Попой, когда мы смотрим на успешных, ярких артистов, нам кажется, что вся жизнь у них сплошной праздник. Ну, разве может сидеть и грустить дома одна, например, Людмила Гурченко, когда она такая стройненькая, такая красивая, такая талантливая! Да ей ведь достаточно только взмахнуть ресницами, и все будет так, как она захочет. Ее же каждый мужчина готов на руках носить и еще и пылинки сдувать!
Может быть, и готовы. Да только в жизни у той же Людмилы Марковны все было совсем не мармеладно. Кто в этом виноват? А давайте и порассуждаем.
Первая любовь
Сегодня мы не будем говорить о том, какими путями актриса поднялась до своих актерских высот, мы поговорим о личной жизни актрисы.
В первый раз замуж молоденькая Люда Гурченко вышла за режиссера. К Василию Ордынскому у нее не было большой страсти или любви. девушка прекрасно понимала- режиссер, это некая гарантия ее профессии. Он сможет снимать ее в своих фильмах, будет хлопотать о том, чтобы и его коллеги не забывали супругу, то есть, с ним актерская карьера процветать начнет значительно быстрее.
Так оно, вроде бы, и получалось- Ордынский пытался задействовать свою супругу в своих же фильмах, но комиссия, которая просматривала пробы, сразу же отвергла его предложение. Гурченко не хотели снимать даже в фильмах ее мужа. Василий же, тоже старался подниматься строить карьеру, поэтому слишком «рвать когти» за жену не стал. Не хотят, значит, у них есть на то свои причины. А мы и не против. Давайте другую актрису пригласим.
Но такой поворот совсем не устроил будущую «звезду». А зачем, собственно, она выходила за него замуж?!То есть, у ее мужа будет сниматься какая-то актрисулька, а она будет сидеть дома и стряпать котлеты?! Да ну, что вы!
Тут же Людмила Марковна оставила супруга и ушла от него. Сильной печали по этому поводу она не испытывала- в конце концов, это был только провал проекта, не более того.
Любовь №2
В одиночестве младая дива была совсем недолго. Теперь она влюбилась.
Его звали Борисом Андроникашвили. Это был жених, по которому сходили с ума самые видные девушки столицы. Он был неимоверно красив, и к тому же, прекрасно воспитан. Он умел красиво говорить, долго и томно смотреть, обворожительно улыбаться и завораживать женщин. Если ему понравилась какая-то девушка, у той просто не было шанса остаться к нему равнодушной.
Чтобы очаровать Бориса, Людмила включила все свое обаяние. Парень не долго упрямился, и в этом же году пара расписалась.
Скоро Людмила родила мужу дочку. Вообще-то, сама актриса мечтала о сыне, и хотела назвать его в честь отца- Марком. Но родилась девочка. Назвали ее Машей.
Нельзя сказать, что после рождения дочери начались проблемы в семье. Эти проблемы были сразу. Людмила и Борис были разные. Очень разные. Сын известного писателя - тонкий, элегантный , начитанный и эрудированный Борис намного опережал свою возлюбленную по развитию, по воспитанию, по интеллекту.
Она же была дочкой музыканта, который всю жизнь проработал в Харькове, умел и словечко крепкое загнуть, и рявкнуть , если придется. Людмила «забрала» у отца его характер. Она могла нагрубить, могла резко ответить и уж совершенно точно, не падала в обмороки при матерном слове.
И несмотря на то, что сама Людмила прекрасно видела эту разницу и изо всех сил старалась стать истинной леди, Борису было с ней невыносимо скучно. Он постоянно где-то задерживался с друзьями, и понятное дело, там были не только мужчины. Скоро Гурченко узнала, что Борис ей изменяет.
Как настоящая любящая жена, она не собиралась верить каким-то сплетням. Тем более, что у нее были дела поважнее- наступило время родов, и она уехала в Харьков.
Когда она вернулась в Москву через полтора месяца, Борис даже не встретил ее на вокзале. И она все равно пыталась сохранить семью. Она пыталась даже понимать мужа, подстраиваться под него, но не с характером Гурченко под кого-то подстраиваться.
В 1960 году их развели.
Любовь №3
Видимо, что-то глубоко – литературное было в облике Людмилы Марковны, потому что судьба упрямо сводила ее с сыновьями писателей.
Третьим возлюбленным стал Александр Фадеев – сын автора «Молодой гвардии». Они только познакомились, как сразу же решили пожениться. Но они настолько не подходили друг другу, что вместе их ничего не удерживало.
Александр был спокойный, добрый, мягкий, неконфликтный. Рядом со своей супругой, которая была просто бешеным огнем, ему было неимоверно тяжко. Он все время недотягивал, все время был недостоин, он был неудачником, а Людмила не собиралась свою судьбу связывать с такими людьми. Она была «вечным двигателем», но тащить за собой паровоз не собиралась. Они развелись.
По этому своему мужу Гурченко даже ни разу не всхлипнула. По ее мнению, это была самая большая ошибка в ее жизни- и зачем она выходила за этого Фадеева?
Любовь №4
А вот в четвертый раз она вышла замуж за Иосифа Кобзона. Да! В то время он уже был слишком популярен, да и она была известной, оба таких видных артиста с трудом могли прожить вместе совсем недолго.
Вообще, у них сначала был простой роман, а расписываться они и не думали. Может быть, свадьбы и не было бы, если бы не гостиницы- их не селили в один номер. Пришлось быстренько сбегать , расписаться и … и тогда начался медовый месяц.
Оба сильные личности, весьма успешные. Дома им так хотелось приходить и просто отдыхать. А для этого кто-то один должен был поступиться своей карьерой. Кобзон и представить себя не мог в роли домохозяйки, да и Гурченко не собиралась бросать кино ради котлет и борщей.
Доходило до того, что даже убираться в доме было некому. А между тем, Гурченко до фанатизма обожала чистоту. Кобзон же относился к чистоте вполне спокойно. И из-и таких вот мелочей в доме каждый раз начинались скандалы.
Очень подливало масла с огонь и то, что оба были невозможно ревнивые. Тоненькую, стильную Люсю невозможно было не ревновать. Но ведь и у Кобзона была своя армия поклонниц.
А еще- мама Иосифа совсем не рада была такой новой невестке. Еврейская мамочка с трудом терпела, как ее мальчик уходит на работу без домашнего обеда, и его вечером не ждет горячий ужин.
Все кончилось, когда Кобзон изменил жене. Гурченко, разумеется, узнала сразу же. Вместе она не стала больше с ним ни дня. В 1970 году их развели.
Любовь №5
В 1973 году на одном из мероприятий Людмила Марковна познакомилась с пианистом Константином Купервейсом.
Он был моложе актрисы на 14 лет, но просто сразу же воспылал к роковой красотке.
Сначала они стали хорошими друзьями, а потом стали жить вместе. Они прожили 18 лет, хотя так и не дошли до ЗАГСа.
Если Кобзон и думать не мог, как это он будет стоять возле плиты, то Константин стал для Гурченко мягким и надежным другом, да еще и хранилищем их домашнего очага. Он занимался воспитанием Маши, ждал Людмилу вечерами с работы с ужином, налаживал ее встречи, устраивал нужные знакомства и помимо мужа был превосходным секретарем.
Здесь черная кошка пробежала снова из-за ревности. Старше любимого мужчины на 14 лет, Гурченко понимала, как бы она не выглядела, с молоденькими девицами ей соперничать все сложнее. А Константин никого , кроме Гурченко и не видел. Но Людмила с каждый годом ревновала все сильнее. И устраивала не просто скандалы, а целые побоища с летающими тарелками.
Константин дошел до того, что однажды чуть не покончил жизнь самоубийством. Но спохватился и просто ушел от Гурченко.
Она снова позвала его обратно. Он вернулся и некоторое время у них даже все было тихо и спокойно, но ревность- не тол чувство, которое легко можно усмирить. Все началось заново.
И тогда Купервейс ушел окончательно.
Любовь №6
Отдохнув от пылких страстей, Гурченко снова была готова к новым отношениям. Она познакомилась с кинопродюсером Сергеем Сениным.
С этим мужчиной она, наконец, нашла свое женское счастье. И вовсе не важно, что молодой муж был моложе актрисы на 26 лет.
Он был очень похож на отца актрисы. А она бесконечно любила своего папу.
Сергей был тоже спокойным, уравновешенным, принимал Гурченко такой, какая она есть/, не пытался ее переделать, переубедить. Если они когда-то и ссорились, то Сенин первым шел мириться. Он безоговорочно принимал главенство Людмилы Марковны, хотя она звучно называла его главой семьи.
Он был с ней до самого последнего дня, до 2011 года.
Дочь
Если Гурченко не сразу стала хорошей женой, то уж матерью быть у нее и вовсе не получилось.
Началось все с того, что она изначально хотела мальчика. Но родилась девочка. И все же, первое время у актрисы к дочери даже просыпались материнские чувства. Она укладывала девочку спать и смотрела, как та сладко сопит. И в ней вырастало какое-то новое, неизведанное чувство любви и нежности…
Но тут же она себя одергивала- и что? Теперь она станет только кормящей матерью? А как же софиты? Камеры? Как же ее съемки? А ведь она столько мечтала и вот , кажется, держит эту мечту в руках, и что- все поменять на грязные пеленки?
И актриса побеждала мать. Гурченко оставляла дочь и уезжала работать.
А Машу воспитывали дедушка и бабушка. Они ее очень любили. Они не пытались сделать из нее вундеркинда или дочь звезды! Ее баловали, обожали, она постоянно чувствовала любовь и по маме совсем не скучала.
Но пришло время, и мама решила , что дочь надо перевозить в Москву. Вот, когда для ребенка началась каторга. Обласканная стариками, Маша постоянно чувствовала, что мать ею недовольна. Да, девочка не любила петь, она не стремилась быть в центре внимания, она не была красоткой и совсем не собиралась стать актрисой.
И ЭТО былО дочерью самой Гурченко?! Людмила Марковна не знала, как общаться с ребенком (Маше на тот момент было 3 годика), девочка постоянно мешала актрисе, она была не такой, какой мать ожидала. Она срывала на девочке свое раздражение, ребенок не понимал, чего от нее хочет мама. В конце концов, девочка дошла до того, что даже пыталась сбежать к дедушке и бабушке. Дед и баба приезжали в Москву, чтобы сидеть с внучкой, но они не могли жить здесь постоянно.
Потом у матери началась работа, и она перестала обращать внимание на дочь.
Девочка росла сама. Она сама ходила в школу, сама ходила в магазины и даже что-то себе готовила.
Немного легче становилось, когда мама выходила замуж, тогда очередной муж приглядывал за ребенком. Например, Маша вспоминала, что Кобзон был очень строгим, но ответственным. Он проверял уроки, но никогда не ругал напрасно.
Но больше всего Маша любила своего отчима Константина Купервейса. Он относился к девочке с отеческой любовью- пытался не только накормить или проверить уроки, но и порадовать девочку. Много разговаривал с ней, пытался узнать, что ее интересует.
Маша росла совсем не такой, как ее мама. Она и не хотела быть похожей на «звезду». Ей больше нравилось тишина, покой, а не бешенная популярность.
Когда Маша стала взрослой, она старалась, как можно разительней отличаться от матери. Она красила волосы в такие цвета, в которые ее мать никогда не покрасится, она одевалась совсем не модно, она не говорила никому, кто ее мама.
А мать была дочерь. слишком недовольна. Ну что это за лицо? Уффф… а ведь такие роскошные родители! Гурченко никак не могла понять, отчего это у такого красивого отца и прекрасной матери родилось такое ужасное дитя? Неуклюжая! Неловкая! А фигура! Ну почему у дочери такая ужасная фигура! Почему она ничего с ней не делает? Да и вообще… Где талант?!! Где хоть какие-то способности?!! Бездарность!!
Но если Людмила Марковна смотрела на дочь просто с раздражением, что после того, как умер ее внук ( от передозировки), она возненавидела Машу. Она посчитала, что та недосмотрела за мальчишкой, и нет ей прощения.
А между тем, Мария обращала внимание на сына гораздо больше, чем Людмила Марковна на свою дочь.
Когда Маша родила сына, Гурченко была на седьмом небе. Наконец-то, родился ее МАРК!!
Всю свою любовь она обрушила на мальчишку. Марк никогда и ни в чем не знал отказа. А ему хотелось большего. И уже с 14 лет он серьезно подсел на наркотики.
Мать начала бить во все колокола, и вместе с Гурченко они отправили парнишку учиться в Англию, где за ним был постоянный круглосуточный контроль.
Но не зря же говорят, что наркотики умеют ждать. Когда Марк вернулся домой, в первую же ночь он принял такую дозу, с которой организм просто не справился. Спасти мальчишку не успели. Ему было всего шестнадцать лет. Когда о смерти сына узнала Маша, она была не в себе. У нее уже тогда были проблемы с сердцем, поэтому боялись, что она не перенесет горя. Позвонить Гурченко решил мужчина- сосед. И именно это оскорбило Людмилу Марковну- отчего же такую весть ей сообщили люди посторонние.
В 2011 году ее не стало. Маша пережила мать всего на шесть лет, у нее случился сердечный приступ, от чего женщина скончалась.