Найти в Дзене
Lena Krupina

«Я буду как она» Линой Ашрам (Израиль) о Маргарите Мамун и знакомстве с гимнастикой

Как вы начали заниматься гимнастикой и что повлияло на ваш выбор? Когда я была маленькой, лет пяти-шести, у меня было очень много энергии, я постоянно бегала, носилась по дому и иногда что-нибудь разбивала. Через несколько недель родители сказали, что мне нужно заняться каким-нибудь спортом. Тогда я пошла в спортивный центр недалеко от дома — там было много всего: футбол, дзюдо, разные секции. Я каждый день пробовала что-то новое, но ничего не цепляло. А в первый раз, когда я зашла в гимнастический зал «Ритник», у меня будто глаза открылись. Я сказала себе: «Вот оно. Это моё место». Кто вас вдохновлял, за кем следили из гимнасток? Поначалу у меня не было ни одной любимой гимнастки— я восхищалась всеми. Всегда искала в интернете соревнования, смотрела все, что находила. А когда мне было лет двенадцать, я начала смотреть Маргариту Мамун. Она мне невероятно нравилась. Мне кажется, она такая же, как я... Не знаю, как точнее выразиться… мы обе были будто не такими, как все. Потому что она

«Я буду как она» Линой Ашрам (Израиль) о Маргарите Мамун и знакомстве с гимнастикой

Как вы начали заниматься гимнастикой и что повлияло на ваш выбор?

Когда я была маленькой, лет пяти-шести, у меня было очень много энергии, я постоянно бегала, носилась по дому и иногда что-нибудь разбивала. Через несколько недель родители сказали, что мне нужно заняться каким-нибудь спортом. Тогда я пошла в спортивный центр недалеко от дома — там было много всего: футбол, дзюдо, разные секции. Я каждый день пробовала что-то новое, но ничего не цепляло. А в первый раз, когда я зашла в гимнастический зал «Ритник», у меня будто глаза открылись. Я сказала себе: «Вот оно. Это моё место».

Кто вас вдохновлял, за кем следили из гимнасток?

Поначалу у меня не было ни одной любимой гимнастки— я восхищалась всеми. Всегда искала в интернете соревнования, смотрела все, что находила. А когда мне было лет двенадцать, я начала смотреть Маргариту Мамун. Она мне невероятно нравилась. Мне кажется, она такая же, как я... Не знаю, как точнее выразиться… мы обе были будто не такими, как все. Потому что она не была похожа на обычную русскую гимнастку. Все были очень высокие, стройные, невероятно гибкие. Она была другой. И я всегда чувствовала то же самое. Что я не такая, как все гимнастки. Я смотрела на нее, и мне безумно нравилось, как она двигается, как прыгает, как исполняет элементы, работает с предметом. И тогда я подумала: если у нее получилось, то и у меня получится. А потом она выиграла золото в Рио. И я твердо сказала себе: «Я люблю эту гимнастку и буду как она».

Оригинал — здесь