Найти в Дзене
Бережковская пишет

Пережила новогодние

Попытка почувствовать праздник в очередной раз с треском провалилась. Вроде и ёлочка была, вроде и мандарины припасла, даже свечку в красивом подсвечнике отыскала и зажигала. А всё равно: ещё одиннадцати не было, как мы с собаками мирно посапывали и подрыгивали лапками во сне. О наступлении Нового года узнала только по салютам на улице. Разбудили, паршивцы. Помню, раньше я любила гулять с собакой 1-го января утром. Людей — никого! Правда, в городе всегда в это время оставался мусор от всех гуляк с ночи. Тут же и остатки от фейерверков, и пустая тара от "шипучки". Но зато тишина и покой ранним утром. Первый день этого года я начала спозаранку: не было и шести, как мы пошли на улицу. И, к моему удивлению, поняли, что праздник в деревне не закончился. Где-то далеко какой-то развесёлый мужской голос с упрямой периодичностью орал "С Новым Годом!". Более разумный голос, не такой громкий и женский, что-то причитал на каждый выкрик. А потом — и вовсе экстремал! Некий персонаж в какой-то светящ

Попытка почувствовать праздник в очередной раз с треском провалилась. Вроде и ёлочка была, вроде и мандарины припасла, даже свечку в красивом подсвечнике отыскала и зажигала. А всё равно: ещё одиннадцати не было, как мы с собаками мирно посапывали и подрыгивали лапками во сне.

О наступлении Нового года узнала только по салютам на улице. Разбудили, паршивцы.

Помню, раньше я любила гулять с собакой 1-го января утром. Людей — никого! Правда, в городе всегда в это время оставался мусор от всех гуляк с ночи. Тут же и остатки от фейерверков, и пустая тара от "шипучки". Но зато тишина и покой ранним утром.

Первый день этого года я начала спозаранку: не было и шести, как мы пошли на улицу. И, к моему удивлению, поняли, что праздник в деревне не закончился.

Где-то далеко какой-то развесёлый мужской голос с упрямой периодичностью орал "С Новым Годом!". Более разумный голос, не такой громкий и женский, что-то причитал на каждый выкрик.

А потом — и вовсе экстремал! Некий персонаж в какой-то светящейся шапке пролетел на мотоцикле уже по нашей улице. Хорошее время года выбрал, для байк-сезона, конечно. "Пролетел" — это по звуку: чудо-машина ревела, как бабка на похоронах. Из-под колёс летел поток снега. Но передвигался "умник" чуть быстрее пешехода.

Бабахали у нас каждый вечер чуть ли не до Рождества. Похоже, кто-то очухивался и вспоминал, что до салютов не дошёл, хоть и припас. Вот и пугали мою бедную Габи.

Провалив встречу наступившего года, я пыталась наверстать упущенное: устроить себе выходные. Мучение сплошное вышло: фильмы и передачи по ТВ мне показались скучными, перестать думать о работе я не смогла, но трудилась меньше. Полезного не сделала ничего. Только книги, по сути, читала.

Сейчас, как и большинство, навёрстываю потраченное: тружусь. Хотела сказать "в поте лица", но скорее "до мозолей на подушечках пальцев" — всё же с клавиатурой дело имею.

Чуть не забыла, ради чего писать-то села.

Поздравляю всех читателей со Старым Новым Годом. Праздник, конечно, слегка странноватый, но в жизни так мало яркого и весёлого, что и этой дате нужно хоть чуток, да обрадоваться!