Найти в Дзене
Команда "Метелица"

Два года тишины, простите что сейчас кричим.

«МЕТЕЛИЦА»: МЕСТО, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ОТМАШКИ. В мире, где отчаяние давно стало рутиной, а система научилась виртуозно разводить руками, есть те, кто руки не опускает. С 1966 года. С тех самых пор, когда эта команда впервые бросила вызов не только полярной стуже, но и самой идее о том, что человека можно списать со счетов. Сегодня «Метелица» — не «благотворительный фонд». Это аварийная служба спасения для тех, кого система уже списала в утиль. Поддерживать их — не блажь. Это вопрос выживания. Не их — нашего с вами человеческого лица. КТО МЫ? БРИГАДА ХИРУРГОВ, ОПЕРИРУЮЩИХ НЕДОРАБОТКИ МЕДИЦИНЫ. Мы выросли не из жалости. Мы выросли из ледяного ветра, в котором поняли главное: если человек в беде — его надо вытаскивать. Без ссылок на инструкции. Наша история — путь от покорения полюсов Земли к полюсам человеческой беспомощности. Наше поле битвы сегодня — не ледники, а катастрофы, а то что общество именует «трудными жизненными ситуациями». Мы не размазываем сопли. Мы решаем пять острых пробл

«МЕТЕЛИЦА»: МЕСТО, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ОТМАШКИ.

В мире, где отчаяние давно стало рутиной, а система научилась виртуозно разводить руками, есть те, кто руки не опускает. С 1966 года. С тех самых пор, когда эта команда впервые бросила вызов не только полярной стуже, но и самой идее о том, что человека можно списать со счетов. Сегодня «Метелица» — не «благотворительный фонд». Это аварийная служба спасения для тех, кого система уже списала в утиль. Поддерживать их — не блажь. Это вопрос выживания. Не их — нашего с вами человеческого лица.

КТО МЫ? БРИГАДА ХИРУРГОВ, ОПЕРИРУЮЩИХ НЕДОРАБОТКИ МЕДИЦИНЫ.

Мы выросли не из жалости. Мы выросли из ледяного ветра, в котором поняли главное: если человек в беде — его надо вытаскивать. Без ссылок на инструкции. Наша история — путь от покорения полюсов Земли к полюсам человеческой беспомощности.

Наше поле битвы сегодня — не ледники, а катастрофы, а то что общество именует «трудными жизненными ситуациями».

Мы не размазываем сопли. Мы решаем пять острых проблем, которые система либо игнорирует, либо усугубляет:

1. «ПЕРВЫЙ ШАГ»: Против десоциализации.

Государство дает ребенку-инвалиду квоту и пенсию, а его семью методично превращает в загнанных в угол маргиналов. Мы выводим их из тени. Возвращаем к жизни. Не к «выживанию» — к жизни.

2. «ДОМИК МЕТЕЛИЦЫ»: Против умирания в палатах.

Не хоспис. Не больница. Дом. Для тех, кому после перелома позвоночника больше некуда больше идти. Место, где можно не просто умирать, а доживать с достоинством. То, чего никогда не предусмотрит никакой Минздрав.

3. «SOS»: Против правового беспредела.

Когда законы работают против человека, а чиновник — самый главный враг. Мы вскрываем эти тупики. Даем не «консультацию», а комплексный штурм с юристами, врачами. тренерами. Иногда правильное решение стоит жизни.

4. «ПСИХОМЕТЕЛИЦА»:

Самая стигматизированная зона. Все кричат что людей ломают, а не лечат. Мы лезем в эту преисподнюю, чтобы разобраться как в ней получить помощь, как добиться того чтобы люди не боялись идти за психиатрической помощью. Мы даем защиту, когда от человека отвернулись все, включая родных.

ПОЧЕМУ ЭТО ЖИЗНЕННО ВАЖНО? НЕ ПРИЧИНЫ. А ПРИГОВОР.

1. Мы делаем работу, от которой все отворачиваются брезгливо морща носы, потому что пролежни, бедность и смерть плохо пахнут. Мы делаем эту работу за ваш счёт. И если мы остановимся, эти люди умрут, сойдут с ума или сгниют заживо. И это будет не чья-то абстрактная вина. Это будет ваше личное, осознанное бездействие. Мы — последний рубеж. За нами — только пропасть.

2. Мы спасаем не «подопечных», а будущее. Каждый спасённый нами человек, каждый выведенный из депрессии — это недополученный обществом инвалид, несовершеннолетний преступник или труп в статистике. Это прямая экономия ваших будущих налогов на тюрьмы, психиатрички и социальные пособия. Это не благотворительность. Это инвестиция в безопасную среду, где будет жить ваша семья.

3. Мы создаём не «сообщество», а сеть взаимного спасения. В мире, где каждый сам за себя, мы — живое доказательство, что иначе можно. Это не про «милоту». Это про выживание вида. Поддерживая нас, вы покупаете себе страховой полис: если завтра беда придет в ваш дом, будет кому крикнуть «SOS». И вам ответят.

4. Каждый рубль — это пуля по системе равнодушия. Ваш перевод или репост — это не жест доброй воли. Это акт гражданского неповиновения. Это заявление: «Я не согласен, чтобы люди гибли в тишине. Я не доверяю государству монополию на милосердие». Это политика в её самом чистом виде.

5. Это проверка на вшивость. Всё просто. Можно делиться картинками про добро, а можно купить матрас для «Домика». Можно ругать власть, а можно оплатить работу юристу, который выбьет ребенку операцию. Мы — материальное воплощение вашей совести. Есть мы — она есть. Нет нас — её нет.

КАК ПОМОЧЬ? НЕ «МОЖНО». НАДО.

· Деньги. Не «пожертвование». Финансирование операции. Конкретной. По имени.

· Время. Не «волонтёрство». Работа. Специалистом, водителем, сиделкой.

· Голос. Не «репост». Информационная атака. Донести правду о подопечном до каждого уха.

· Вещи. Не «старый хлам». Снаряды для борьбы: лекарства, оборудование, стройматериалы для ремонта.

ВЫВОД ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОДИН.

«Метелица» — это не про спасение утопающих. Это про то, что вода поднимается слишком быстро и слишком для всех. Мы не просим. Мы сообщаем: система дает сбой. Люди гибнут в тишине. Если вы это читаете, то вы уже в курсе. Дальше — ваш выбор: быть частью спасательного отряда или тем, кто, отводя глаза, прошёл мимо, пока метель заметала чью-то жизнь.

Тепло не берётся из ниоткуда. Его создают люди. Решайтесь.