Найти в Дзене
По следам своих снов

Тина нашла управу на зловредную Эльзу Марковну

Сначала Тина и Сергей посидели в кафе. Она сразу призналась ему, что голодна, потому что её обед состоял только из кофе и пирожного. - Вот и замечательно! - радостно воскликнул он. - Я тоже голодный, как волк. Теперь мне не будет стыдно за мой аппетит. Сейчас поедим, как нормальные голодные люди, не оглядываясь друг на друга. А потом, после сытного ужина, согласно всем правилам, полагается променад. Как тебе такой план? - Поддерживаю, - засмеялась Тина. Поглядывая на Сергея, она чувствовала исходящую от него силу и уверенность. Он вёл себя так, как будто они были знакомы много лет, не старался показать себя крутым и произвести впечатление на Тину. Его настроение передалось и ей. Она забыла про свой шрам, о котором всегда помнила в людном месте. А когда они вышли на улицу, она не испытывая никакого стеснения, спросила: - Сергей, а тебе сколько лет? - Тридцать семь. Я уже старый, да? - Почему же старый? Мужчина в самом расцвете лет, - улыбнулась она. - Как Карлсон, - засмеялся он. - А с

Сначала Тина и Сергей посидели в кафе. Она сразу призналась ему, что голодна, потому что её обед состоял только из кофе и пирожного.

- Вот и замечательно! - радостно воскликнул он. - Я тоже голодный, как волк. Теперь мне не будет стыдно за мой аппетит. Сейчас поедим, как нормальные голодные люди, не оглядываясь друг на друга. А потом, после сытного ужина, согласно всем правилам, полагается променад. Как тебе такой план?
- Поддерживаю, - засмеялась Тина.

Поглядывая на Сергея, она чувствовала исходящую от него силу и уверенность. Он вёл себя так, как будто они были знакомы много лет, не старался показать себя крутым и произвести впечатление на Тину. Его настроение передалось и ей. Она забыла про свой шрам, о котором всегда помнила в людном месте.

А когда они вышли на улицу, она не испытывая никакого стеснения, спросила:

- Сергей, а тебе сколько лет?
- Тридцать семь. Я уже старый, да?
- Почему же старый? Мужчина в самом расцвете лет, - улыбнулась она.
- Как Карлсон, - засмеялся он.
- А семья у тебя есть, ты женат?
- Был женат, - он развёл руками, - но не сложилось.
- А родители есть?
- Да, слава Богу, оба живы.
- Везёт тебе, - вздохнула Тина, - а у меня уже никого нет.
- Печально, конечно, но я знаю, как хорошо к тебе относятся Владимир Васильевич и Варя.
- И ещё у меня есть Полина Ефимовна, Вера Павловна, Даша, - воскликнула Тина. - Они мне все как родные.

Уже около своего дома Тина спросила его:

- Всё хотела спросить у тебя насчёт пистолета, который ты приставил к голове Егора. А ты действительно мог бы выстрелить в него?
- А зачем? - пожал плечами Сергей. - У меня была задача так его напугать, чтобы он обходил твою квартиру за семь вёрст. И по-моему, мне это удалось. Да и мой пистолет не был заряжен.
- А откуда он у тебя?
- Это наградной пистолет, у меня на него есть разрешение.
- А за что тебя им наградили?
- За красивые глазки, - рассмеялся Сергей. - Ну ладно, давай прощаться. Благодарю за прекрасный вечер. Как зайдёшь домой, выйди на балкон, чтобы я удостоверился, что у тебя всё хорошо.

Тина так и сделала. В ответ Сергей махнул ей рукой, потом сел в машину и уехал.

Тина ещё некоторое время стояла на балконе, потом, вздохнув, вернулась в комнату.

- Хоть он и сказал, что не замечает мой шрам, всё равно никому не понравится девушка с таким явным физическим недостатком, - с лёгкой досадой подумала она. - Мой телефон не попросил и свой не дал, не предложил ещё раз встретиться...

Она сняла парик, подошла к зеркалу, повернула лицо, тщательно разглядывая свой шрам.

И с радостью заметила, что лицо стало почти симметричным:

- Значит, всё у меня получится! И со временем никто мне не скажет, что я уродина.

На следующий день на работе Эльза Марковна, вздохнув, участливо спросила:

- А что твой молодой человек сегодня тебя не привёз?
- Я же сказала, что он не мой молодой человек, - отрезала Тина.
- Очень жаль, такой приятный молодой человек, - уже не скрывая издёвки, произнесла она. - В твои годы не стоит быть монашкой, молодость быстро уходит.

Тина не выдержала:

- А вы в мои годы явно монашкой не были, да, Эльза Марковна?

Эльза Марковна вспыхнула:

- Ты на что это намекаешь?!
- Ни на что, - хмыкнула Тина. - Я так поняла, что вы делитесь со мной своим житейским опытом. Уточняю детали.

Ксения и Светлана молча с изумлением и страхом переводили свои взгляды то на Тину, то на Эльзу Марковну.

В комнате повисла гнетущая тишина. Неожиданно Эльза Марковна резко встала, с шумом отодвинула стул и почти выбежала из комнаты.

Теперь Ксения и Светлана молча смотрели на Тину.

- В чём дело? - усмехнулась она. - Что-то случилось, кто-то умер?

Светлана, ни слова не говоря, торопливо вышла из комнаты.

Ксения, вздохнув, покачала головой:

- Тина, ты себе такого врага нажила, не приведи Господи. Пожалуйста, будь осторожна.
- Спасибо, учту, - произнесла Тина и усмехнулась. - Не я первая начала, я просто ответила ей в её же хамской манере.
- Она к такому не привыкла. Хотя поделом ей, она считает, что вправе любому человеку указать, что ему делать.

В комнату зашла Светлана, мышкой шмыгнула за свой стол. Вскоре заявилась и Эльза Марковна. С гордо поднятой головой она прошла на своё рабочее место и с презрением стала сверлить взглядом Тину. Некоторое время Тина молча терпела её, но это очень мешало работе.

- Хотя я и могла бы с ней поиграть в «гляделки», - подумала Тина, - но Сергей прав, не надо выдавать свои секреты. Попробую создать защитный энергетический барьер, если не получится, спрячусь за монитором, пусть «сверлит» железку.

Тина уселась на стул поудобней, поёрзав на сиденье. Эльза Марковна посчитала, что Тина начала нервничать, и её губы скривила довольная усмешка.

А Тина стала мысленно представлять перед собой прозрачное полотно, закрывающее её от Эльзы Марковны.

Несколько минут ничего не происходило, но потом неожиданно Эльза Марковна забеспокоилась — начала протирать глаза, тряся головой. В недоумении посмотрела на Ксению и Светлану, которые уткнулись в свои мониторы, потом встала, подошла к окну, там постояла. Снова села на своё место и неожиданно схватилась за голову:

- Голова что-то разболелась, пойду у Петра Осиповича отпрошусь.

Пройдя мимо стола Тины, с удивлением взглянула на неё, и торопливо вышла из комнаты.

- Получилось! - с восторгом подумала Тина. - Никаких перебранок, никаких гляделок. Теперь можно работать спокойно не только мне, но и остальным.

Через некоторое время Светлана вышла и скоро вернулась:

- Эльза Марковна отпросилась, её не будет до конца дня.

Тина с улыбкой наблюдала, как расслабились женщины, перебрасываясь иногда короткими фразами. Она сняла защитный барьер и спокойно стала заниматься своими делами.

Иногда приходилось что-то спрашивать у женщин, обе охотно отвечали, подходили к её столу.

- Вот ведь сейчас нормальная рабочая обстановка, - подумала Тина, - никто никого не напрягает, работа идёт.

Незаметно закончился рабочий день. Разговаривая между собой, втроём они вышли из здания компании. Распрощались, и каждый пошёл в свою сторону. Тина невольно окинула взглядом стоявшие вдоль тротуара машины, в глубине души надеясь увидеть знакомый серый внедорожник. Но увы.

У неё сразу испортилось настроение. Пока она ехала в автобусе, мысленно ругала себя:

- Что, Тина Сергеевна, раскатала губу-то... Вспомни своё лицо, рано тебе ещё надеяться на какие-то чувства. У него наверняка есть кто-нибудь, ведь не может такой интересный мужчина оставаться один. Скажи спасибо, что он тебе помог, да ещё и в кафе сводил. Пожалел, наверное, бедняжку... А в кафе какие шикарные девчонки за соседним столом строили ему глазки, не чета тебе.

Пока она доехала до своей остановки, так распалила себя, что слёзы брызнули у неё из глаз. Быстро забежала в квартиру, бросила сумку на стул, сняла парик и посмотрелась в зеркало - заплаканные несчастные глаза, покрасневший рубец через всю щёку... Совсем расплакалась, дав себе слово, что пока она не восстановит своё лицо, даже думать не будет о каких-то отношениях.

***

Продолжение следует...