и наслать проверку, чтобы точно узнать, что произошло между ними и обожаемым сыночком, ведь этот план придумал именно он. Как бы не пришлось ему отвечать перед органами.
Аида Богдан
Продолжение тут:
Кто ещё не подписался на мой Телеграм-канал, милости прошу к нашему шалашу. Там я публикую разные истории, как новые, так и старые, с обоих своих Дзен-каналов. Ссылка внизу, милости прошу: